Благодарность специалисту Валерию
От Совкомбанка часто приходят выгодные промокоды. В феврале месяце мне поступило такое предложение: 20% кешбэка за покупку собственными средствами в Магнит Аптеке. Необходимо было совершить покупку от 1000 руб до 28 февраля. Я купила лекарства на сумму 2351,95 руб 25 февраля. Повышенный кешбэк должен был поступить 15 марта, но в этот срок не поступил. 21 марта, в 20:48, я написала в чате мобильного приложения, отправив скриншот с предложением,с просьбой разобраться.В 21:02 мне ответила М-на Анастасия. Она сообщила, что переводит меня на Главного специалиста Клиентского Сервиса.
Тут же, в 21:02, мне ответил П-ов Валерий. Разобравшись, он написал мне, что приносит извинения за доставленные неудобства и в качестве лояльности, начисляет мне 471 балл! Он также сообщил мне, что срок поступления баллов составляет 3 дня, но по его опыту, они поступят в ближайший час. Так и случилось. Быстро, четко, профессионально! Я не перестаю удивляться мобильности и скорости реагирования на любые мои вопросы в чате! Другим некоторым банкам необходимо поучиться у Совкомбанка!Выношу благодарность Валерию за его компетентность, вежливость, быстрое решение моего вопроса.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Кешбэк по карте халва
Очень расстроен банком. По карте халва подключил услугу халва 10, совершал активно покупки на протяжении периода. Накопилась сумма более 4 тысяч. Решил отключить услугу халва 10...
Ссылки в приложении банка
Обратилась за помощью в банк, так как захотела воспользоваться промокодом на акидку в магазине Улыбка радуги, для активации поомокода необходимо было пройти по предоставленной...
Совкомбанк быстро и понятно отвечает на вопросы клиентов
09 сентября обращалась в онлайн чат Совкомбанка. У меня открыта копилка , мне хотелось узнать какой процент по ней и как рассчитать сколько денег будет начислено в конце отчетного...
Лучшим решением было подключить подписку и получать большой кэшбек!
Я в восторге от подписки и от того, как быстро решают проблемы сотрудники банка! 5 августа в санлайт я покупала украшения на сумму 40000р, я рассчитывала на кэшбек в 10%, чтобы его...
Положительное решение вопроса
7 августа я обратилась в онлайн-чат для решения вопроса, у меня была подключена допуслуга и списана комиссия за неё,но я ничего не подключила. Смирнов Алексей,оператор чата, помог...
Отличный, лояльный, клиентоориентированный банк.
9 сентября обратилась в поддержку банка, чтобы узнать куда пропала программа супербонуса. Как оказалось с 1 сентября 2025 года в этой программе произошли изменения, о чем должны...
Помогли решить проблему с приложением
8 сентября, часов в 8 вечера обратилась за помощью в чат, в приложении банка. К ответам в чате подключился Илья Завьялов. Проблема была с разделом приложения отвечающим за...