Оперативная помощь

20.03.2025 12:44
1108
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

10 марта 2025 обратилась в чат для со звона со специалистом для замены и перерегистрации ФН . Меня записали и вовремя позвонили сегодня - 20 марта. Сотрудник понятно объяснял ход действий и объяснял, почему делаем так , а не иначе)  все, теперь Фн обновлен, обращусь снова через 3 года! кстати, сам ФН также заказывала в МодульБанке, мне его очень быстро доставили 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-28T13:22:35+03:00
Зачли оценку с учетом приложенных скриншотов.
Модульбанк
Модульбанк
2025-03-21T17:16:17+03:00
Динара, здравствуйте! Спасибо за отзыв с высокой оценкой, и что пользуетесь услугами банка! Не подведем вас и в будущем. Мы и впредь для вас на связи и рады помочь! С заботой о вашем бизнесе, Модульбанк

О банке

Народный рейтинг

17 место
4,60
средняя оценка
6%
решено проблем
374
отзывов
365
ответа

Отзывы об РКО Модульбанка

Хорошие условия для вывода денег с маркетплейсов

Оценка 5

У банка достаточно хорошие условия для работы с маркетплейсами. Выручку с маркетплейсов можно бесплатно выводить себе на карту. Недавно возникла ситуация, Т-банк (куда я выводил... Читать полностью

05.05.2025

Индивидуальных подход Банка

Оценка 5

По работе сталкиваюсь с работой многих кредитных учреждений. У самого есть счет в нескольких банках, в том числе активный счет в Модульбанке (работаю на маркетплейсах). Хочу... Читать полностью

30.04.2025

Оперативная работа чата поддержки в Модульбанке

Оценка 5

21 февраля 2025 года, в 11:30, я обратилась в чат поддержки, чтобы уточнить вопрос об оплате счетов по QR-коду. В течение пятнадцати минут мой вопрос был решен, и мне подробно... Читать полностью

16.04.2025

Помощь банка в переводе в пользу ЕНС

Оценка 5

11 февраля обратился за консультацией к сотруднику Вячеславу в онлайн-чат банк-клиента под Android OS. Речь шла о задержке зачисления платежа в на мой ЕНС ФНС. Сотрудник оперативно... Читать полностью

15.04.2025

Человеческое общение в чате

Оценка 5

В модуль банке всегда отвечает человек в чате, а не бот. Это приятно, что не надо убеждать бота в чем то. Была блокировка со стороны налоговой- забыл заплатить на ЕНС. Всё толково... Читать полностью

13.04.2025

Отзывчивая техподдержка

Оценка 5

Сотрудничаю с Модуль банком уже год) в том числе и по их платформе Cafe Store. Очень довольна и предлагаемыми услугами, и сервисом, и тарифами. Люди, которые там работают это... Читать полностью

10.04.2025

Поддержка банка

Оценка 5

Я ИП, работаю с маркетплейсами.  10 апреля обратилась в чат банка с вопросом разъяснить по лимиту моей карты. Получила оперативный ответ и рекомендации как этот лимит увеличить... Читать полностью

10.04.2025