Банк с нулевой клиентоориентированностью

25.03.2025 17:23
482
1
Без оценки
Документы прикреплены

Недавно купил новый телефон realme С61 (Андроид 14), установил мобильное приложение Газпромбанка и обнаружил, что вход по отпечатку пальца в приложении работает до перезагрузки телефона. После перезагрузки телефона приложение больше не дает войти по отпечатку, приходится выполнять довольно длительное и утомительное действие как удаление отпечатка пальца из телефона, его повторное добавление в телефон и затем повторное включение входа по отпечатку в приложении. Причем данная проблема наблюдается не во всех моих программах, установленных на телефоне, а только в нескольких банковских приложениях, одно из которых - приложение Газпромбанка. 

С этой проблемой я обратился на горячую линию 14 марта 2025 года и было создано обращение №2310969. Сотрудники банка несколько раз связывались со мной по почте и запрашивали уточняющую информацию по проблеме, которую я своевременно предоставлял. Также, в одном из ответных писем я в очередной раз обратил их внимание на то, что данная проблема возникает только в нескольких приложениях, остальные приложения на моем телефоне работают абсолютно нормально: отпечаток пальца в этих приложениях не слетает после перезагрузки телефона. 

В итоге, 24 марта 2025 я получил ответ от банка на мое обращение №2310969, в котором мне посоветовали обратиться в службу технической поддержки моей операционной системы (Андроид) для решения проблемы. Очевидно, что мои доводы о том, что другие приложения на моем телефоне прекрасно работают, были просто проигнорированы банком.

В тот же день, 24 марта 2025 года я позвонил на горячую линию и высказал свое недовольство относительно ответа банка на мое обращение, после чего оператор создала еще одно обращение №2329139, в котором в очередной раз было указано то, что отпечаток пальца не слетает после перезагрузки телефона в большинстве приложениях, установленных на моем телефоне.

И вы думаете ? На следующий день, 25 марта 2025 года, мне пришел ответ на второе обращение №2329139, в котором банк заявил, что проблема оказывается в прошивке моего мобильного телефона, поэтому со своей стороны он ничего не может сделать. 

Газпромбанк, неужели вы не понимаете одну простую вещь, что давая такие ответы, вы в первую очередь дискредитируете себя ??? Ведь только идиот не поймет, что проблема именно в вашем мобильном приложении, а не в моем телефоне т.к 90% других приложений на моем телефоне не имеют такой проблемы с входом по отпечатку пальца. Но, видимо, Газпромбанк действительно считает нас идиотами, раз полагает, что нам можно вешать такую лапшу на уши.  

Хочу также обратить ваше внимание на то, что несколько других крупных банков, в приложениях которых я обнаружил такую же проблему, признали эту неисправность и пообещали исправить ее в ближайшее время. Но Газпромбанк пошел другим путем, тем самым опустился в моих глазах ниже плинтуса. 

Вывод: клиентоориентированность банка ниже нуля. Не понимаю, как можно вообще вести дела с банком, который считает тебя дураком.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-01T11:49:26+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем его без оценки в соответствии с п. 3.7.3. б) [url=http://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил «Народного рейтинга» [/url].
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-03-27T12:17:06+03:00
Здравствуйте Сбоя в работе мобильного приложения не зафиксированы. Ошибка возникает из-за проблемы в прошивке мобильного устройства. Для входа в приложение рекомендуем использовать короткий код. С уважением, Дмитрий, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

18 место
2,24
средняя оценка
-
решено проблем
11 099
отзыва
10 980
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Полезное помещение офиса

Оценка 5

Решила выяснить ситуацию с работой мобильного приложения банка после обновления телефона.  А получилось в итоге, что и приложение восстановить помогли и карту дебетовую новую... Читать полностью

17.08.2025

Благодарность

Оценка 5

25.07. у меня слетело Мобильное приложение. Я обратилась в отделение по адресу: г. Уфа, ул. Ленина 5/4, взяла талон и меня через 5 мин пригласили к окошку. Специалист мне помогла... Читать полностью

26.07.2025

Консультация

Оценка 5

Добрый день! 23 июля 2025 года обратилась в чат группы в соц.сетях банка. Спросила, есть ли у них приложение для ноутбука и компьютера. Мне ответили сначала, что на компьютере я... Читать полностью

23.07.2025

Снова о хорошей работе

Оценка 5

У меня возникали проблемы с работой приложения ГазпромяПэй-то карта не определялась приложением, то подключения карта "отсоединялась" самопроизвольно и невозможно было провести... Читать полностью

17.07.2025

Отзыв о работе менеджера Юлии, Коломенское отделение Газпромбанка

Оценка 5

Менеджер отделения Газпромбанка в Коломне, Парковый проезд, 5 Юлия Л-ва - профессионал высокого класса. Внимательная, терпеливая, с приятной улыбкой. Способная быстро, грамотно и... Читать полностью

29.06.2025

Консультация по накопительному счету и приложению

Оценка 5

С вопросом какого числа выплачивают проценты по накопительному счету «простой процент» обратился в соц сетях. Через пару минут подключился сотрудник и ответил на мой вопрос... Читать полностью

27.06.2025

Очень хорошее обслуживание

Оценка 5

25.06.25 посетила офис в г. Москва, Кутузовский пр-т, 43. Вопросов было несколько: установка мобильного приложения ГПБ, а также Приложений, связанных с Привелегиями ( у меня... Читать полностью

25.06.2025