Необоснованые списания с кредитной карты за неоказанные услуги

27.03.2025 14:18
320
2
Оценка
1
Отзыв проверен
27 марта 2025 года в историях по кредитной банковской карте увидела сумму списания 99 рублей. Через чат банка попробовала выяснить что за списание. В итоге мне специалист стала объяснять что это якобы услуги за смс уведомления,которые у меня подключены при открытии кредитной карты автоматически и два месяца обслуживания бесплатно, договор на открытие карты у меня с 27.01.2025 года, срок два месяца бесплатного получения истёк 27.03.2025 марта и деньги у меня сняли 27 марта в итоге я услугу отключила и просила вернуть мне деньги на карту, некомпетентые специалисты говорят типа у них смс сообщения 2 календарных месяца, когда в тарифных условиях банка написано что 2 месяца. А потом в итоге выясняется что деньги у меня уже списали за апрель месяц 2025, апрель ещё не начался а деньги уже списали, хотя услугу смс сообщения я отключила и вообще ,хочу закрыть карту. Люди будьте бдительны.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-05-01T15:03:36+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку засчитали за работу поддержки.
Уралсиб
Уралсиб
2025-04-09T08:38:51+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что написали нам. Мы ознакомились с консультацией в чате и нашли ошибку. Сделаем всё, чтобы такое не повторялось. Дополнительно отмечаем, что на основании вашего заявления от 27.01.2025 к вашей карте были подключены услуги - Программа страхования «Моя защита» и СМС – информирование. Комиссии списаны согласно тарифам банка, в индивидуальном порядке на добровольной основе возвращены на ваш счет. Программа страхования «Моя защита» отключена 17.02.2025. Услуга СМС – информирование отключена 27.03.2025. В этот же день 27.03.2025 услуга СМС – информирование вами самостоятельно подключена в ДБО. Для отключения данной услуги вам необходимо обратиться в чат банка.

О банке

Народный рейтинг

33 место
2,10
средняя оценка
12%
решено проблем
971
отзыв
897
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Уралсиб

Уралсиб возникшая услуга из ниоткуда

Оценка 4

Заказал кредитную карту через Банки.ру. Карту доставил курьер быстро и без проволочек. Через личный кабинет с помощью чата поддержки установил пин код и отключил все платные услуги... Читать полностью

02.05.2025

Получила подробную консультацию по кредитной карте у которой вырос лимит

Оценка 5

Позвонила приложение по интернет звонку ответила Полина табельный номер 00***** время звонка 17:00 завершили звонок в 17:17 я обратилась с вопросом мне пришла СМС что до 30 апреля... Читать полностью

27.04.2025

Отзыв о работе представителя

Оценка 5

Заказала карту и в этот же день ее привез представитель, вся работа по доставке, оформлению и подключению банка онлайн прошла оперативно. Представитель всегда был на связи... Читать полностью

24.04.2025

Специалист чата решил мой вопрос в течении 40 минут

Оценка 4

15 февраля 2025 оода в 19:56 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос какой кэшбэк я смогу получить при оплате моей картой по куар-коду услуг ЖКХ. Оператор решил мой... Читать полностью

03.03.2025

Специалист все подробно рассказал о кредитной карте 120 дней на максимум

Оценка 5

23 февраля 2025 года в 04:38 обратился в онлайн-чат Уралсиба. Интересовал вопрос какую сумму можно снимать с кредитной карты без комиссии. Специалист чата подробно ответила на... Читать полностью

03.03.2025

Уже оплачивала в этом месяце минимальный платеж но обнаружила что горит красным цветом не погашено

Оценка 4

Так как сегодня конец месяца проверяла все банки включительно банк уралсиб минимальный платёж нужно было оплатить до 28 февраля на всякий случай зашла в банк хотя до этого уже... Читать полностью

28.02.2025

Спасибо сотруднику за помощь

Оценка 5

спасибо сотруднику за помощь даже перезвонила мне повторно по моей просьбе так как изначально был звонок из приложение и было очень неудобно осуществить платёж проследить... Читать полностью

24.02.2025