Обман, нежелание нести ответственность и полное отсутствие клиентоориентированности

27.03.2025 20:17
382
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Документы прикреплены
7 марта обратилась в отделение банка ВТБ в г.Сургут по адресу Мира 1, с целью получения платежного стикера и закрытия лишних счетов, накопившихся за долгое время которое я являюсь клиентом банка. Сотрудник банка, при работе со счетами, закрыла мне по ошибке счет кредитной карты, которая является неотъемлемой частью моей финансовой эко-системы. Таким образом, мне просто отключили продукт, который я не просила убирать. Свою вину при этом сотрудник не отрицает. Сотрудником была составлена какая то внутренняя заявка, на исправление этой ошибки. Отправившись домой, я решила на всякий случай обратиться в колл-центр, а так же составить обращение по данному факту (cr-14779369). 11 марта сотрудница банка, заблокировавшая мне карту, написала в соц. сети что по заявке пришел ответ и мне не продлили льготный период (иными словами, ответ к проблеме вообще отношения не имеет). Далее ещё несколько заходов в сообщениях с отписками «ответов» по какой то иной проблематике и в конце концов мне предлагают просто переоформиться заново, т.е. подать заявку на новую карту, на новых условиях (условия финансово не сопоставимы!). Разблокировать обратно карту, которая до сих пор лежит у меня и ждёт решения вопроса, якобы не возможно. То есть да мы сами случайно заблокировали, но ответственность и все финансовые потери должен нести клиент. На обращение, которое я оставила через приложение, пришел заскриптованный ответ с извинениями за неудобства и на этом всё. Проблему создали, признают ошибку, отменить свою же операцию никто не хочет, общаются скриптами и кроме извинений никаких решений не предлагают. Просьбы подключить руководство игнорируются. Видимо нужно все таки взять ещё и выходной за свой счет, забыть про элементарные нормы общения и опуститься до истерик в отделении банка, кажется это единственное что я ещё не делала что бы они хоть попытались исправить свою же ошибку. Я такой вопиющей безответственности и пофигизма по отношению к своим клиентам не видела и даже представить не могла.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-03T23:16:34+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена.
ВТБ
ВТБ
2025-03-28T14:40:25+03:00
Добрый день! Мы получили ваше обращение и уже занимаемся его рассмотрением. Нам искренне жаль, что вы столкнулись с трудностями. О результатах обязательно вас уведомим. Спасибо за ваше терпение и доверие. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,75
средняя оценка
-
решено проблем
25 508
отзыва
25 290
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта "Динамо"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца «Ленинградская»
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах ВТБ

Возмещение кешбэка

Оценка 5

Хочу поблагодарить Банк ВТБ за оперативное решение вопроса с начислением кешбэка. Я совершил покупку товара выбранной категории, но кешбэк рассчитан не был. При обращении в чат... Читать полностью

28.07.2025

Благодарность Илье

Оценка 5

Спасибо оператору Илье 7***8 за оперативную помощь в нужном решении вопроса и быстром закрытии карт. Данный сотрудник без лишней воды, быстро ответил в чате и направил документы... Читать полностью

26.07.2025

А то было уже испугалась...

Оценка 5

Сегодня случайно позвонил перевела деньги на кредитную карту, на которой был закрыт долг, у меня такое впервые. Зашла в карту хотела перевести, не дает, пишет комиссию. Обратилась... Читать полностью

23.07.2025

Лучший сотрудник банка ВТБ

Оценка 5

Анастасияс номер 7***32, оперативно решила мой вопрос, который не могли решить не в отделении банка, не на горячей линии, не персональный мененджер, а именно закрыть кредитную... Читать полностью

22.07.2025

Списание комиссии

Оценка 5

При погашении кредита частично досросрочно, сумма кредита была ошибочно списана с кредитной карты и плюс комиссия за операцию, а не с дебетовой. Позвонив на номер 1000, сотрудник... Читать полностью

22.07.2025

Возврат комиссии за перевод

Оценка 5

Оплатила подписку на сервис с кредитной карты, зашла в историю операций и увидела, что внезапно покупка услуги прошла как перевод, соответственно, списалась комиссия в 630₽ при... Читать полностью

19.07.2025

Высокий профессионализм, решение вопроса в течении 5 минут

Оценка 5

в текущий момент часто пользуюсь кредитной картой с беспроцентным лимитом , это удобно не платить большую сумму сразу, а разделить платёж на 3 этапа. и прочитала, что помимо... Читать полностью

18.07.2025