Привязывают левые номера к банку, опасно!

28.03.2025 09:34
456
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Завёл кредитную карту. По получению вопросов нет, всё прошло на уровне лидеров рынка - заявку на получение оформил на ближайший день, менеджер связался быстро, приехал как было заявлено. Вместе с кредитной выдали "обязательную" дебетовую. 

В процессе использования обнаружил, что к счету привязан как мой номер, так и совершенно другой, который я не указывал представителю. 

На многократные запросы в поддержку операторы сначала отвечали, что привязан верный (мой) номер. Затем, когда я прислал скриншоты и видеозапись экрана с явной отправкой смс на левый номер, признали ошибку и сказали, что для смены номера нужно явиться в офис.

Как итог, дыры в системе безопасности банка абсолютно не заботят поддержку, и по любым поводам нужно тащиться в банк.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-03T20:49:08+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте дождёмся окончательного ответа банка по ситуации. 21.04.2025 Оценка зачтена. Если посчитаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Уралсиб
Уралсиб
2025-04-15T08:42:03+03:00
Добрый день! Благодарим за отзыв. Понимаем, что вы расстроены. Мы хотели бы прокомментировать сложившуюся ситуацию. Номер телефона указан в системе банка как ваш контактный и ранее на данный номер телефона вами была услуга СМС-сервиса по карте. Рекомендуем вам лично обратиться в офис банка для актуализации данных и переподключения услуги 3D-secure на ваш действующий номер телефона. Мы проверили работу сотрудников и консультации. Действовали по регламенту. Подтвердить нарушения с нашей стороны не можем. Вам были даны корректные и исчерпывающие комментарии на ваши вопросы. С уважением, Банк Уралсиб.
user-875519755742
2025-04-22T06:13:40+03:00
проблема не решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

32 место
2,12
средняя оценка
12%
решено проблем
895
отзыва
806
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Консультация по компенсации покупок бонусными баллами и сроку их действия

Оценка 5

17 апреля 2025 года я обращался в чат чтобы уточнить, сгорят ли накопленные бонусные баллы, если не потратить их на компенсацию покупок, совершённых в прошлом месяце. Через 18... Читать полностью

22.04.2025

Проверили новую карту на работоспособность

Оценка 5

09-04-25 я получила новую дебетовую карту Уралсиб, скачала приложение и тут же решила уточнить в чате, активна ли уже моя новая карта, и могу ли я ей расплачиваться. Специалист... Читать полностью

12.04.2025

Компенсация покупки баллами от Уралсиб банка

Оценка 5

В марте 2025 года в банке Уралсиб я получил 3000 баллов за участие в акции по инвестициям в течении 3 месяцев. Чтобы потратить эти баллы и компенсировать их в апреле я совершил... Читать полностью

02.04.2025

Возможности использования бонусов "Уралсиб"

Оценка 5

Обращался в чат 16 марта. Интересующий вопрос: можно ли конвертировать в рубли бонусы "Уралсиб" как-то иначе, кроме как путём компенсации покупок, совершённых в предыдущем месяце... Читать полностью

18.03.2025

Консультация по максимальной сумме кешбэка в месяц

Оценка 5

16 марта я задал в чат банка вопрос о максимальной сумме кешбэка, которую можно получить в месяц. Через две минуты в чат вышел оператор. Ещё через четыре минуты он предоставил мне... Читать полностью

18.03.2025

Специалист чата решил мой вопрос в течении 40 минут

Оценка 4

15 февраля 2025 оода в 19:56 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос какой кэшбэк я смогу получить при оплате моей картой по куар-коду услуг ЖКХ. Оператор решил мой... Читать полностью

03.03.2025

Благодарю вас за положительное решение моего вопроса

Оценка 5

Являюсь клиентом банка долгое время. В банке есть несколько кредитов и кредитная карта. Несколько лет назад была открыта зарплатная карта Viza Gold. Срок действия до 03.2023 г. В... Читать полностью

02.03.2025