Худшее премиальное обслуживание на рынке с большим отрывом
31 марта 2025 года я пришёл в отделение Газпромбанка в г.Королёв чтобы открыть накопительный счёт "Премиум" и разместить на нём денежные средства.
Внёс на текущий счёт денежные средства, дальше приступил к открытию накопительного счёта в приложении Банка. После ввода кода из СМС для подтверждения открытия счёт приложение выдало ошибку что-то пошло не так.
После чего накопительный счёт "Премиум" исчез из списка счетов для открытия в приложении, специалисты Банка смогли открыть данный накопительный счёт из-за того, что в следствии ошибки в ПО Банка уже открылся накопительный счёт в состоянии введён. Как ответили специалисты поддержки Банка "счёт был открыт с ошибкой и не будет отображаться в мобильном приложении", но при этом он блокирует открытие нового накопительного счёта "Премиум".
В течение дня я как добросовестный клиент несколько раз обращался в чат приложения для решения проблемы (где мне предлагали подождать, переустановить приложение и заниматься прочими бессмысленными занятиями), неоднократно звонил на горячую линию, премиальным менеджерам, но специалисты поддержки не смогли решить проблему и только завели несколько обращений (например, 2343290 со сроком рассмотрения до 21 апреля).
Особенно удивила ситуация с премиальными менеджерами - в приложении отображается один, а подключал статус и дал визитку другой. Но оба не берут трубку.
На созданное обращение 2343026 мне ответили "для открытия счёта необходимо подтвердить операцию через смс-код, пожалуйста, попробуйте снова", после чего оно было закрыто. Комментировать я это не буду.
Т.к. проблема не решалась я ещё раз приехал в это же отделение Газпромбанка где уже с другим специалистом попытались открыть накопительный счёт, но безрезультатно. После чего было составлена претензия №2343714 (которую приняла адекватный специалист, которая явно хотела помочь).
Ближе к ночи случилось чудо и я смог открыть в приложении накопительный счёт.
В ПО Банка существует ошибка, которая блокирует открытие накопительного счёта. Судя по ответам все о ней знают - и специалисты банка в офисе и специалисты поддержки.
Как бы поступили в клиентоориентированном банке
- до исправления дефекта ошибочные счета исправлялись бы в ручном режиме (и до всех доведено как и в какие сроки решается проблема);
- специалисты офиса и горячей линии могли бы связаться с 3-ей линии поддержки и исправить ошибку.
Как работает Газпромбанк - специалисты офиса и горячей линии просто создают заявки (со сроком рассмотрения 15 рабочих дней), а дальше как повезёт. Как оно работает и исправляется никто не знает и повлиять на это не может.
Теперь что касается сервиса "Премиум".
В клиентоориентированном банке это выглядит следующем образом - я звоню менеджеру, мы обсуждает проблему, он/она её решает (не заводит заявку, а решает проблему).
В Газпромбанке - я не дозвонился ни до одного менеджера, выделенная телефонная линия не отличается от обычной (вечером я на ней прождал больше 10 минут), премиальные менеджеры в офисе только реагируют заявки и принимают обращения.
Не хочу обвинять специалистов горячей линии или менеджеров офиса, возможно у них и правда нет никаких способов решения проблемы, но тогда это лишь показывает насколько плохо в банке реализованы бизнес-процессы.
Мне подобный сервис не нужен и я не планирую им пользоваться.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
Умная карта Мир с оформлением на Банки.руГазпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Карта для самозанятых «Мое дело»Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Удобное дистанционное обслуживание в Газпромбанке
Заказал оформление дебетовой карты Газпромбанка по месту жительства в район Ново-Переделкино. Представитель банка оперативно связался со мной для подтверждения параметров заявки...
Обслуживание на высоте
Оформила онлайн заявку на дебетовую карту. Встреча с представителем банка Ольгой состоялась 17 декабря 2025г в удобное для меня время. Отмечу её пунктуальность и быстроту...
Оформление дебетовой карты
Сегодня оформила дебетовую карту Газпромбанка с доставкой домой. Представитель банка работал оперативно, дал четкие разъяснения по использованию карты и рассказал про акции и...
Дебетовая карта
Я очень доволена обслуживанием и процессом получения дебетовой карты через представителя банка. Все было организовано на высшем уровне: специалист сразу же связался со мной...
Обслуживание на высоте
Была на обслуживании 20 декабря 2025 года , обращалась за оформлением дебетовой карты по новой акции 100% возврат за супермаркеты , специалист детально разъяснила достаточно...
Заказал карту для открытия вклада
Сегодня с утра со мной связалась представитель банка, планировал встретиться после 16:00, но смог по раньше. Мария подстроилась под мои планы, через 20 минут приехала. Подробно...
Получение дебетовой карты от Газпромбанка
Здравствуйте. Решил заработную плату перевести на карту Газпромбанк. Заказал карту через сайт и на следующий день, мне позвонила девушка курьер и мы договорились о встрече. Карту...