Банк хороший, очень много привелегий для пользователя. Но некоторые сотрудники немного не квалифицированы. Пришла в банк на Текстильщиках, чтобы открыть дебетовую карту "мультикарта с превелегиями". Карту то мне сотрудница выдала, но привелегии на их филиале они не подключают. Предложили либо дождаться звонка сотрудника либо обратиться в банк по другому адресу. 3 дня мне пытались подключить пакет премиум! сообщила сразу, что у меня стоит антиспам, мне можно звонить только с мобильного. На что девушка в банке сказала, что мой личный менеджер и так будет общаться со мной с мобильного. На следующий день звонка не было. написала в чате в приложении о том, что срочно жду звонок, так как мне срочно нужны привелегии на карту! в ответ приходит-отключите антиспам. То есть вы предлагаете мне ради одного звонка отключать антиспам, который платный и после звонка оплачивать заново? Реально? Оператор в чате сказал, что передаст информацию в отдел и со мной свяжутся с мобильного. Ноооо на следующий день Все равно звонили со стационара и просили отключить анти спам. В общем хватило проблем с сотрудниками. Но сегодня я очередной раз связалась с сотрудником данного банка через звонок в колл центр. Замечательная девушка, из контактного центра Татьяна, которая мне помогла удаленно, через приложение, подключить мой премиум! я даже ее личный код попросила 7***4 чтобы оставить отзыв именно ей! Единственный человек, кто не говорил, что нужно куда-то ехать, ждать звонков, которые блокирует мой антиспам. Татьяна обьяснила куда нажать в приложении и подключить пакет премиум самостоятельно. Прекрасный сотрудник колл центра Татьяна! На много компетентнее сотрудника работающего в самом отделении банка, который открывал мне карту! а теперь вопрос к руководству банка-неужели нельзя всем своим сотрудникам обьяснить, чтобы на месте показывали своим клиентам что и как подключать самостоятельно? Зачем мне было 3 дня ждать звонков каких-то менеджеров, чтобы сделать пару тыков в приложении? Бред. Спасибо милой Татьяне. Иначе еще бы год со всеми остальными ругалась. Сам банк хороший, возможностей много. Но к сожалению мало компетентного персонала. Татьяне из контактного центра низкий поклон и большое спасибо За решение моего вопроса за 10 минут!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»Отзывы о дебетовых картах ВТБ
Возврат денежных средств
Здравствуйте ! Случайныйм образом нажала не ту кнопку и деньги с моего счёта пропали 😢Обратилась в чат банка, где Оператор Ксения с номером- 0***8 оказала мне быструю помощь...
Благодарность Илье
Спасибо оператору Илье 7***8 за оперативную помощь в нужном решении вопроса и быстром закрытии карт. Данный сотрудник без лишней воды, быстро ответил в чате и направил документы...
Благодарность за положительное решение вопроса
Здравствуйте. Справедливость восторжествовала! На моё, уже четвертое, обращение наконец-то обратили внимание и разобрались в сложившейся ситуации. Я благодарна ВТБ, что (хоть и...
Хочу выразить благодарность сотруднику
Добрый день, хотелось бы похвалить работу сотрудницы банка ВТБ. Юлия с табельным номером 7***5 решила вопрос оперативно и быстро, другие сотрудники очень долго не могли помочь...
Благодарность сотруднику контактного центра банка ВТБ (Москва) Алёне
Очень довольна квалифицированным ответом сотрудника контактного центра Алёны с номером 7***8 по поводу капитализации остатка денежных средств на дебетовой карте. Оперативно...
Отзыв о работе менеджера Павла
Хочу выразить огромную благодарность менеджеру отделения банка ВТБ в г.Рубцовске Павлу за его профессионализм, внимательность и готовность помочь! Павел оказал мне неоценимую...
Зарплатный клиент
Обратилась в мобильный чат банка, после получения оповещения об отключении меня как зарплатного клиента с потерей некоторых преимуществ, написала в чат, ответил оператор Даниил...