Отзыв по обращению к бухгалтеру в чате банка
Я обратилась 29.01.25 в чат банка с вопросом о готовности моей Декларацию по УСН за 2024 г. в связи с тем, что мое ИП попало в выборку по статистике и что мне надо сдать отчет до 02.03.25, а там нужны сведения с декларации. Бухгалтер с банка проверил данную информацию на сайте Росстата и сообщил, что мое ИП не попало в данную выборку. А саму Декларацию по УСН за 2024 мне подготовили даже раньше положенных сроков. Я очень довольна оперативностью и качеством обслуживания персонала Модульбанка. Ни один вопрос не остается без внимания и квалифицированного ответа бухгалтерии банка.

О банке
Народный рейтинг
Отзывы об РКО Модульбанка
По запуску кассы
Хочу поблагодарить за оперативное решение вопроса по вводу кассы. Выбрала Модульбвнк за комплексный пакет где сразу предоставляется, касса, накопитель, постановка кассы на учет...
Отзыв о сотрудничестве с бухгалтерией Модульбанк
Недавно понадобилась декларация УСН за 2024 год. 05 мая 2025 года обратился в чат бухгалтерии Модульбанка.Документ с отметками из налоговой прислали оперативно. В целом...
Списали задолженность по обслуживанию счёта
Не пользовался счётом банка около 2х лет, была задолженность за 1 месяц. Написал в чат, рассмотрели мой запрос, задолженность списали, вроде бы мелочь, а приятно. Благодарю за...
Быстрое обслуживание
В модульбанке у меня ИП счет . 19 марта я обнаружила ,что оплата пришла на мой ИП не на тот счет , задала вопрос в онлайн чате , и не смотря на то что было уже поздно вечером...
Хорошие условия для вывода денег с маркетплейсов
У банка достаточно хорошие условия для работы с маркетплейсами. Выручку с маркетплейсов можно бесплатно выводить себе на карту. Недавно возникла ситуация, Т-банк (куда я выводил...
Индивидуальных подход Банка
По работе сталкиваюсь с работой многих кредитных учреждений. У самого есть счет в нескольких банках, в том числе активный счет в Модульбанке (работаю на маркетплейсах). Хочу...
Оперативная работа чата поддержки в Модульбанке
21 февраля 2025 года, в 11:30, я обратилась в чат поддержки, чтобы уточнить вопрос об оплате счетов по QR-коду. В течение пятнадцати минут мой вопрос был решен, и мне подробно...