Банк, который не решает
В январе заказал кредитную карту пройдя по ссылке блогера, чтобы поучаствовать в акции получи "сертификат Озон после активации карты и совершения покупки", совершил в январе траты с карты, спросил в чате банка выполнены ли условия акции для получения сертификата с моей стороны, получил ответ что условия выполнены и стал ждать когда придёт сертификат, прошло 2 месяца, сертификат не присылают. Спросил банк через чат, мне ответили что нужно обратится в ОЗОН!!! для получения сертификата. В Озоне меня благополучно послали лесом в уралСиб. При повторном обращении сказали что нужно обращаться в Рафинад (казалось бы какой Рафинад, и с чего я к ним должен обращаться). В Рафинаде меня проигнорировали (ну правильно, кто я такой для Рафинада, они мне ни чего не должны, я для них ни чего не делал). При последующем обращении сказали ждать 45 дней от даты покупки, в следующий раз сказали ждать 60 дней, все сроки истекли сертификата нет. В последующем обращении сказали пишите жалобу, обращение, заявление, будем рассматривать, а до этого я что делал и почему не рассматривали? Стандартные ответы" банк не рассылает сертификаты, рассылкой занимается Рафинад, обращайтесь к ним", для чего Вы работаете с Рафинадом если они Вас кидают, что в последствии выражается в негативном отношении к банку или так всё задумано?

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Уралсиб
Мир КлассическаяУралсиб
Почетный пенсионерУралсиб
Premium LightУралсиб
ПрибыльУралсиб
Premium Mir SupremeОтзывы о кредитных картах Банка Уралсиб
Уралсиб возникшая услуга из ниоткуда
Заказал кредитную карту через Банки.ру. Карту доставил курьер быстро и без проволочек. Через личный кабинет с помощью чата поддержки установил пин код и отключил все платные услуги...
Получила подробную консультацию по кредитной карте у которой вырос лимит
Позвонила приложение по интернет звонку ответила Полина табельный номер 00***** время звонка 17:00 завершили звонок в 17:17 я обратилась с вопросом мне пришла СМС что до 30 апреля...
Отзыв о работе представителя
Заказала карту и в этот же день ее привез представитель, вся работа по доставке, оформлению и подключению банка онлайн прошла оперативно. Представитель всегда был на связи...
Специалист чата решил мой вопрос в течении 40 минут
15 февраля 2025 оода в 19:56 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос какой кэшбэк я смогу получить при оплате моей картой по куар-коду услуг ЖКХ. Оператор решил мой...
Специалист все подробно рассказал о кредитной карте 120 дней на максимум
23 февраля 2025 года в 04:38 обратился в онлайн-чат Уралсиба. Интересовал вопрос какую сумму можно снимать с кредитной карты без комиссии. Специалист чата подробно ответила на...
Уже оплачивала в этом месяце минимальный платеж но обнаружила что горит красным цветом не погашено
Так как сегодня конец месяца проверяла все банки включительно банк уралсиб минимальный платёж нужно было оплатить до 28 февраля на всякий случай зашла в банк хотя до этого уже...
Спасибо сотруднику за помощь
спасибо сотруднику за помощь даже перезвонила мне повторно по моей просьбе так как изначально был звонок из приложение и было очень неудобно осуществить платёж проследить...