Третьего дня зашел я в ВТБ и завел у них счет.
Пора освоится: заходим в ЛК. И вот он первый звоночек качества: в отделении больше всего времени ушло, чтобы (с помощью барышни, ей плюсик) продраться через набор особо одаренных¹ и при этом _не прописанных_ полностью требований к новому паролю от ЛК. И вот оказывается, что пароль этот вовсе *не нужен*: чтобы войти, достаточно одноразового пароля из смс и т. н. «кода доступа» из четырех цифр. Для чего же было заставлять с ним мучиться? Чтобы создать чувство ложной защищенности, да?
Но сомнения в сторону: что́ нужно сделать, впервые зайдя в свой новый аккаунт в новом банке? Выпустить пару карт для платежей в Сети, да?
Это и делаем: запрашиваем реквизиты одной, запрашиваем реквизиты второй... Та-дам!
Произошел сбой
В целях безопасности авторизуйтесь повторно в ВТБ Онлайн
[Вернуться к входу]
Клик⇒
Здравствуйте,
Имярек И.!
[Войти по коду доступа]
Клик⇒
Введите код доступа
Вы установили
[][][][]
Клик⇒
Произошел сбой
В целях безопасности авторизуйтесь повторно в ВТБ Онлайн
[Вернуться к входу]
На колу мочало, начинай сначала! Пока гуляем по замкнутому кругу, на телефон наконец прилетает смс:
«Мы заблокировали ВТБ Онлайн в целях безопасности. Для разблокировки позвоните в ВТБ по номеру 1000. Изучите советы по безопасности на сайте ВТБ»
Звоним на номер 1000: неправильно набран номер!
Очевидно, платить прямому конкуренту (Сбермобайлу) за короткий номер западло. А пробить один раз и занести в базу, какого опсоса номер, чтобы подставлять в шаблоны смс вместо 1000 что-нибудь рабочее о-очень сложно.
Ладно, находим куда дозвониться, продираемся через бота по имени Лео, ожидаем десять минут. И после пары дежурных вопросов (фио, возраст) консультант может сообзить только не менее дежурное: «сработала система противодействия мошенничеству», «нужно убедиться, что действия производите вы», а мне же «нужно обратиться в отделение» — таким тоном, будто отделения ВТБ есть в каждой деревне и работают 24/7.
Напоминаю: никаких попыток расходовать деньги *не* было, пока только узнать реквизиты свежевыпущенной карты. Исключительно подозрительная активность, да?
Но чу! реквизиты первой-то некто (мошенник?) уже́ успешно получил! Хуже того: по случайности именно она привязана в счету, куда я имел неосторожность еще в отделении положить 100 тыс. руб.
Конечно же, умная «система», теперь не даст «мошеннику» ими воспользоваться, да? Ведь да? (padme-amidala.jpg) Идем на Озон — и... без проблем покупаем по свежеполученным реквизитам сертификат.
«Противодействие» на высоте! Распознанный воспаленным искусственным мозгом «системы» «мошенник» деньги тратить может, а хозяин лишен не только права распоряжаться ими самому, но и шанса противодействовать «мошеннику» — зайти в ЛК, и спрятать их с якобы утекшей карты на счет поглубже, да или даже банально заблокировать ее.
Вывод
ВТБ — банк для пенсионеров, для которых норма отношений с банком: ногами сходить отнести деньги на сберкнижку, а потом ногами же сходить снять со сберкнижки; а онлайн — это то ли приятный бонус, то ли вовсе от лукавого.
Тем же, кто уверовал, что банк — это как свой кошелек, ВТБ противопоказан.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Пушкинская картаВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Зарплатная картаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Киберкарта со светодиодамиОтзывы о продуктах ВТБ
Очень помогли в решении вопроса
Добрый день. Хочу сказать огромное спасибо девушке консультанту контактного центра (её номер сотрудника 70***6).Полгода я мучалась с приложением банка, так же не могла войти в...
Внесение наличных через банкомат
Хочу поблагодарить сотрудников Банка за быстрое и качественное решение проблемы. Столкнулась с проблемой внесения наличных на счет через банкомат - не была учтена купюра...
Благодарность
Большое спасибо Дмитрию за оперативное решение вопроса. Приятно работать с профессионалом!!! Не было входа в ВТБ онлайн, понял суть вопроса, быстро нашел решение, все настроили...
Благодарность
Благодарю сотрудника ВТБ банка Марию, таб. Номер 9**2. Внимательный сотрудник, компетентный, приятный голос. Всё чётко и последовательно объяснила и помогла в решении моего вопроса...
Помощь в разблокировке приложения
Обратился по телефону горячей линии для того чтобы разблокировать мобильное приложение. В колл-центре приняли обращение, быстро перевели на нужного специалиста, второго зовут Клим...
Благодарность
Благодарю за обслуживание! Отделение в Москве, на улице Лубянка, 16. Грамотно, профессионально, с большим уважением и вниманием к клиенту и деталям проблем, с которыми я...
Благодарность оператору Ольге
Благодарю оператора (или консультанта?) Ольгу, добавочный 70263807, которая ответила мне в чате в приложении и помогла разобраться почему тормозит приложение, скинула ссылки на...