Новиком не жалует гостей
28 февраля по адресу Якиманская наб., 2, открывал Текущий счет в Новиком Банке для открытия там впоследствии в марте вклада. Об этом я уведомил сотрудника и даже прислал на почту opko@novikom.ru выписку с банка Финам, где у меня лежали средства на накопительном счету. Сейчас «Капитал» вклад под 22.2% на 91 день - это очень хорошее предложение среди вкладов и я бы очень хотел его открыть.
Однако, открыв текущий счет в банке и, выпустив виртуальную карту, меня за 0 операций на счету просто напросто заблокировали. Причем причина блокировки была такая: "Вы давно не заходили и доступ к личному кабинету был заблокирован. Пожалуйста, обратитесь в отделение банка для возобновления доступа". То есть вообще непонятно мне было к чему эта блокировка какая-то, если я только сегодня зашел в банк.
Я 3 марта я пришел и очень был ВОСХИЩЕН безопасностью банка, что по надуманной причине 115-ФЗ, он заблокировал мне доступ в личный кабинет. Операций за все время было ровно 0! 0! Если бы я знал, что банк вот именно такой какой он есть, что без причин блокирует, я бы не поехал.
Но, все-таки я понимаю, что банк боится за безопасность, и защищает себя даже такими методами, и я, раз уже приехал рано утром в офис, потратил свое время, 3 марта в офисе по адресу Якиманская наб., 2, я дал сотруднику, подтверждающий мою заработную плату, снова в офис по адресу Якиманская наб., 2. сотруднику банка (был сделан скан документа, он был у меня с собой), а также на opko@novikom.ru отправил выписку из Т-Банка, куда эта зарплата поступает. Меня обещали уведомить по результатам проверки.
Прошел месяц, естественно, обещания были не исполнены, это же просто слова и только..
2 апреля я пришел в офис по адресу Профсоюзная ул., 78, стр. 1 спросить в чем дело? Почему я до сих пор не разблокирован? Мне поступил ответ, что в моей выписке за полгода из Т-Банка, я должен описать о характере переводов другим физлицам, хотя основной оборот переводов был только арендодателю. То есть банк на серьезных щах говорит мне: "Опишите каждый перевод, вы нам не нравитесь". Ну даже тут я, скрепя зубами, стерпел, написал вкратце смысл переводов и пополнений. И сотрудница сказала, что позвонит мне и скажет решение банка. Естественно никто ничего не написал и не позвонил, опять меня обманули.
Резюмируя, хочу сказать, друзья, не обращайтесь в этот банк, никто вас там не ждет, клиенты новые банку не нужны, и это очень странная позиция, но она такова. Банк не будет отвечает на ваши запросы, ему будет все равно на вас. Буду рад, конечно, если банк отпишет мне по сложившейся ситуации и разблокирует, потому что очень много времени было потрачено просто ни на что и мне очень обидно, ну а пока оценка 1.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка НОВИКОМ
Дебетовая карта с отличным кэшбэком
получала 06.06 в отделение банка Новиком по адресу Якиманская набережная д.2 зарплатную карт. Сразу же, без очередей и ожиданич пригласили для выдачи карты, менеджер помогла...
Хороший кешбэк
Хочу оставить отзыв о кешбэке. На данный момент очень хорошее предложение от банка в 5% на супермаркеты. Когда был в банке в прошлый раз, мне сотрудница рассказала про выгодный...
Спасибо за помощь
Оплачивала ЖКХ за квартиру в области по карте Новикомбанка через сайт мособлерц, платеж прошел успешно, но через месяц пришла платежка с долгом. Обратилась с вопросом как так в...
Вежливый сотрудник в поддержке помог со всем разобраться
Благодарен Сергею из службы поддержки банка за терпение и помощь. Клиентом банка стал не вчера, но с поддержкой не взаимодействовал, так как всегда пользовался личным кабинетом...
Обслуживание в отделении на Якиманской наб., д. 2
Приезжала в отделение на Якиманской набережной за зарплатной карточкой, такак как предыдущую пришлось заблокировать в связи с утерей. Делали новую карту около недели. Неприятно...
Спасибо
Здравствуйте! Хочу рассказать про поддержку Новикомбанка. В прошлом месяце карту заблокировали из-за креста судебных приставов, что для меня было как снег намголову. Оказалось, что...
Поддержка клиентского центра
Добрый день! 21.03.2025 пытался в банкомате снять деньги, но после ввода суммы банкомат что-то долго считал и на экране выдал сообщение об ошибке. Деньги он не выдал, смс не пришло...