Оставляю жалобу на Евгения

19.03.2025 11:19
764
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Обратился час назад в чат в приложении УралСиб. Вопрос был простой: можно ли возмещать УралСиб бонусы в рубли на покупках с кредитной карты. Час назад я задал вопрос но в чатике до сих пор не предоставили ответ. Сначала мне просто кинули скрипт общего характера где не прописано ни чего про кредитную карту. В таком случае наблюдая что мне отвечают на мои вопросы не охотно и а бы как, я попросил указать в каком пункте указана данная информация. На это мне целый час кидали скрипты с другими ответами( но не на мой вопрос) и уверяли что уже предоставили мне ответ и добавить им не чего. После я попросил продублировать ответ где якобы УралСиб уже предоставил мне ответ, на что в конце концов мне сказали что такого пункта в документах НЕТ. Ну и как вообще общаться с этим банком? Раздвоение личности и попытка манипуляции очевидна.

Я до сих пор не получил точного ответа от банка. Одни скрипты и ответы не на мои вопросы. Так же обращаю внимание на постоянную смену операторов в чатике, где каждый следующий просит описать вопрос заново, и после этого самовольно уходит из чата. Скрины переписки естественно прилагаю.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-24T13:13:09+03:00
Спасибо за ваш отзыв. Оценку засчитали. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Уралсиб
Уралсиб
2025-03-21T17:47:47+03:00
Добрый день! Благодарим за обратную связь. Нам важно, чтобы ваше взаимодействие с банком было комфортным, и готовы разобраться в вопросе как можно скорее. Проверили консультацию сотрудников и нашли ошибку. Дополнительно приняли меры, чтобы не допускать подобного в будущем. И еще, хотим уточнить, что покупки по кредитным картам, которые подключены к программе лояльности, в т.ч. по картам «120 дней» доступны для компенсации (на тех же условиях что и по другим картам – от 1 500,00 руб. до 50 000,00 руб., только полная сумма операции, частичная компенсация недоступна). Для урегулирования возникшей ситуации в качестве извинений на ваш бонусный счет по программе Уралсиб Бонус будут начислены бонусы. Для нас важно, чтобы ситуация была решена, поэтому просим вас подтвердить этот факт в рамках данного отзыва. С уважением, Банк Уралсиб.
user-83777098119
2025-03-30T01:14:55+03:00
проблема не решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

33 место
2,11
средняя оценка
12%
решено проблем
949
отзыва
871
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Уралсиб

Уралсиб возникшая услуга из ниоткуда

Оценка 4

Заказал кредитную карту через Банки.ру. Карту доставил курьер быстро и без проволочек. Через личный кабинет с помощью чата поддержки установил пин код и отключил все платные услуги... Читать полностью

02.05.2025

Получила подробную консультацию по кредитной карте у которой вырос лимит

Оценка 5

Позвонила приложение по интернет звонку ответила Полина табельный номер 00***** время звонка 17:00 завершили звонок в 17:17 я обратилась с вопросом мне пришла СМС что до 30 апреля... Читать полностью

27.04.2025

Отзыв о работе представителя

Оценка 5

Заказала карту и в этот же день ее привез представитель, вся работа по доставке, оформлению и подключению банка онлайн прошла оперативно. Представитель всегда был на связи... Читать полностью

24.04.2025

Специалист чата решил мой вопрос в течении 40 минут

Оценка 4

15 февраля 2025 оода в 19:56 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос какой кэшбэк я смогу получить при оплате моей картой по куар-коду услуг ЖКХ. Оператор решил мой... Читать полностью

03.03.2025

Специалист все подробно рассказал о кредитной карте 120 дней на максимум

Оценка 5

23 февраля 2025 года в 04:38 обратился в онлайн-чат Уралсиба. Интересовал вопрос какую сумму можно снимать с кредитной карты без комиссии. Специалист чата подробно ответила на... Читать полностью

03.03.2025

Уже оплачивала в этом месяце минимальный платеж но обнаружила что горит красным цветом не погашено

Оценка 4

Так как сегодня конец месяца проверяла все банки включительно банк уралсиб минимальный платёж нужно было оплатить до 28 февраля на всякий случай зашла в банк хотя до этого уже... Читать полностью

28.02.2025

Спасибо сотруднику за помощь

Оценка 5

спасибо сотруднику за помощь даже перезвонила мне повторно по моей просьбе так как изначально был звонок из приложение и было очень неудобно осуществить платёж проследить... Читать полностью

24.02.2025