Новиком не жалует гостей

05.04.2025 23:16
2606
4
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Документы прикреплены

28 февраля по адресу Якиманская наб., 2, открывал Текущий счет в Новиком Банке для открытия там впоследствии в марте вклада. Об этом я уведомил сотрудника и даже прислал на почту opko@novikom.ru выписку с банка Финам, где у меня лежали средства на накопительном счету. Сейчас «Капитал» вклад под 22.2% на 91 день - это очень хорошее предложение среди вкладов и я бы очень хотел его открыть.
Однако, открыв текущий счет в банке и, выпустив виртуальную карту, меня за 0 операций на счету просто напросто заблокировали. Причем причина блокировки была такая: "Вы давно не заходили и доступ к личному кабинету был заблокирован. Пожалуйста, обратитесь в отделение банка для возобновления доступа". То есть вообще непонятно мне было к чему эта блокировка какая-то, если я только сегодня зашел в банк.
Я 3 марта я пришел и очень был ВОСХИЩЕН безопасностью банка, что по надуманной причине 115-ФЗ, он заблокировал мне доступ в личный кабинет. Операций за все время было ровно 0! 0! Если бы я знал, что банк вот именно такой какой он есть, что без причин блокирует, я бы не поехал. Но, все-таки я понимаю, что банк боится за безопасность, и защищает себя даже такими методами, и я, раз уже приехал рано утром в офис, потратил свое время, 3 марта в офисе по адресу Якиманская наб., 2, я дал сотруднику, подтверждающий мою заработную плату, снова в офис по адресу Якиманская наб., 2. сотруднику банка (был сделан скан документа, он был у меня с собой), а также на opko@novikom.ru отправил выписку из Т-Банка, куда эта зарплата поступает. Меня обещали уведомить по результатам проверки.

Прошел месяц, естественно, обещания были не исполнены, это же просто слова и только..

2 апреля я пришел в офис по адресу Профсоюзная ул., 78, стр. 1 спросить в чем дело? Почему я до сих пор не разблокирован? Мне поступил ответ, что в моей выписке за полгода из Т-Банка, я должен описать о характере переводов другим физлицам, хотя основной оборот переводов был только арендодателю. То есть банк на серьезных щах говорит мне: "Опишите каждый перевод, вы нам не нравитесь". Ну даже тут я, скрепя зубами, стерпел, написал вкратце смысл переводов и пополнений. И сотрудница сказала, что позвонит мне и скажет решение банка. Естественно никто ничего не написал и не позвонил, опять меня обманули.

Резюмируя, хочу сказать, друзья, не обращайтесь в этот банк, никто вас там не ждет, клиенты новые банку не нужны, и это очень странная позиция, но она такова. Банк не будет отвечает на ваши запросы, ему будет все равно на вас. Буду рад, конечно, если банк отпишет мне по сложившейся ситуации и разблокирует, потому что очень много времени было потрачено просто ни на что и мне очень обидно, ну а пока оценка 1.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-11T15:16:48+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка. 08.05.2025 Спасибо за отзыв. Согласно п. 3.7.2 а) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] правил[/url] Народного рейтинга — без оценки.
НОВИКОМ
НОВИКОМ
2025-05-07T12:56:17+03:00
Уважаемый Клиент! Между Вами и Банком заключен Договор банковского обслуживания физических лиц в АО АКБ «НОВИКОМБАНК» (далее – Договор) и открыт текущий счет. Отношения граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, организаций, осуществляющих операции с денежными средствами или иным имуществом в целях предупреждения, выявления и пресечения деяний, связанных с легализацией (отмыванием) доходов, полученных преступным путем, финансированием терроризма и финансированием распространения оружия массового уничтожения регулируются Федеральным законом от 07.08.2001 № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» (далее – Закон № 115-ФЗ). Согласно п. 14 ст. 7 Закона № 115-ФЗ клиенты обязаны предоставлять организациям, осуществляющим операции с денежными средствами или иным имуществом, информацию, необходимую для исполнения указанными организациями требований Закона № 115-ФЗ. В соответствии с п. 4.2.4 Договора Банк вправе запрашивать у клиента документы, копии договоров, дополнительную информацию по проводимым клиентом операциям и сделкам в целях надлежащего выполнения Банком требований, предусмотренных Законом № 115-ФЗ. Согласно п. 4.3.5 Договора клиент обязуется предоставить по запросу Банка и в установленный им срок документы и информацию в случаях и порядке, предусмотренных законодательством Российской Федерации, правилами Банка и Договором. Согласно п. 6.5.2 Условий обслуживания банковских счетов с использованием системы «Интер@ктив» (Приложение № 4 к Договору) Банк имеет право приостановить или прекратить использование системы дистанционного банковского обслуживания, в том числе в случаях: - непредоставление Клиентом в Банк актуальных документов и сведений, необходимых в рамках исполнения требований Закона № 115-ФЗ, в том числе по запросу Банка; - выявление Банком операций и сделок Клиента, содержащих признаки сомнительных операций, а также выявление других нарушений Клиентом требований Закона № 115-ФЗ. При посещении дополнительного офиса Банка Вас проинформировали о необходимости предоставления сведений/документов, подтверждающих источник происхождения денежных средств, по запросу Банка в рамках реализации мероприятий, предусмотренных Федеральным законом № 115-ФЗ. После предоставления Вами запрошенных сведений/документов и их изучения, Банком было принято решение о запросе дополнительных документов, которые по состоянию на 07.05.2025 Вами не были предоставлены (надлежащим образом заверенная копия банковской выписки по счету, открытому в АО «ТБанк», за период с 01.02.2025 по настоящее время). До предоставления сведений/документов и их изучения Банком, доступ к дистанционному банковскому обслуживанию не предоставляется. Отмечаем, что в настоящее время широкое распространение получили действия злоумышленников, направленные на вовлечение граждан в деятельность по выводу и обналичиванию денежных средств, полученных преступным путем, в том числе с использованием электронных средств платежа, в связи с чем Банком, с учетом подходов Банка России, проводится работа по защите прав и законных интересов граждан путем осуществления мер, направленных на противодействие легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем. Иногда клиенты финансовых организаций становятся участниками недобросовестных практик, даже не подозревая об этом. Для того, чтобы не стать жертвой такой ситуации, рекомендуем ознакомиться с информацией на сайте «Финансовая культура» в статье «Как не оказаться соучастником преступления – дроппером» (https://fincult.info/article/kto-takie-droppery-ili-kak-ne-stat-souchastnikom-prestupleniya/). Также информация как избежать вовлечения в мошеннические схемы размещена на сайте Банка (https://novikom.ru/individuals/protivodeystvie-dropperstvu/). С уважением, Отдел по работе с обращениями АО АКБ «НОВИКОМБАНК»

О банке

Народный рейтинг

27 место
4,02
средняя оценка
-
решено проблем
104
отзывов
100
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о дебетовых картах Банка НОВИКОМ

Дебетовая карта с отличным кэшбэком

Оценка 5

получала 06.06 в отделение банка Новиком по адресу Якиманская набережная д.2 зарплатную карт.  Сразу же, без очередей и ожиданич пригласили для выдачи карты, менеджер помогла... Читать полностью

09.06.2025

Хороший кешбэк

Оценка 5

Хочу оставить отзыв о кешбэке. На данный момент очень хорошее предложение от банка в 5% на супермаркеты. Когда был в банке в прошлый раз, мне сотрудница рассказала про выгодный... Читать полностью

29.05.2025

Спасибо за помощь

Оценка 5

Оплачивала ЖКХ за квартиру в области по карте Новикомбанка через сайт мособлерц, платеж прошел успешно, но через месяц пришла платежка с долгом. Обратилась с вопросом как так в... Читать полностью

28.05.2025

Вежливый сотрудник в поддержке помог со всем разобраться

Оценка 5

Благодарен Сергею из службы поддержки банка за терпение и помощь. Клиентом банка стал не вчера, но с поддержкой не взаимодействовал, так как всегда пользовался личным кабинетом... Читать полностью

20.05.2025

Обслуживание в отделении на Якиманской наб., д. 2

Оценка 4

Приезжала в отделение на Якиманской набережной за зарплатной карточкой, такак как предыдущую пришлось заблокировать в связи с утерей. Делали новую карту около недели. Неприятно... Читать полностью

21.04.2025

Спасибо

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу рассказать про поддержку Новикомбанка. В прошлом месяце карту заблокировали из-за креста судебных приставов, что для меня было как снег намголову. Оказалось, что... Читать полностью

12.04.2025

Поддержка клиентского центра

Оценка 4

Добрый день! 21.03.2025 пытался в банкомате снять деньги, но после ввода суммы банкомат что-то долго считал и на экране выдал сообщение об ошибке. Деньги он не выдал, смс не пришло... Читать полностью

27.03.2025