Хочу поделиться опытом работы с Модульбухгалтерией.
11 февраля 2025 года я обратился в чат банка к бухгалтерам с вопросом о проверке отправленных мной самостоятельно платежей на ЕНС и о рассчёте суммы оплаты за услугу годового бухгалтерского обслуживания для ИП на 12 месяцев. Также, я попросил объяснить мне ситуацию по остаткам на моём ЕНС. Так, как я пользуюсь СБИС и предоставляю возможность Модульбухгалтерии сверять данные, я и сам вижу всю ситуацию, и могу контролировать документы, которые бухгалтеры сначала отправляют мне через СБИС на подпись, а потом я их изучаю и подписываю для отправки в ФНС.
Бухгалтер Анна мне всё подробно расписала и обляснила по оплате за услугу. Также, в моей таблице рассчёта взносов ИП, которую я предоставил Модульбухгалтерии, Анна нашла ошибку в 2 копейки. Сумма незначительная, но для ФНС значительна любая сумма. Поэтому, здесь важна не сумма, а факт нахождения ошибки в моём документе. Это говорит о внимательности сотрудников и знании своего дела, проффесионализме, что делает Модульбухгалтерию и сам Модульбанк одмин из лучших банков в сфере обслуживания предпринимателей, поэтому я рекомендую Модульбанк всем предпринимателям, и особенно селоерам маркетплейсов. 😃👍

О банке
Народный рейтинг
Отзывы об РКО Модульбанка
Индивидуальных подход Банка
По работе сталкиваюсь с работой многих кредитных учреждений. У самого есть счет в нескольких банках, в том числе активный счет в Модульбанке (работаю на маркетплейсах). Хочу...
Оперативная работа чата поддержки в Модульбанке
21 февраля 2025 года, в 11:30, я обратилась в чат поддержки, чтобы уточнить вопрос об оплате счетов по QR-коду. В течение пятнадцати минут мой вопрос был решен, и мне подробно...
Помощь банка в переводе в пользу ЕНС
11 февраля обратился за консультацией к сотруднику Вячеславу в онлайн-чат банк-клиента под Android OS. Речь шла о задержке зачисления платежа в на мой ЕНС ФНС. Сотрудник оперативно...
Человеческое общение в чате
В модуль банке всегда отвечает человек в чате, а не бот. Это приятно, что не надо убеждать бота в чем то. Была блокировка со стороны налоговой- забыл заплатить на ЕНС. Всё толково...
Отзывчивая техподдержка
Сотрудничаю с Модуль банком уже год) в том числе и по их платформе Cafe Store. Очень довольна и предлагаемыми услугами, и сервисом, и тарифами. Люди, которые там работают это...
Поддержка банка
Я ИП, работаю с маркетплейсами. 10 апреля обратилась в чат банка с вопросом разъяснить по лимиту моей карты. Получила оперативный ответ и рекомендации как этот лимит увеличить...
Отзыв по обращению к бухгалтеру в чате банка
Я обратилась 29.01.25 в чат банка с вопросом о готовности моей Декларацию по УСН за 2024 г. в связи с тем, что мое ИП попало в выборку по статистике и что мне надо сдать отчет до...