Третьего дня зашел я в ВТБ и завел у них счет.
Пора освоится: заходим в ЛК. И вот он первый звоночек качества: в отделении больше всего времени ушло, чтобы (с помощью барышни, ей плюсик) продраться через набор особо одаренных¹ и при этом _не прописанных_ полностью требований к новому паролю от ЛК. И вот оказывается, что пароль этот вовсе *не нужен*: чтобы войти, достаточно одноразового пароля из смс и т. н. «кода доступа» из четырех цифр. Для чего же было заставлять с ним мучиться? Чтобы создать чувство ложной защищенности, да?
Но сомнения в сторону: что́ нужно сделать, впервые зайдя в свой новый аккаунт в новом банке? Выпустить пару карт для платежей в Сети, да?
Это и делаем: запрашиваем реквизиты одной, запрашиваем реквизиты второй... Та-дам!
Произошел сбой
В целях безопасности авторизуйтесь повторно в ВТБ Онлайн
[Вернуться к входу]
Клик⇒
Здравствуйте,
Имярек И.!
[Войти по коду доступа]
Клик⇒
Введите код доступа
Вы установили
[][][][]
Клик⇒
Произошел сбой
В целях безопасности авторизуйтесь повторно в ВТБ Онлайн
[Вернуться к входу]
На колу мочало, начинай сначала! Пока гуляем по замкнутому кругу, на телефон наконец прилетает смс:
«Мы заблокировали ВТБ Онлайн в целях безопасности. Для разблокировки позвоните в ВТБ по номеру 1000. Изучите советы по безопасности на сайте ВТБ»
Звоним на номер 1000: неправильно набран номер!
Очевидно, платить прямому конкуренту (Сбермобайлу) за короткий номер западло. А пробить один раз и занести в базу, какого опсоса номер, чтобы подставлять в шаблоны смс вместо 1000 что-нибудь рабочее о-очень сложно.
Ладно, находим куда дозвониться, продираемся через бота по имени Лео, ожидаем десять минут. И после пары дежурных вопросов (фио, возраст) консультант может сообзить только не менее дежурное: «сработала система противодействия мошенничеству», «нужно убедиться, что действия производите вы», а мне же «нужно обратиться в отделение» — таким тоном, будто отделения ВТБ есть в каждой деревне и работают 24/7.
Напоминаю: никаких попыток расходовать деньги *не* было, пока только узнать реквизиты свежевыпущенной карты. Исключительно подозрительная активность, да?
Но чу! реквизиты первой-то некто (мошенник?) уже́ успешно получил! Хуже того: по случайности именно она привязана в счету, куда я имел неосторожность еще в отделении положить 100 тыс. руб.
Конечно же, умная «система», теперь не даст «мошеннику» ими воспользоваться, да? Ведь да? (padme-amidala.jpg) Идем на Озон — и... без проблем покупаем по свежеполученным реквизитам сертификат.
«Противодействие» на высоте! Распознанный воспаленным искусственным мозгом «системы» «мошенник» деньги тратить может, а хозяин лишен не только права распоряжаться ими самому, но и шанса противодействовать «мошеннику» — зайти в ЛК, и спрятать их с якобы утекшей карты на счет поглубже, да или даже банально заблокировать ее.
Вывод
ВТБ — банк для пенсионеров, для которых норма отношений с банком: ногами сходить отнести деньги на сберкнижку, а потом ногами же сходить снять со сберкнижки; а онлайн — это то ли приятный бонус, то ли вовсе от лукавого.
Тем же, кто уверовал, что банк — это как свой кошелек, ВТБ противопоказан.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Отзывы о продуктах ВТБ
Благодарность
Я не могла разобраться в приложении, разделе "Выгода". Сотрудник 7*****6 объяснила ,что нужно установить другую версию приложения. Разъяснила по шагово, как это сделать. Быстро...
Решили проблему
не могла обновить паспортные данные в приложени, тк ссылка, которую приложение выдавало не переходила в нужное место, она открывала госуслуги, но не предлагала разрешить банку...
Благодарность
Хочу выразить благодарность курьеру Оксане(номер 70***718).Оксана заранее позвонила, согласовала удобное время встречи. Приехала точно по времени. Оформление карты заняло...
Огромное спасибо
Огромное спасибо представителю банка горячей линии Никите 70****** очень вежливый, компетентный сотрудник. Всё доступно и досконально объяснил, по мой счёт, про зачисление по...
Благодарю за помощь сотрудника банка!
Благодарю сотрудника банка 702**58 за помощь в сохранении денежных средств и быстрое решение вопроса по восстановлению доступа к онлайн интернет - банку! Сегодня получила...
Спасибо сотруднику Максиму
Большое спасибо сотруднику банка Максиму (табельный номер 7*7) за подробные разъяснения требований безопасности! Досконально и вежливо проверил всю информацию, помог разблокировать...
Быстрое решение с проблемой доступа к личному кабинету
Были вопросы с переводом и доступом к личному кабинету. Сотрудник Егор (личный номер 5***7) очень грамотно, быстро и внимательно проверил все процедуры, восстановил доступ и дал...