Ошибка в назначении получателя

20.03.2025 16:56
902
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Сегодня 20.03.2024 года, в адре моей организации было отправлено платежНое поручение. Денежные средства на счёт не поступали. В чат ли кабинета пришло сообщение, что контрагент неправильно указал название организации. Я созвонился с контактным центром, мне сообщили, что отправитель, может отправить уточнение платежа в чате своего банка и денежные средства зачисляимя. Вопрос был реше.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-05T15:00:26+03:00
Спасибо за ваш отзыв. Для подтверждения оценки добавьте, пожалуйста, детализацию звонков от оператора сотовой связи с номером банка, датой/временем на страницу вашего отзыва. 05.04.2025 15:00 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора.
Модульбанк
Модульбанк
2025-03-21T17:16:41+03:00
Евгений, здравствуйте! Спасибо за обратную связь! Ассистенты всегда готовы помочь в решении ваших вопросов. Не подведем вас и впредь! Будем признательны, если прикрепите на этой странице скриншоты переписок из чата, в которых есть описанная ситуация из вашего отзыва. Это поможет модераторам засчитать оценку. 💙 С заботой о вашем бизнесе, Модульбанк

О банке

Народный рейтинг

17 место
4,63
средняя оценка
7%
решено проблем
359
отзыва
357
ответа

Отзывы об РКО Модульбанка

Индивидуальных подход Банка

Оценка 5

По работе сталкиваюсь с работой многих кредитных учреждений. У самого есть счет в нескольких банках, в том числе активный счет в Модульбанке (работаю на маркетплейсах). Хочу... Читать полностью

30.04.2025

Оперативная работа чата поддержки в Модульбанке

Оценка 5

21 февраля 2025 года, в 11:30, я обратилась в чат поддержки, чтобы уточнить вопрос об оплате счетов по QR-коду. В течение пятнадцати минут мой вопрос был решен, и мне подробно... Читать полностью

16.04.2025

Помощь банка в переводе в пользу ЕНС

Оценка 5

11 февраля обратился за консультацией к сотруднику Вячеславу в онлайн-чат банк-клиента под Android OS. Речь шла о задержке зачисления платежа в на мой ЕНС ФНС. Сотрудник оперативно... Читать полностью

15.04.2025

Человеческое общение в чате

Оценка 5

В модуль банке всегда отвечает человек в чате, а не бот. Это приятно, что не надо убеждать бота в чем то. Была блокировка со стороны налоговой- забыл заплатить на ЕНС. Всё толково... Читать полностью

13.04.2025

Отзывчивая техподдержка

Оценка 5

Сотрудничаю с Модуль банком уже год) в том числе и по их платформе Cafe Store. Очень довольна и предлагаемыми услугами, и сервисом, и тарифами. Люди, которые там работают это... Читать полностью

10.04.2025

Поддержка банка

Оценка 5

Я ИП, работаю с маркетплейсами.  10 апреля обратилась в чат банка с вопросом разъяснить по лимиту моей карты. Получила оперативный ответ и рекомендации как этот лимит увеличить... Читать полностью

10.04.2025

Отзыв по обращению к бухгалтеру в чате банка

Оценка 5

Я обратилась 29.01.25 в чат банка с вопросом о готовности моей Декларацию по УСН за 2024 г. в связи с тем, что мое ИП попало в выборку по статистике и что мне надо сдать отчет до... Читать полностью

03.04.2025