Пользуюсь услугами банка 3 месяц, всё устраивает

26.03.2025 02:22
631
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Хочу оставить второй мой положительный отзыв о работе отделения банка Уралсиб в городе Раменское Московской области и банке в целом.

В декабре прошлого года сын помог мне стать клиентом банка. Он оформил и на себя, и на меня электронную дебетовую карту банка, а для меня кроме того пластиковую карту "Почетный пенсионер". Кроме того мы участвовали в акции банка, по которой он начислял по 1000р. за пополнение брокерского счёта в течение 3 месяцев.

Хочу сказать что все эти услуги были выполнены банком без малейших проблем и задержек. Моя карта была готова через 3 дня, девушки в отделении помогли подписать документы и активировать карту.

За открытие и действия на брокерском счёте (с помощью сына) банк уже начислил нам по 3000 рублей на бонусный счёт.

Кроме того хочу отметить работу службы поддержки банка в социальной сети. Во-первых нам детально ответили на вопрос о том, как можно использовать начисленные бонусы (на какие покупки их можно перевести). Во-вторых несмотря на то, что мы написали им далеко за полночь, служба поддержки ответила нам в течение 7 минут. По-видимому она работает круглосуточно что очень впечатляет.

Кроме того хочу поблагодарить сотрудницу нашего отделения Юлию С-ну за помощь и советы в оформлении пенсионной карты. В моём возрасте мне не обойтись без посторонней помощи, и очень приятно когда молодые девушки обращаются с тобой, как со своими родителями.

Как и в предыдущем отзыве хочу еще раз поблагодарить руководство банка за открытие отделения в нашем подмосковоном городе. Для многих пенсионеров лишний час на городском транспорте даётся очень тяжело. Только пожилые люди знают сколько сил экономит отделение расположенное в шаговой доступности.

И небольшое замечание администрации banki.ru - скажите, почему до сих пор, уже спустя почти 3 месяца, мой первый отзыв о банке Уралсиб стоит с пометкой "Проверяется" ? Я приложил вам все необходимые документы, ответил на уточняющий вопрос о дате обращения в отделение, даже сообщал модератору о незачтённом отзыве и по-прежнему никакой реакции. В чём дело ?

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-09T15:00:38+03:00
Спасибо за отзыв. "Во-первых нам детально ответили на вопрос о том, как можно использовать начисленные бонусы", - добавьте, пожалуйста, скриншоты или фото переписки с сотрудником в чате на страницу вашего отзыва. Оценка за отзыв https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12085633/ - зачтена. 14.05.2025 Оценка засчитана.
user-429220177853
2025-04-10T02:11:01+03:00
Прошу прощения у администрации banki.ru за отсутствие ответа, только сегодня зашел сюда после получения от вас смс о необходимости дополнить отзыв. Прикрепил два скана из личного кабинета с перепиской с представителем банка.
Уралсиб
Уралсиб
2025-03-26T07:17:12+03:00
Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв и тёплые слова. Нам очень приятно слышать, что вы довольны нашим сервисом. Мы приложим все усилия, чтобы продолжать радовать вас в будущем, а также оказывать содействие, если понадобится помощь или совет!

О банке

Народный рейтинг

33 место
2,12
средняя оценка
12%
решено проблем
960
отзыва
882
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Консультация по компенсации покупок бонусными баллами и сроку их действия

Оценка 5

17 апреля 2025 года я обращался в чат чтобы уточнить, сгорят ли накопленные бонусные баллы, если не потратить их на компенсацию покупок, совершённых в прошлом месяце. Через 18... Читать полностью

22.04.2025

Проверили новую карту на работоспособность

Оценка 5

09-04-25 я получила новую дебетовую карту Уралсиб, скачала приложение и тут же решила уточнить в чате, активна ли уже моя новая карта, и могу ли я ей расплачиваться. Специалист... Читать полностью

12.04.2025

Компенсация покупки баллами от Уралсиб банка

Оценка 5

В марте 2025 года в банке Уралсиб я получил 3000 баллов за участие в акции по инвестициям в течении 3 месяцев. Чтобы потратить эти баллы и компенсировать их в апреле я совершил... Читать полностью

02.04.2025

Возможности использования бонусов "Уралсиб"

Оценка 5

Обращался в чат 16 марта. Интересующий вопрос: можно ли конвертировать в рубли бонусы "Уралсиб" как-то иначе, кроме как путём компенсации покупок, совершённых в предыдущем месяце... Читать полностью

18.03.2025

Консультация по максимальной сумме кешбэка в месяц

Оценка 5

16 марта я задал в чат банка вопрос о максимальной сумме кешбэка, которую можно получить в месяц. Через две минуты в чат вышел оператор. Ещё через четыре минуты он предоставил мне... Читать полностью

18.03.2025

Специалист чата решил мой вопрос в течении 40 минут

Оценка 4

15 февраля 2025 оода в 19:56 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос какой кэшбэк я смогу получить при оплате моей картой по куар-коду услуг ЖКХ. Оператор решил мой... Читать полностью

03.03.2025

Благодарю вас за положительное решение моего вопроса

Оценка 5

Являюсь клиентом банка долгое время. В банке есть несколько кредитов и кредитная карта. Несколько лет назад была открыта зарплатная карта Viza Gold. Срок действия до 03.2023 г. В... Читать полностью

02.03.2025