Не относите в ВТБ деньги, если не готовы внезапно оказаться без них

01.04.2025 17:00
457
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Третьего дня зашел я в ВТБ и завел у них счет.

Пора освоится: заходим в ЛК. И вот он первый звоночек качества: в отделении больше всего времени ушло, чтобы (с помощью барышни, ей плюсик) продраться через набор особо одаренных¹ и при этом _не прописанных_ полностью требований к новому паролю от ЛК. И вот оказывается, что пароль этот вовсе *не нужен*: чтобы войти, достаточно одноразового пароля из смс и т. н. «кода доступа» из четырех цифр. Для чего же было заставлять с ним мучиться? Чтобы создать чувство ложной защищенности, да?

Но сомнения в сторону: что́ нужно сделать, впервые зайдя в свой новый аккаунт в новом банке? Выпустить пару карт для платежей в Сети, да?

Это и делаем: запрашиваем реквизиты одной, запрашиваем реквизиты второй... Та-дам!

Произошел сбой

В целях безопасности авторизуйтесь повторно в ВТБ Онлайн

[Вернуться к входу]

Клик⇒

Здравствуйте,

Имярек И.!

[Войти по коду доступа]

Клик⇒

Введите код доступа

Вы установили

[][][][]

Клик⇒

Произошел сбой

В целях безопасности авторизуйтесь повторно в ВТБ Онлайн

[Вернуться к входу]

На колу мочало, начинай сначала! Пока гуляем по замкнутому кругу, на телефон наконец прилетает смс:

«Мы заблокировали ВТБ Онлайн в целях безопасности. Для разблокировки позвоните в ВТБ по номеру 1000. Изучите советы по безопасности на сайте ВТБ»

Звоним на номер 1000: неправильно набран номер!

Очевидно, платить прямому конкуренту (Сбермобайлу) за короткий номер западло. А пробить один раз и занести в базу, какого опсоса номер, чтобы подставлять в шаблоны смс вместо 1000 что-нибудь рабочее о-очень сложно.

Ладно, находим куда дозвониться, продираемся через бота по имени Лео, ожидаем десять минут. И после пары дежурных вопросов (фио, возраст) консультант может сообзить только не менее дежурное: «сработала система противодействия мошенничеству», «нужно убедиться, что действия производите вы», а мне же «нужно обратиться в отделение» — таким тоном, будто отделения ВТБ есть в каждой деревне и работают 24/7.

Напоминаю: никаких попыток расходовать деньги *не* было, пока только узнать реквизиты свежевыпущенной карты. Исключительно подозрительная активность, да?

Но чу! реквизиты первой-то некто (мошенник?) уже́ успешно получил! Хуже того: по случайности именно она привязана в счету, куда я имел неосторожность еще в отделении положить 100 тыс. руб.

Конечно же, умная «система», теперь не даст «мошеннику» ими воспользоваться, да? Ведь да? (padme-amidala.jpg) Идем на Озон — и... без проблем покупаем по свежеполученным реквизитам сертификат.

«Противодействие» на высоте! Распознанный воспаленным искусственным мозгом «системы» «мошенник» деньги тратить может, а хозяин лишен не только права распоряжаться ими самому, но и шанса противодействовать «мошеннику» — зайти в ЛК, и спрятать их с якобы утекшей карты на счет поглубже, да или даже банально заблокировать ее.

Вывод

ВТБ — банк для пенсионеров, для которых норма отношений с банком: ногами сходить отнести деньги на сберкнижку, а потом ногами же сходить снять со сберкнижки; а онлайн — это то ли приятный бонус, то ли вовсе от лукавого.

Тем же, кто уверовал, что банк — это как свой кошелек, ВТБ противопоказан.

ВТБ
ВТБ
2025-04-02T12:41:47+03:00
Здравствуйте! Ваш отзыв мы довели до сведения ответственных руководителей Банка. Ваши замечания будут учтены при анализе данных и разработке мероприятий, направленных на повышение качества клиентского обслуживания и конкурентных преимуществ предлагаемых услуг. Обратная связь, получаемая нами от клиентов, является неотъемлемой частью статистических данных и факторов, регулярно анализируемых нами, а также учитываемых при разработке и проведении мероприятий, призванных решить существующие проблемы и повысить качество клиентского обслуживания. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,55
средняя оценка
14%
решено проблем
17 224
отзывов
17 066
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Очень помогли в решении вопроса

Оценка 4

Добрый день. Хочу сказать огромное спасибо девушке консультанту контактного центра (её номер сотрудника 70***6).Полгода я мучалась с приложением банка, так же не могла войти в... Читать полностью

03.05.2025

Внесение наличных через банкомат

Оценка 4

Хочу поблагодарить сотрудников Банка за быстрое и качественное решение проблемы.  Столкнулась с проблемой внесения наличных на счет через банкомат - не была учтена купюра... Читать полностью

30.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Большое спасибо Дмитрию за оперативное решение вопроса. Приятно работать с профессионалом!!! Не было входа в ВТБ онлайн, понял суть вопроса, быстро нашел решение, все настроили... Читать полностью

21.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Благодарю сотрудника ВТБ банка Марию, таб. Номер 9**2. Внимательный сотрудник, компетентный, приятный голос. Всё чётко и последовательно объяснила и помогла в решении моего вопроса... Читать полностью

21.04.2025

Помощь в разблокировке приложения

Оценка 5

Обратился по телефону горячей линии для того чтобы разблокировать мобильное приложение. В колл-центре приняли обращение, быстро перевели на нужного специалиста, второго зовут Клим... Читать полностью

19.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Благодарю за обслуживание! Отделение в Москве, на улице Лубянка, 16. Грамотно, профессионально, с большим уважением и вниманием к клиенту и деталям проблем, с которыми я... Читать полностью

15.04.2025

Благодарность оператору Ольге

Оценка 5

Благодарю оператора (или консультанта?) Ольгу, добавочный 70263807, которая ответила мне в чате в приложении и помогла разобраться почему тормозит приложение, скинула ссылки на... Читать полностью

11.04.2025