Не законно списали за смс сервис

04.04.2025 15:33
514
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Банк в наглую по умолчанию, подключил платную услугу смс информирования. Я, принципиально не подключаю по картам смс информирование. 

Нигде, подписи моей НЕТ! 

Почему, банк в одностороннем, порядке, навязал, мне услугу, которую, я не заказывал! 

Так же, незаконно списывают комиссию 99₽. Просьба принять меры к банку, и не вводить людей в заблуждение! СМС, МНЕ НУЖЕН, ТОЛЬКО ДЛЯ ВХОДА В ПРИЛОЖЕНИЕ!!! 

О чем, не однократно, было сказано, сотрудникам банка, как по телефону так и в чате, где один, безграмотный сотрудник, отвечает на вопросы, за другого!!! 

Уралсиб
Уралсиб
2025-04-08T09:05:02+03:00
Добрый день! Благодарим вас за отзыв. Удержанная банком комиссия будет возвращена на ваш счет в течение 3-х рабочих дней. Пожалуйста, ожидайте. По состоянию на 08.04.2025 г. услуга SMS-сервиса отключена по вашей карте. Нам важно, чтобы ваше взаимодействие с банком было комфортным. Для нас важно, чтобы ситуация была решена, поэтому просим вас подтвердить этот факт в рамках данного отзыва. С уважением, Банк Уралсиб.
user-43167487736
2025-04-10T21:56:01+03:00
Вопрос, полностью решен. Деньги, возвращены на счёт. Претензий не имею! Прошу поставить, вопрос решен!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

33 место
2,10
средняя оценка
12%
решено проблем
946
отзыва
864
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Консультация по компенсации покупок бонусными баллами и сроку их действия

Оценка 5

17 апреля 2025 года я обращался в чат чтобы уточнить, сгорят ли накопленные бонусные баллы, если не потратить их на компенсацию покупок, совершённых в прошлом месяце. Через 18... Читать полностью

22.04.2025

Проверили новую карту на работоспособность

Оценка 5

09-04-25 я получила новую дебетовую карту Уралсиб, скачала приложение и тут же решила уточнить в чате, активна ли уже моя новая карта, и могу ли я ей расплачиваться. Специалист... Читать полностью

12.04.2025

Компенсация покупки баллами от Уралсиб банка

Оценка 5

В марте 2025 года в банке Уралсиб я получил 3000 баллов за участие в акции по инвестициям в течении 3 месяцев. Чтобы потратить эти баллы и компенсировать их в апреле я совершил... Читать полностью

02.04.2025

Возможности использования бонусов "Уралсиб"

Оценка 5

Обращался в чат 16 марта. Интересующий вопрос: можно ли конвертировать в рубли бонусы "Уралсиб" как-то иначе, кроме как путём компенсации покупок, совершённых в предыдущем месяце... Читать полностью

18.03.2025

Консультация по максимальной сумме кешбэка в месяц

Оценка 5

16 марта я задал в чат банка вопрос о максимальной сумме кешбэка, которую можно получить в месяц. Через две минуты в чат вышел оператор. Ещё через четыре минуты он предоставил мне... Читать полностью

18.03.2025

Специалист чата решил мой вопрос в течении 40 минут

Оценка 4

15 февраля 2025 оода в 19:56 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос какой кэшбэк я смогу получить при оплате моей картой по куар-коду услуг ЖКХ. Оператор решил мой... Читать полностью

03.03.2025

Благодарю вас за положительное решение моего вопроса

Оценка 5

Являюсь клиентом банка долгое время. В банке есть несколько кредитов и кредитная карта. Несколько лет назад была открыта зарплатная карта Viza Gold. Срок действия до 03.2023 г. В... Читать полностью

02.03.2025