Обман, нежелание нести ответственность и полное отсутствие клиентоориентированности

27.03.2025 20:17
348
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Документы прикреплены
7 марта обратилась в отделение банка ВТБ в г.Сургут по адресу Мира 1, с целью получения платежного стикера и закрытия лишних счетов, накопившихся за долгое время которое я являюсь клиентом банка. Сотрудник банка, при работе со счетами, закрыла мне по ошибке счет кредитной карты, которая является неотъемлемой частью моей финансовой эко-системы. Таким образом, мне просто отключили продукт, который я не просила убирать. Свою вину при этом сотрудник не отрицает. Сотрудником была составлена какая то внутренняя заявка, на исправление этой ошибки. Отправившись домой, я решила на всякий случай обратиться в колл-центр, а так же составить обращение по данному факту (cr-14779369). 11 марта сотрудница банка, заблокировавшая мне карту, написала в соц. сети что по заявке пришел ответ и мне не продлили льготный период (иными словами, ответ к проблеме вообще отношения не имеет). Далее ещё несколько заходов в сообщениях с отписками «ответов» по какой то иной проблематике и в конце концов мне предлагают просто переоформиться заново, т.е. подать заявку на новую карту, на новых условиях (условия финансово не сопоставимы!). Разблокировать обратно карту, которая до сих пор лежит у меня и ждёт решения вопроса, якобы не возможно. То есть да мы сами случайно заблокировали, но ответственность и все финансовые потери должен нести клиент. На обращение, которое я оставила через приложение, пришел заскриптованный ответ с извинениями за неудобства и на этом всё. Проблему создали, признают ошибку, отменить свою же операцию никто не хочет, общаются скриптами и кроме извинений никаких решений не предлагают. Просьбы подключить руководство игнорируются. Видимо нужно все таки взять ещё и выходной за свой счет, забыть про элементарные нормы общения и опуститься до истерик в отделении банка, кажется это единственное что я ещё не делала что бы они хоть попытались исправить свою же ошибку. Я такой вопиющей безответственности и пофигизма по отношению к своим клиентам не видела и даже представить не могла.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-03T23:16:34+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена.
ВТБ
ВТБ
2025-03-28T14:40:25+03:00
Добрый день! Мы получили ваше обращение и уже занимаемся его рассмотрением. Нам искренне жаль, что вы столкнулись с трудностями. О результатах обязательно вас уведомим. Спасибо за ваше терпение и доверие. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,56
средняя оценка
14%
решено проблем
18 040
отзыва
17 858
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах ВТБ

ВТБ не начисляет кешбек

Оценка 5

В категории повышенного кешбека на апрель выбрал автоуслуги 5%. Поехал в автоцентр Керг провести тех обслуживание авто: замена масла в двигателе и коробке передач. Думал, что... Читать полностью

09.05.2025

Вопрос по кэшбэку

Оценка 5

Списали кэшбэк за возврат денег, при этом начисления кэшбэка не было, т.к. покупал товар по другой карте и без кэшбэка. Написал запрос в чат банка, сначала как обычно бот, затем... Читать полностью

08.05.2025

Благодарность Ирине

Оценка 5

Добрый день!  06.05.2025 в 09:41 по МСК я обратился на горячую линию Банка ВТБ с вопросом касаемо моей кредитной карты. Дело в том, что 01.05.2025 в 15:38 я оформил и получил в... Читать полностью

06.05.2025

Помогли вернуть проценты

Оценка 5

Большое спасибо клиентской службе банка ВТБ 7******8 помогли вернуть проценты ,которые заплатила. Случайно перепутала дебетовую карту с кредитной и сняла денежные средства , в... Читать полностью

04.05.2025

Правила пользования кредитной картой

Оценка 5

Здравствуйте администрация банки.ру Я хочу рассказать о ситуации которая у меня произошла и написать вам отзыв 22 апреля и я в онлайн приложении Начала спрашивать про пользование... Читать полностью

29.04.2025

Комиссия за покупку билетов

Оценка 5

28.04.2025, решил я испытать удачу впервые в жизни. Купил несколько лотерейных билетов разными платежами на сайте Столото, с помощью кредитной карты. Вечером зайдя в приложение ВТБ... Читать полностью

28.04.2025

Банк идет на встречу, даже если ты ошибся

Оценка 5

Сегодня пошла снимать деньги с кредитки Альфа-Банка, чтоб перекинуть их на дебетовку. Открыла мирпэй, выбрала карту, приложила телефон, все сделала. Но как-то в приложении история... Читать полностью

24.04.2025