Худший банк в мире

01.04.2025 15:21
336
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Карту заказала в марте 2024 г. юнион пэй для поездки за границу за 5000 р, с условием возврата через 4 месяца, если ежемесячно совершу покупки на сумму вроде 10 000 р. Картой пользовалась за границей, условия выполнила, 5000 р вернули. Уже тогда я пыталась обратиться в чат поддержки в приложении, поняла, что чтобы туда дописать я и дождаться ответа надо потратить кучу времени, это треш...  После этого картой почти не пользовалась, сегодня закрыла накопительный счёт, полтора месяца он был у меня, и решила открыть вклад в Газпром и часть денег перевести в озон банк. Перевела через Сбп по телефону, вижу списали комиссию 250 р. При том, что переводы себе по закону без комиссии. Номер телефона один и тот же, фамилия и Имя тоже указаны те же. На озоне в АйДи указывается только Имя и Фамилия. Ранее много раз с других банков переводила на озон банк, вайлдберриз, яндекс, и никогда! проблем не было, и никаких комиссий.  2 часа !!! я пыталась дописаться до операторов в чате, по поводу этой комиссии, прислала скрин с банка озона, где этот перевод виден, сказали, что комиссию не вернут, вероятно мне надо пройти полную идентификации в банке озон! Это, конечно, трэш, такое отношение к клиентам, обман, и никакой лояльности.  После этого я, почти получив нервный срыв, решила перевести оставшиеся деньги с расчётного счёте себе в т-банк около 70 т. Р. Ввела код подтверждения из смс и операцию отклонили, и написали подозрительно операция, позвоните в банк! Стала звонить в банк, там каждый раз говорили, что время ответит более 30 минут!!! А Я стала опять писать в чат, долго ждала ответа, спросила почему операция подозрительно и как перевести? И что я хочу закрыть открытый сегодня вклад после этой комиссии и невозможности получить нормальную и адекватную связь.  Сначала меня спросили подтверждаю ли я перевод, и тут же что данный вопрос не решить в чате, звоните! Все...  Я стала опять звонить, провисела 15 минут на линии в ожидании ответа, в ответ на вопрос спросили кодовое слово, я его не помню, но обычно в других банках давали подсказку, типа кличка дом. Животного, или девичья фамилия матери.... Тут ничего не сказали.... И опять ничем не помогли и не сказали, почему операция подозрительно. Сказали, можно поменять кодовое слово в приложении, я в режиме разговора зашла, хотела поменять, и там тоже стоит блокировка на замену кодового слова..... Сказали, Надо ехать в отделение банка восстанавливать кодовое слово!  В общем почти 4 часа я пыталась связаться с банком, и ни одна моя проблема не была решена, и обе проблемы создал мне банк! Я потратила кучу нервов и времени, а так же я не могу распоряжаться своими!!!! Деньгами вовремя как мне нужно.  Газпромбанк совершенно не ценит своих клиентов, издевается, я б сказала!  Дописаться в чате практически невозможно, только если часами сидеть в телефоне и требовать оператора, спустя час, возможно, напишут:" как оператор освободится, он ответит", а до этого будет: " все заняты, попробуйте написать позже". И может быть, даже вам кто-то ответит, но что решат проблему не факт.  По телефону тоже надо висеть по полчаса - час и тоже не факт, что не зря....  Поддержки и сервиса ноль.  А эти подозрительные операции? Мне срочно или в срок небольшой нужны мои деньги, а я не могу их перевести сама себе, и это не 15 миллионов, а 70 т. Р..... Ну подозрительно, наберите и сами спросите подтверждаю ли я....  В общем, банк днище, никому не советую, ничего хуже не встречала! 

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-04-04T11:37:25+03:00
Здравствуйте! В рамках лояльности мы рассматриваем возможность возврата списанной комиссии. Для перевода без комиссии через Систему быстрых платежей, необходимо пройти полную идентификацию на стороне банка-получателя. Для этого важно убедиться, что номер телефона, ФИО и данные паспорта совпадают с данными в другом банке. Информацию можете проверить в мобильном приложении: «Помощь» (внизу на главном экране) - «Профиль» – «Мои данные». Сейчас вся сумма с карты переведена. В целях обеспечения безопасности в нашем банке функционирует система мониторинга транзакций для анализа операций по картам. Это позволяет выявить подозрительные операции, временно ограничить их проведение до подтверждения держателем карты. Приносим извинения за сложности при обращении в контактный центр. Мы ежедневно работаем над улучшением качества обслуживания, чтобы у клиентов не возникало проблем при обращении в банк. При этом хотим отметить, что нарушения при консультации не выявлены. О результатах рассмотрения проинформируем дополнительно. С уважением, Анастасия, команда экспертов Газпромбанка
user-74128455779
2025-04-11T21:13:30+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,91
средняя оценка
7%
решено проблем
6 236
отзыва
6 090
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Благодарность Ксении

Оценка 5

Добрый день, получала сегодня дебетовую карту Газпромбанка. Утром позвонила сотрудник банка, Ксения, в вежливой форме уточнила у меня время и адрес. Встреча была назначена на 13:00... Читать полностью

07.05.2025

Доставка дебетовой карты

Оценка 5

Здравствуйт! Передаю слова благодарности сотруднику Владиславу за его доставку и активацию дебетовой карты. Встреча была назначена во Владимире 5 мая на добросельской у больницы... Читать полностью

05.05.2025

Хорошая консультация

Оценка 5

Уже несколько лет являюсь зарплатным клиентом Газпромбанка. Переодически обращаюсь со своими вопросами в соцсеть. Вот в очередной раз обратился 20 апреля.  Хочу принять участие в... Читать полностью

30.04.2025

Вернули списание за Газпром бонус после официального заявления на расторжение

Оценка 5

28го марта я был в отделении банка . оформили дебетовую чтобы перенести деньги с кредитной . 28го апреля кредитная должна была быть закрыта , но нет . 28го апреля перевелись деньги... Читать полностью

30.04.2025

Хорошое обслуживание

Оценка 5

Большое спасибо представителю банка Газпромбанк , в городе Бийске, П-ву Роману, закачественное и своевременное обслуживание. Достааку заказывала на 30.04.2025,Роман связался со... Читать полностью

30.04.2025

Хороший сервис доставки

Оценка 5

Заказывал в Бийске дебетовую карту Газпромбанка. В назначенный день мне позвонил представитель Роман П-ов, ино меня не было дома (срочно вызвали на работу), Роман предложил... Читать полностью

30.04.2025

Получение карты

Оценка 5

Быстро доставили карту прямо домой, была ошибка в анкете изначально, связалась представитель Татьяна, сказала, что нужно исправить и сделать новую анкету, поправил, но получение... Читать полностью

30.04.2025