Помогли решить проблему

04.04.2025 18:23
728
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Банк хороший, очень много привелегий для пользователя. Но некоторые сотрудники немного не квалифицированы. Пришла в банк на Текстильщиках, чтобы открыть дебетовую карту "мультикарта с превелегиями". Карту то мне сотрудница выдала, но привелегии на их филиале они не подключают. Предложили либо дождаться звонка сотрудника либо обратиться в банк по другому адресу. 3 дня мне пытались подключить пакет премиум! сообщила сразу, что у меня стоит антиспам, мне можно звонить только с мобильного. На что девушка в банке сказала, что мой личный менеджер и так будет общаться со мной с мобильного. На следующий день звонка не было. написала в чате в приложении о том, что срочно жду звонок, так как мне срочно нужны привелегии на карту! в ответ приходит-отключите антиспам. То есть вы предлагаете мне ради одного звонка отключать антиспам, который платный и после звонка оплачивать заново? Реально? Оператор в чате сказал, что передаст информацию в отдел и со мной свяжутся с мобильного. Ноооо на следующий день Все равно звонили со стационара и просили отключить анти спам. В общем хватило проблем с сотрудниками. Но сегодня я очередной раз связалась с сотрудником данного банка через звонок в колл центр. Замечательная девушка, из контактного центра Татьяна, которая мне помогла удаленно, через приложение, подключить мой премиум! я даже ее личный код попросила 7***4 чтобы оставить отзыв именно ей! Единственный человек, кто не говорил, что нужно куда-то ехать, ждать звонков, которые блокирует мой антиспам. Татьяна обьяснила куда нажать в приложении и подключить пакет премиум самостоятельно. Прекрасный сотрудник колл центра Татьяна! На много компетентнее сотрудника работающего в самом отделении банка, который открывал мне карту! а теперь вопрос к руководству банка-неужели нельзя всем своим сотрудникам обьяснить, чтобы на месте показывали своим клиентам что и как подключать самостоятельно? Зачем мне было 3 дня ждать звонков каких-то менеджеров, чтобы сделать пару тыков в приложении? Бред. Спасибо милой Татьяне. Иначе еще бы год со всеми остальными ругалась. Сам банк хороший, возможностей много. Но к сожалению мало компетентного персонала. Татьяне из контактного центра низкий поклон и большое спасибо За решение моего вопроса за 10 минут!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-11T19:39:45+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем итоговую оценку "4" вместо оценки "5", так как в отзыве описана проблема.
ВТБ
ВТБ
2025-04-07T09:46:59+03:00
Добрый день! Хотим также взаимно вас поблагодарить за высокую оценку! Уверены, что в будущем наше сотрудничество будет исключительно положительным. Спасибо вам за то, что являетесь клиентом нашего Банка, мы это действительно ценим. Благодарим, что нашли время поделиться вашим впечатлением об обслуживании в Банке. Мы не оставим этот отзыв без внимания и примем необходимые меры, которые позволят улучшить качество обслуживания. Приносим извинения за неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничество с вами. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,75
средняя оценка
-
решено проблем
25 415
отзыва
25 199
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта "Динамо"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца «Ленинградская»
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Возврат денежных средств

Оценка 5

Здравствуйте ! Случайныйм образом нажала не ту кнопку и деньги с моего счёта пропали 😢Обратилась в чат банка, где Оператор Ксения с номером- 0***8 оказала мне быструю помощь... Читать полностью

26.07.2025

Благодарность Илье

Оценка 5

Спасибо оператору Илье 7***8 за оперативную помощь в нужном решении вопроса и быстром закрытии карт. Данный сотрудник без лишней воды, быстро ответил в чате и направил документы... Читать полностью

26.07.2025

Благодарность за положительное решение вопроса

Оценка 5

Здравствуйте. Справедливость восторжествовала! На моё, уже четвертое, обращение наконец-то обратили внимание и разобрались в сложившейся ситуации. Я благодарна ВТБ, что (хоть и... Читать полностью

25.07.2025

Хочу выразить благодарность сотруднику

Оценка 5

 Добрый день, хотелось бы похвалить работу сотрудницы банка ВТБ.  Юлия с табельным номером 7***5 решила вопрос оперативно и быстро, другие сотрудники очень долго не могли помочь... Читать полностью

25.07.2025

Благодарность сотруднику контактного центра банка ВТБ (Москва) Алёне

Оценка 5

Очень довольна квалифицированным ответом сотрудника контактного центра Алёны с номером 7***8 по поводу капитализации остатка денежных средств на дебетовой карте. Оперативно... Читать полностью

24.07.2025

Отзыв о работе менеджера Павла

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность менеджеру отделения банка ВТБ в г.Рубцовске Павлу за его профессионализм, внимательность и готовность помочь! Павел оказал мне неоценимую... Читать полностью

24.07.2025

Зарплатный клиент

Оценка 5

Обратилась в мобильный чат банка, после получения оповещения об отключении меня как зарплатного клиента с потерей некоторых преимуществ, написала в чат, ответил оператор Даниил... Читать полностью

24.07.2025