Блокировка ЛК ИБ и бездействие сотрудников СБ

20.03.2025 09:45
576
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Здравствуйте! Хотела бы оставить отзыв о банке «Уралсиб». Оформила карту в конце января 2025г., активировала, сделала покупку, как полагается, установила интернет-банк. По определенным причинам, около месяца не пользовалась картой, но периодически заходила в ЛК для просмотра предложений и условий бонусной программы. Через некоторое время мне блокируют ЛК («В связи с подозрением на несанкционированное использование Уралсиб Онлайн доступ в личный кабинет заблокирован. Обратитесь в контактный центр»). Я сразу же позвонила в КЦ, сотрудник сделал заявку в СБ и уточнил, что мне поступит звонок из этого отдела в течении 1-2ч. Я весь день и вечер не выпускала телефон из рук, чтобы случайно не пропустить звонок. Как итог, звонок мне так и не поступил, ЛК по-прежнему заблокиррван. На следующий день звоню повторно в КЦ для уточнения, другой сотрудник КЦ утверждает, что для разблокировки ЛК нужно ехать в офис банка, тк разблокировкой занимаются именно там (тогда вопрос, зачем я вообще оставляла заявку на горячей линии и практически сутки ждала звонка из СБ?) На ГЛ мне повторно оставили заявку на разблокировку и настоятельно (!!) рекомендовали обратиться все-таки в офис. Уточню, в нашем городе (Ульяновск) работает только 1 офис с графиком работы пн-пт 9:00-18:00, я сама работаю в графике пн-пт 8:00-17:00. Чтобы добраться до офиса в час пик после работы мне потребуется примерно 1,5 часа. То есть, я никак не успеваю в часы работы банка. И как быть в такой ситуации? Просто безобразие. 

П.С. Понятия не имею, почему мне заблокировали ЛК, тк подозрительные операции я не совершала, карту на сторонние сайты не добавляла, «многомиллионного» оборота по карте (соответственно, с использование ЛК) тоже не было. В наше время так много мошенников, которых никак не контролируют и не могут «засечь», при этом, банк занимается такой ерундой, блокируя ЛК обычным клиентам (при этом не связываясь с клиентом для уточнения информации), у которых на балансе 200-500₽, удивительно. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-28T22:58:10+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Уралсиб
Уралсиб
2025-03-29T18:20:56+03:00
Приветствуем! Нам очень жаль, что вы столкнулись с такой неприятной ситуацией. Мы ознакомились с консультацией в чате и нашли ошибку. Сделаем всё, чтобы такое не повторялось. Со своей стороны сообщаем, что мы, как и все банки, обязаны проверять все операции своих клиентов — это одно из требований регулятора. Банк вправе заблокировать личный кабинет при обнаружении нетипичных или подозрительных операций. Все ограничения по вашему аккаунту сняты 21.03.2025. Надеемся, что помогли во всём разобраться.

О банке

Народный рейтинг

33 место
2,11
средняя оценка
12%
решено проблем
965
отзыва
889
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Уралсиб

Консультация по покупке валюты через банкомат

Оценка 5

10 апреля 2025 года я направил в чат вопрос: можно ли купить доллары через банкомат путем внесения рублей и получения долларов по обменному курсу банка. В ту же минуту откликнулся... Читать полностью

11.04.2025

Компенсация покупки баллами от Уралсиб банка

Оценка 5

В марте 2025 года в банке Уралсиб я получил 3000 баллов за участие в акции по инвестициям в течении 3 месяцев. Чтобы потратить эти баллы и компенсировать их в апреле я совершил... Читать полностью

02.04.2025

Пользуюсь услугами банка 3 месяц, всё устраивает

Оценка 5

Хочу оставить второй мой положительный отзыв о работе отделения банка Уралсиб в городе Раменское Московской области и банке в целом. В декабре прошлого года сын помог мне стать... Читать полностью

26.03.2025

Возможности использования бонусов "Уралсиб"

Оценка 5

Обращался в чат 16 марта. Интересующий вопрос: можно ли конвертировать в рубли бонусы "Уралсиб" как-то иначе, кроме как путём компенсации покупок, совершённых в предыдущем месяце... Читать полностью

18.03.2025

Консультация по максимальной сумме кешбэка в месяц

Оценка 5

16 марта я задал в чат банка вопрос о максимальной сумме кешбэка, которую можно получить в месяц. Через две минуты в чат вышел оператор. Ещё через четыре минуты он предоставил мне... Читать полностью

18.03.2025

Решение проблемы

Оценка 4

Мое знакомство с банком "Уралсиб" началось после того, как "Т-банк" передал мой кредит в "Уралсиб" - совершенно непонятный интерфейс онлайн банка, ничего не отображалось , первый... Читать полностью

17.03.2025

Специалист чата решил мой вопрос в течении 40 минут

Оценка 4

15 февраля 2025 оода в 19:56 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос какой кэшбэк я смогу получить при оплате моей картой по куар-коду услуг ЖКХ. Оператор решил мой... Читать полностью

03.03.2025