Отвратительное отношение к клиенту

02.04.2025 18:19
1932
Оценка
1
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Отзыв проверен

Добрый день. С вашим банком столкнулась первый раз. Офис на Беляево. Талон п3, время 16:44 

Отношения сотрудников просто отвратительное, в очереди сидишь по 2-3 часа. Мой талон вообще исчез с экрана.

Подошла в 4 окно говорю у меня простой вопрос. Сотрудница Наталья видя меня прекрасно, сказала ждите, даже не поинтересовалась что случилось, встала и пошла на обед. Ради приличия можно у клиента спросить. Я тоже понимаю что сотрудник хочет есть. Но вы отработайте клиента и идите по своим делам. У меня тоже времени не вагон сидеть высиживать очередь которой и нет, я одна тут в это окно. Все мы устаем, я это прекрасно понимаю. Но Вы лицо банка и должны относиться к клиентам внимательно. Просто безответственная женщина. Не нравится если работать здесь, меняйте работу.

Для другой вашей сотрудницы я стояла еще не в том месте. И она сказала чтоб я звонила на горячую линию по вопросам. Я если пришла к вам, значит мне нужно. И вы обязаны помочь мне. Это уже стало последней каплей и ушла.
Я очень пожалела что согласилась иметь дело с вашим банком. Вопрос у меня довольно простой был. Как оплачивать рассрочку через приложение которое не дает мне даже зарегистрироваться в нем?

Первое впечатление просто ужас. Лучше бы я и не знала о вас. Ни в одном отделении других банков такого нет. 

Локо-Банк
Локо-Банк
2025-04-04T10:09:44+03:00
Уважаемая user-463821392138! При обслуживание клиентов, в банке нет разделения по типу операции, все клиенты обслуживаются в порядке единой очереди. Помимо обслуживания входящего потока клиентов сотрудники проводят кредитные сделки и прочие операции, которые занимают больше времени. Для экономии вашего времени в решении вашего вопроса вы всегда можете позвонить на линию контакт-центра по номеру телефона 8800 250 50 50. Линия контакт-центра работает круглосуточно. При посещении вами офиса банка сотрудник рекомендовал вам взять талон и дождаться своей очереди для обслуживания. Также через некоторое время вы обратились к другому сотруднику уже обслуживающего клиента, и вам также было рекомендовано подождать, что вызвало у вас негативные эмоции, и вы покинули офис банка. Инструкция для входа в мобильное приложение Локо Мобайл размещена в свободном доступе на нашем сайте https://i.lockobank.ru/docs/manual_lokoonline.pdf. Приложение банка доступно для скачивания через любые онлайн-сервисы https://www.lockobank.ru/apps/#services С уважением, Локо

О банке

Народный рейтинг

31 место
3,64
средняя оценка
-
решено проблем
279
отзыва
277
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Локо-Банка

Благодарность сотруднику До Беляво

Оценка 5

17.04.25 обоатилась в ДО Беляево за консультацией по чдп по моему кредиту. Мне повезло со мной работала Н-ва Татьяна , хочу поблагодарить за быстроту и качественное обслуживание, а... Читать полностью

17.04.2025

Путешествия

Оценка 5

Написала сегодня в чат банка для консультации по вопросу можно ли будет пользоваться картой за границей и нужно ли уведомлять банк о поездке. Консультировал оператор Алексей... Читать полностью

01.11.2024

Какие привилегии у зарплатного клиента?

Оценка 5

Интересует какие привилегии у зарплатного клиента в банке и для консультации я написала в чат(4 октября). Ответил оператор Алексей. "У зарплатной карты нашего банка несколько... Читать полностью

04.10.2024

Хорошее обслуживание

Оценка 5

Была в отделении банка 17.03.2023, открыла накопительный счёт и дебетовую карту. Обслуживала меня Б-ва О. Н.  Очень грамотно меня проконсультировала, рассказала про все тарифы и... Читать полностью

21.03.2023

Лучшие условия по размещению средств

Оценка 5

Обслуживаюсь в Белгородском отделении Локо-банка более 5 лет и за это время не было ни разу сомнения, что выбрала не тот банк. Опыт работы с другими банками имеется существенный... Читать полностью

30.05.2022

Отличная работа сотрудников отделения

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам отделения С-ой Т. и К-ой Е. за оперативную работу! 22.02.2022 пришла закрыть кредитную карту. Пользовалась кредиткой, очень... Читать полностью

22.02.2022

Неожиданная комиссия

Оценка 4

Вижу по отзывам, что я не один столкнулся с данной неожиданностью.  В частности тут такая же ситуация https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10524562/ Несколько лет... Читать полностью

19.10.2021