Создают лишние проблемы, отнимают время

04.04.2025 12:50
388
2
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

Самый отвратительный банк из тех что я знаю (являюсь клиентом 10 банков). Сообщила в чат поддержки, что потеряла их дебетовую карту и попросила ее закрыть. Дебетовую! Заблокированную! С нулем на счету! И они заблокировали меня!!! Меня!!!! Клиента! Не карту, а клиента!!! При звонке на горячую линию мне "любезно" Сообщили, что действовали про протоколу, теперь, чтобы иметь возможность снова пользоваться продуктами банка (кредитная карта, виртуальная дебетовая) я должна лично явиться в офис. Офис один на город-миллионник, в выходные не работает, в будни работает до 18. В связи с этим у меня только один вопрос: вам что скучно? Совсем клиентов нет? Устали мух давить? Поэтому из-за каждой ерунды ваши клиенты должны отпрашиваться с работы и развлекать вас?  Не советую связываться с этим банком - абсолютная нелояльность к клиентам.  П. С. У меня трое маленьких детей, грудной младенец, живу очень далеко от офиса уралсиб. Большое "спасибо" За созданные трудности. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-11T11:38:35+03:00
Оставляем отзыв без оценки на основании п 3.7.2 а) [url=http://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил[/url].
Уралсиб
Уралсиб
2025-04-08T12:22:43+03:00
Добрый день! Благодарим за обратную связь. Нам важно, чтобы ваше взаимодействие с банком было комфортным, и готовы разобраться в вопросе как можно скорее. Одной из главных задач банка является обеспечивание конфиденциальности и сохранности персональных данных наших клиентов. Вы обратились в чат банка с целью уточнения информации о способах закрытия заблокированной вами карты. В ходе диалога вы озвучили сотруднику, что потеряли карту и хотите ее закрыть. После получения от вас согласия на закрытие карты, сотрудник банка отправил вашу карту на закрытие. В ходе разговора сотрудник задал вам уточняющий вопрос относительно возможного совершения мошеннических операций по утерянной карте. Вы оставили данный вопрос без ответа. С целью обеспечения безопасности ваших данных сотрудником было принято решение заблокировать ваш личный кабинет в интернет-банке. После чего банком незамедлительно в порядке, предусмотренном договором с вами, было направлено уведомление о блокировке личного кабинета в интернет-банке, с указанием причин блокировки, а также рекомендации по дальнейшим действиям. Для разблокировки личного кабинета вам необходимо обратиться в офис банка, при себе иметь паспорт. Надеемся нам удалось ответить на ваши вопросы, нам важно, чтобы взаимодействие с банком было комфортным. С уважением, Банк Уралсиб.

О банке

Народный рейтинг

33 место
2,11
средняя оценка
12%
решено проблем
943
отзывов
864
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Консультация по компенсации покупок бонусными баллами и сроку их действия

Оценка 5

17 апреля 2025 года я обращался в чат чтобы уточнить, сгорят ли накопленные бонусные баллы, если не потратить их на компенсацию покупок, совершённых в прошлом месяце. Через 18... Читать полностью

22.04.2025

Проверили новую карту на работоспособность

Оценка 5

09-04-25 я получила новую дебетовую карту Уралсиб, скачала приложение и тут же решила уточнить в чате, активна ли уже моя новая карта, и могу ли я ей расплачиваться. Специалист... Читать полностью

12.04.2025

Компенсация покупки баллами от Уралсиб банка

Оценка 5

В марте 2025 года в банке Уралсиб я получил 3000 баллов за участие в акции по инвестициям в течении 3 месяцев. Чтобы потратить эти баллы и компенсировать их в апреле я совершил... Читать полностью

02.04.2025

Возможности использования бонусов "Уралсиб"

Оценка 5

Обращался в чат 16 марта. Интересующий вопрос: можно ли конвертировать в рубли бонусы "Уралсиб" как-то иначе, кроме как путём компенсации покупок, совершённых в предыдущем месяце... Читать полностью

18.03.2025

Консультация по максимальной сумме кешбэка в месяц

Оценка 5

16 марта я задал в чат банка вопрос о максимальной сумме кешбэка, которую можно получить в месяц. Через две минуты в чат вышел оператор. Ещё через четыре минуты он предоставил мне... Читать полностью

18.03.2025

Специалист чата решил мой вопрос в течении 40 минут

Оценка 4

15 февраля 2025 оода в 19:56 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос какой кэшбэк я смогу получить при оплате моей картой по куар-коду услуг ЖКХ. Оператор решил мой... Читать полностью

03.03.2025

Благодарю вас за положительное решение моего вопроса

Оценка 5

Являюсь клиентом банка долгое время. В банке есть несколько кредитов и кредитная карта. Несколько лет назад была открыта зарплатная карта Viza Gold. Срок действия до 03.2023 г. В... Читать полностью

02.03.2025