Благодарность специалисту Валерию

31.03.2025 21:42
230
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

От Совкомбанка часто приходят выгодные промокоды. В феврале месяце мне поступило такое предложение: 20% кешбэка за покупку собственными средствами в Магнит Аптеке. Необходимо было совершить покупку от 1000 руб до 28 февраля. Я купила лекарства на сумму 2351,95 руб 25 февраля. Повышенный кешбэк должен был поступить 15 марта, но в этот срок не поступил. 21 марта, в 20:48, я написала в чате мобильного приложения, отправив скриншот с предложением,с просьбой разобраться.В 21:02 мне ответила М-на Анастасия. Она сообщила, что переводит меня на Главного специалиста Клиентского Сервиса.

Тут же, в 21:02, мне ответил П-ов Валерий. Разобравшись, он написал мне, что приносит извинения за доставленные неудобства и в качестве лояльности, начисляет мне 471 балл! Он также сообщил мне, что срок поступления баллов составляет 3 дня, но по его опыту, они поступят в ближайший час. Так и случилось. Быстро, четко, профессионально! Я не перестаю удивляться мобильности и скорости реагирования на любые мои вопросы в чате! Другим некоторым банкам необходимо поучиться у Совкомбанка!Выношу благодарность Валерию за его компетентность, вежливость, быстрое решение моего вопроса.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-08T13:26:33+03:00
Благодарим за то, что поделились своими впечатлениями и приложили документы к отзыву. Оценка зачтена.
Совкомбанк
Совкомбанк
2025-03-31T22:06:14+03:00
Добрый день!Спасибо за отзыв! Мы рады, что нам удалось помочь в решении Вашего вопроса. Мы сделаем все от нас зависящее, чтобы сотрудничество и дальше было таким же комфортным и продуктивным. Пожалуйста, прикрепите скриншоты переписки из Чата (кнопка "Прикрепить документы") и напишите об этом в комментариях к отзыву. Данная информация необходима для зачтения оценки, а также пригодится нам, чтобы похвалить наших коллег! Также напоминаем, что Администраторы сайта могут позвонить Вам для подтверждения информации.С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,82
средняя оценка
-
решено проблем
62 617
отзыва
61 707
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка

Кешбэк по карте халва

Оценка 5

Очень расстроен банком. По карте халва подключил услугу халва 10, совершал активно покупки на протяжении периода. Накопилась сумма более 4 тысяч. Решил отключить услугу халва 10... Читать полностью

09.09.2025

Ссылки в приложении банка

Оценка 5

Обратилась за помощью в банк, так как захотела воспользоваться промокодом на акидку в магазине Улыбка радуги, для активации поомокода необходимо было пройти по предоставленной... Читать полностью

09.09.2025

Совкомбанк быстро и понятно отвечает на вопросы клиентов

Оценка 5

09 сентября обращалась в онлайн чат Совкомбанка. У меня открыта копилка , мне хотелось узнать какой процент по ней и как рассчитать сколько денег будет начислено в конце отчетного... Читать полностью

09.09.2025

Лучшим решением было подключить подписку и получать большой кэшбек!

Оценка 5

Я в восторге от подписки и от того, как быстро решают проблемы сотрудники банка! 5 августа в санлайт я покупала украшения на сумму 40000р, я рассчитывала на кэшбек в 10%, чтобы его... Читать полностью

09.09.2025

Положительное решение вопроса

Оценка 5

7 августа я обратилась в онлайн-чат для решения вопроса, у меня была подключена допуслуга и списана комиссия за неё,но я ничего не подключила. Смирнов Алексей,оператор чата, помог... Читать полностью

09.09.2025

Отличный, лояльный, клиентоориентированный банк.

Оценка 5

9 сентября обратилась в поддержку банка, чтобы узнать куда пропала программа супербонуса. Как оказалось с 1 сентября 2025 года в этой программе произошли изменения, о чем должны... Читать полностью

09.09.2025

Помогли решить проблему с приложением

Оценка 5

8 сентября, часов в 8 вечера обратилась за помощью в чат, в приложении банка. К ответам в чате подключился Илья Завьялов. Проблема была с разделом приложения отвечающим за... Читать полностью

09.09.2025