Добрый день!
уже не первый раз обращаюсь за поддержкой в Онлайн Чат и на горячую линию банка, где мне очень помогла прекрасная девушка- сотрудник банка - Зимнухова Екатерина!
Были вопросы касаемо Тарифов банка, Каспемо Банковских карт, Оплаты налогов и т.д.
во всех этих вопросах мне помогла Зимнухова Екатерина!
это отличный сотрудник банкв, очень компетентный, вежливый и умный !
мне было безумно приятно, что Екатерина мне быстро и четко объяснила Всё, рассказала как можно сделать в той или иной ситуации и ответила абсол на все вопросы !!!
Прекрасный сотрудник Модуль Банка, желаю каждому сотруднику брать пример с Зимнуховой Екатерины !
Большая благодарность Вам, Екатерина, Вы отличный сотрудник ! 👍🏼

О банке
Народный рейтинг
Отзывы об РКО Модульбанка
Индивидуальных подход Банка
По работе сталкиваюсь с работой многих кредитных учреждений. У самого есть счет в нескольких банках, в том числе активный счет в Модульбанке (работаю на маркетплейсах). Хочу...
Оперативная работа чата поддержки в Модульбанке
21 февраля 2025 года, в 11:30, я обратилась в чат поддержки, чтобы уточнить вопрос об оплате счетов по QR-коду. В течение пятнадцати минут мой вопрос был решен, и мне подробно...
Помощь банка в переводе в пользу ЕНС
11 февраля обратился за консультацией к сотруднику Вячеславу в онлайн-чат банк-клиента под Android OS. Речь шла о задержке зачисления платежа в на мой ЕНС ФНС. Сотрудник оперативно...
Человеческое общение в чате
В модуль банке всегда отвечает человек в чате, а не бот. Это приятно, что не надо убеждать бота в чем то. Была блокировка со стороны налоговой- забыл заплатить на ЕНС. Всё толково...
Отзывчивая техподдержка
Сотрудничаю с Модуль банком уже год) в том числе и по их платформе Cafe Store. Очень довольна и предлагаемыми услугами, и сервисом, и тарифами. Люди, которые там работают это...
Поддержка банка
Я ИП, работаю с маркетплейсами. 10 апреля обратилась в чат банка с вопросом разъяснить по лимиту моей карты. Получила оперативный ответ и рекомендации как этот лимит увеличить...
Отзыв по обращению к бухгалтеру в чате банка
Я обратилась 29.01.25 в чат банка с вопросом о готовности моей Декларацию по УСН за 2024 г. в связи с тем, что мое ИП попало в выборку по статистике и что мне надо сдать отчет до...