Хочу оставить второй мой положительный отзыв о работе отделения банка Уралсиб в городе Раменское Московской области и банке в целом.
В декабре прошлого года сын помог мне стать клиентом банка. Он оформил и на себя, и на меня электронную дебетовую карту банка, а для меня кроме того пластиковую карту "Почетный пенсионер". Кроме того мы участвовали в акции банка, по которой он начислял по 1000р. за пополнение брокерского счёта в течение 3 месяцев.
Хочу сказать что все эти услуги были выполнены банком без малейших проблем и задержек. Моя карта была готова через 3 дня, девушки в отделении помогли подписать документы и активировать карту.
За открытие и действия на брокерском счёте (с помощью сына) банк уже начислил нам по 3000 рублей на бонусный счёт.
Кроме того хочу отметить работу службы поддержки банка в социальной сети. Во-первых нам детально ответили на вопрос о том, как можно использовать начисленные бонусы (на какие покупки их можно перевести). Во-вторых несмотря на то, что мы написали им далеко за полночь, служба поддержки ответила нам в течение 7 минут. По-видимому она работает круглосуточно что очень впечатляет.
Кроме того хочу поблагодарить сотрудницу нашего отделения Юлию С-ну за помощь и советы в оформлении пенсионной карты. В моём возрасте мне не обойтись без посторонней помощи, и очень приятно когда молодые девушки обращаются с тобой, как со своими родителями.
Как и в предыдущем отзыве хочу еще раз поблагодарить руководство банка за открытие отделения в нашем подмосковоном городе. Для многих пенсионеров лишний час на городском транспорте даётся очень тяжело. Только пожилые люди знают сколько сил экономит отделение расположенное в шаговой доступности.
И небольшое замечание администрации banki.ru - скажите, почему до сих пор, уже спустя почти 3 месяца, мой первый отзыв о банке Уралсиб стоит с пометкой "Проверяется" ? Я приложил вам все необходимые документы, ответил на уточняющий вопрос о дате обращения в отделение, даже сообщал модератору о незачтённом отзыве и по-прежнему никакой реакции. В чём дело ?

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Уралсиб
ПрибыльУралсиб
Мир КлассическаяУралсиб
Premium LightУралсиб
Почетный пенсионерУралсиб
Premium Mir SupremeОтзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб
Консультация по компенсации покупок бонусными баллами и сроку их действия
17 апреля 2025 года я обращался в чат чтобы уточнить, сгорят ли накопленные бонусные баллы, если не потратить их на компенсацию покупок, совершённых в прошлом месяце. Через 18...
Проверили новую карту на работоспособность
09-04-25 я получила новую дебетовую карту Уралсиб, скачала приложение и тут же решила уточнить в чате, активна ли уже моя новая карта, и могу ли я ей расплачиваться. Специалист...
Компенсация покупки баллами от Уралсиб банка
В марте 2025 года в банке Уралсиб я получил 3000 баллов за участие в акции по инвестициям в течении 3 месяцев. Чтобы потратить эти баллы и компенсировать их в апреле я совершил...
Возможности использования бонусов "Уралсиб"
Обращался в чат 16 марта. Интересующий вопрос: можно ли конвертировать в рубли бонусы "Уралсиб" как-то иначе, кроме как путём компенсации покупок, совершённых в предыдущем месяце...
Консультация по максимальной сумме кешбэка в месяц
16 марта я задал в чат банка вопрос о максимальной сумме кешбэка, которую можно получить в месяц. Через две минуты в чат вышел оператор. Ещё через четыре минуты он предоставил мне...
Специалист чата решил мой вопрос в течении 40 минут
15 февраля 2025 оода в 19:56 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос какой кэшбэк я смогу получить при оплате моей картой по куар-коду услуг ЖКХ. Оператор решил мой...
Благодарю вас за положительное решение моего вопроса
Являюсь клиентом банка долгое время. В банке есть несколько кредитов и кредитная карта. Несколько лет назад была открыта зарплатная карта Viza Gold. Срок действия до 03.2023 г. В...