Блокировка ЛК ИБ и бездействие сотрудников СБ
Здравствуйте! Хотела бы оставить отзыв о банке «Уралсиб». Оформила карту в конце января 2025г., активировала, сделала покупку, как полагается, установила интернет-банк. По определенным причинам, около месяца не пользовалась картой, но периодически заходила в ЛК для просмотра предложений и условий бонусной программы. Через некоторое время мне блокируют ЛК («В связи с подозрением на несанкционированное использование Уралсиб Онлайн доступ в личный кабинет заблокирован. Обратитесь в контактный центр»). Я сразу же позвонила в КЦ, сотрудник сделал заявку в СБ и уточнил, что мне поступит звонок из этого отдела в течении 1-2ч. Я весь день и вечер не выпускала телефон из рук, чтобы случайно не пропустить звонок. Как итог, звонок мне так и не поступил, ЛК по-прежнему заблокиррван. На следующий день звоню повторно в КЦ для уточнения, другой сотрудник КЦ утверждает, что для разблокировки ЛК нужно ехать в офис банка, тк разблокировкой занимаются именно там (тогда вопрос, зачем я вообще оставляла заявку на горячей линии и практически сутки ждала звонка из СБ?) На ГЛ мне повторно оставили заявку на разблокировку и настоятельно (!!) рекомендовали обратиться все-таки в офис. Уточню, в нашем городе (Ульяновск) работает только 1 офис с графиком работы пн-пт 9:00-18:00, я сама работаю в графике пн-пт 8:00-17:00. Чтобы добраться до офиса в час пик после работы мне потребуется примерно 1,5 часа. То есть, я никак не успеваю в часы работы банка. И как быть в такой ситуации? Просто безобразие.
П.С. Понятия не имею, почему мне заблокировали ЛК, тк подозрительные операции я не совершала, карту на сторонние сайты не добавляла, «многомиллионного» оборота по карте (соответственно, с использование ЛК) тоже не было. В наше время так много мошенников, которых никак не контролируют и не могут «засечь», при этом, банк занимается такой ерундой, блокируя ЛК обычным клиентам (при этом не связываясь с клиентом для уточнения информации), у которых на балансе 200-500₽, удивительно.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Уралсиб
ПрибыльУралсиб
Мир КлассическаяУралсиб
Premium LightУралсиб
Почетный пенсионерУралсиб
Premium Mir SupremeОтзывы о продуктах Банка Уралсиб
Консультация по покупке валюты через банкомат
10 апреля 2025 года я направил в чат вопрос: можно ли купить доллары через банкомат путем внесения рублей и получения долларов по обменному курсу банка. В ту же минуту откликнулся...
Компенсация покупки баллами от Уралсиб банка
В марте 2025 года в банке Уралсиб я получил 3000 баллов за участие в акции по инвестициям в течении 3 месяцев. Чтобы потратить эти баллы и компенсировать их в апреле я совершил...
Пользуюсь услугами банка 3 месяц, всё устраивает
Хочу оставить второй мой положительный отзыв о работе отделения банка Уралсиб в городе Раменское Московской области и банке в целом. В декабре прошлого года сын помог мне стать...
Возможности использования бонусов "Уралсиб"
Обращался в чат 16 марта. Интересующий вопрос: можно ли конвертировать в рубли бонусы "Уралсиб" как-то иначе, кроме как путём компенсации покупок, совершённых в предыдущем месяце...
Консультация по максимальной сумме кешбэка в месяц
16 марта я задал в чат банка вопрос о максимальной сумме кешбэка, которую можно получить в месяц. Через две минуты в чат вышел оператор. Ещё через четыре минуты он предоставил мне...
Решение проблемы
Мое знакомство с банком "Уралсиб" началось после того, как "Т-банк" передал мой кредит в "Уралсиб" - совершенно непонятный интерфейс онлайн банка, ничего не отображалось , первый...
Специалист чата решил мой вопрос в течении 40 минут
15 февраля 2025 оода в 19:56 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос какой кэшбэк я смогу получить при оплате моей картой по куар-коду услуг ЖКХ. Оператор решил мой...