Дезинформация и удержание комиссии

01.04.2025 00:23
622
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

У меня оформлена кредитная карта с льготным периодом 120 дней. Решил воспользоваться, нужно было сделать платеж ООО по реквизитам. Так как не был уверен что такой платеж относится к льготным решил уточнить у поддержки. Несколько раз уточнял этот вопрос, поддержка уверяла, что платеж по рекизитам в ООО попадает в льготный период и не будет никакой комиссии за такой перевод. Все скрины переписки прикрепляю. Но после оплаты 10000 руб, с меня сняли комисию 499 руб. и начали капать проценты. Когда я повторно обратился в поддержку, что как так вы же говорили что не будет комиссий и процентов меня сразу куда-то перенаправмли к "профильным специалистам" и там мне уже сказали что такой платеж не попадает в льготный период и удерживается комиссия. На мою претензию вернуть мне комиссию и ссылку на их же поддержку, мне отказали и начали футболить то еще раз напишите претензию в чат, потом позвоните по телефону и т.д. В общем я в шоке от такого обслуживания, впервые с таким непрофессионализмом и сервисом сталкиваюсь.Выводы делайте сами, что это за Банк.  

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-07T09:42:37+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ Банка. 14.04.2025 Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Уралсиб
Уралсиб
2025-04-13T14:35:07+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что написали нам. Мы ценим вашу обратную связь. Мы проверили консультацию сотрудника и нашли ошибку. Дополнительно приняли меры, чтобы не допускать подобного в будущем. Комиссия возвращена на ваш счет, проценты будут аннулированы в течение 3х рабочих дней. Приносим извинения за доставленные неудобства. Для нас важно, чтобы ваш вопрос был решен, поэтому просьба подтвердить данный факт после аннулирования начисленных процентов в рамках вашего отзыва.
user4915893
2025-04-20T21:52:51+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

35 место
2,09
средняя оценка
-
решено проблем
1 148
отзыва
1 102
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Уралсиб

Зашла в банк, чтоб перевести покупку в баллы Уралсиб бонус, а затем в рубли и увидела акцию ЖКХ с призами

Оценка 4

Зашла в банк примерно в час дня чтобы конвертировать свою покупку в баллы а баллы в рубли но обнаружила что моя покупка от 30 мая указано что авторизировать лась только 2 июня и... Читать полностью

06.06.2025

Начала делать покупки: как конвертировать их обратно в рубли, так и не поняла - пришлось обратиться на линию

Оценка 4

Позвонила в банк с вопросом покупки сделала вчера и как мне в рубли их конвертировать позвонила через банк сдала вопросы так как сегодня 31 мая и за предыдущий месяц нужно было... Читать полностью

31.05.2025

Ещё вопросы по условиям кредитной карты и чтобы активно ей начать пользоваться так как лимит позволяет это

Оценка 4

Звонила в онлайн банк в 16:57 звонок длился 8 минут до 17: 05 разговаривали с Еленой она сказала достаточно имени был срочный вопрос хотела сделать покупки и уточнила будет ли... Читать полностью

30.05.2025

Уралсиб возникшая услуга из ниоткуда

Оценка 4

Заказал кредитную карту через Банки.ру. Карту доставил курьер быстро и без проволочек. Через личный кабинет с помощью чата поддержки установил пин код и отключил все платные услуги... Читать полностью

02.05.2025

Получила подробную консультацию по кредитной карте у которой вырос лимит

Оценка 5

Позвонила приложение по интернет звонку ответила Полина табельный номер 00***** время звонка 17:00 завершили звонок в 17:17 я обратилась с вопросом мне пришла СМС что до 30 апреля... Читать полностью

27.04.2025

Отзыв о работе представителя

Оценка 5

Заказала карту и в этот же день ее привез представитель, вся работа по доставке, оформлению и подключению банка онлайн прошла оперативно. Представитель всегда был на связи... Читать полностью

24.04.2025

Специалист чата решил мой вопрос в течении 40 минут

Оценка 4

15 февраля 2025 оода в 19:56 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос какой кэшбэк я смогу получить при оплате моей картой по куар-коду услуг ЖКХ. Оператор решил мой... Читать полностью

03.03.2025