Индивидуальный подход

02.04.2025 14:43
948
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Здравствуйте! 

Давно являюсь клиентом Модульбанка. Обслуживанием довольна. Проблемы оперативно решаются в чате, к каждой ситуации подходят детально и индивидуально, решение предоставляют оперативно. 

Опишу один из вопросов, который у меня возник в ходе онлайн-оплаты картой Модульбанка. 

Дело в том, что при оплате у меня вместе с суммой снялась и комиссия, которой, по моему мнению, не должно было быть. Я обратилась в чат с этой проблемой. Мне сразу всё подробно объяснили, предоставили ссылку на документ, где описаны все детали. Не ограничились общими ответами, проверили конкретно мой случай (разобрали данную операцию и прислали ответ). Оказалось, что данная денежная операция по коду МСС является переводом (который предполагает комиссию). 

Детали обращения в чат прикрепляю в документах. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-09T17:46:44+03:00
Дополнение получили. Оценка засчитана.
Модульбанк
Модульбанк
2025-04-02T14:46:30+03:00
Виктория, здравствуйте! Благодарим за отзыв! Поддержка всегда для вас на связи и готова помочь разобраться в любых вопросах. Рады узнать, что сервис вам по душе. С заботой о вашем бизнесе, Модульбанк

О банке

Народный рейтинг

17 место
4,63
средняя оценка
7%
решено проблем
359
отзыва
357
ответа

Отзывы об РКО Модульбанка

Индивидуальных подход Банка

Оценка 5

По работе сталкиваюсь с работой многих кредитных учреждений. У самого есть счет в нескольких банках, в том числе активный счет в Модульбанке (работаю на маркетплейсах). Хочу... Читать полностью

30.04.2025

Оперативная работа чата поддержки в Модульбанке

Оценка 5

21 февраля 2025 года, в 11:30, я обратилась в чат поддержки, чтобы уточнить вопрос об оплате счетов по QR-коду. В течение пятнадцати минут мой вопрос был решен, и мне подробно... Читать полностью

16.04.2025

Помощь банка в переводе в пользу ЕНС

Оценка 5

11 февраля обратился за консультацией к сотруднику Вячеславу в онлайн-чат банк-клиента под Android OS. Речь шла о задержке зачисления платежа в на мой ЕНС ФНС. Сотрудник оперативно... Читать полностью

15.04.2025

Человеческое общение в чате

Оценка 5

В модуль банке всегда отвечает человек в чате, а не бот. Это приятно, что не надо убеждать бота в чем то. Была блокировка со стороны налоговой- забыл заплатить на ЕНС. Всё толково... Читать полностью

13.04.2025

Отзывчивая техподдержка

Оценка 5

Сотрудничаю с Модуль банком уже год) в том числе и по их платформе Cafe Store. Очень довольна и предлагаемыми услугами, и сервисом, и тарифами. Люди, которые там работают это... Читать полностью

10.04.2025

Поддержка банка

Оценка 5

Я ИП, работаю с маркетплейсами.  10 апреля обратилась в чат банка с вопросом разъяснить по лимиту моей карты. Получила оперативный ответ и рекомендации как этот лимит увеличить... Читать полностью

10.04.2025

Отзыв по обращению к бухгалтеру в чате банка

Оценка 5

Я обратилась 29.01.25 в чат банка с вопросом о готовности моей Декларацию по УСН за 2024 г. в связи с тем, что мое ИП попало в выборку по статистике и что мне надо сдать отчет до... Читать полностью

03.04.2025