Не предупреждают о комиссии

08.04.2025 13:12
611
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Закзала карту банка уралсиб премиум, курьер доставил в срок. Картой не пользовалась 2 месяца, после того как начала использовать карту, банк списал 27.03.2025 3000 рублей И 28.03.2025 3000 рублей - итого 6000 руб. Начала разбираться, оказалось что использование карты, при невыполнении условий тарифа, платное! При получении и оформлении карты нигде об этом сказано не было. Написала обращение в чат на возврат денежных средств и смену тарифа. В возврате банк отказал написав : Тарифы, Правила КБО и приложения к ним являются общедоступными, ознакомиться с ними можно в офисе Банка!!!! Курьер не уведомил о том что такой тариф! Почему не уведомили при получении карты о тарифе? Прошу вернуть денежные средства незамедлительно! 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-14T20:19:33+03:00
Спасибо за отзыв. Скриншоты изучили. Оценку зачли за длительное время ожидания ответа при обращении по дистанционным каналам.
Уралсиб
Уралсиб
2025-04-09T12:07:44+03:00
Добрый день! Благодарим за обратную связь. Нам важно, чтобы ваше взаимодействие с банком было комфортным, и готовы разобраться в вопросе как можно скорее. Перед оформлением карты вы ознакомились с документами, которые в дальнейшем подписали. Ваша подпись подтверждает, что вы изучили условия и согласны на их использование. Согласно тарифам банка, для физических лиц комиссия за обслуживание карты составляет 3000,00 рублей и не взимается при выполнении условий бесплатностей. Вами не были выполнены условия бесплатности в январе и феврале 2025 г., и банком была начислена и списана с вашего счета комиссия 27.03.2025 и 28.03.2025 г. при поступлении достаточной суммы для погашения. Тарифы, правила КБО и приложения к ним являются общедоступными, ознакомиться с ними можно в любом офисе банка или на официальном сайте банка www.uralsib.ru. Кроме того, хотим отметить, что курьер, доставивший вам карту, не является сотрудником банка, а является сотрудником курьерской службы. Его задачей является доставка карты клиентам банка, консультирование клиентов по тарифам и условиям обслуживания карт не входит в его обязанности и полномочия. Просим вас повторно ознакомиться с действующими тарифами банка. С уважением, Банк Уралсиб.
user-863410362479
2025-04-15T06:00:42+03:00
проблема не решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

34 место
2,09
средняя оценка
-
решено проблем
1 129
отзыва
1 077
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Получила дебетовую карту через курьера Анну все быстро и оперативно всего три часа и карта на руках!

Оценка 5

Хочу выразить благодарность банку за то что оперативно привезли и выдали карту дебетовую ! Сегодня после того как я увидела рекламу приложении уралсиб где говорилось о выигрыше 120... Читать полностью

06.06.2025

Разрешили вопрос по конвертации рублей в доллары через банкоматы Уралсиб

Оценка 4

16 мая я обратилась в онлайн-чат с вопросом, имеются ли в моём городе банкоматы Уралсиб, позволяющие конвертировать рубли в доллары или евро, чтобы потом иностранную валюту можно... Читать полностью

26.05.2025

Консультация по использованию/конвертации бонусов Уралсиб

Оценка 5

16 мая 2025 года я обратилась в чат банка "Уралсиб" с вопросом, как можно использовать начисленные бонусы / можно ли конверитировать их в рубли.  Оператор откликнулся в ту же... Читать полностью

26.05.2025

1000 бонусов при оформлении

Оценка 5

24 марта 2025 года получил дебетовую карту Уралсиб банка от представителя банка по указанному мной адресу в г. Вологда. В тот же день написал в онлайн-чат в приложении банка, для... Читать полностью

17.05.2025

Консультация по компенсации покупок бонусными баллами и сроку их действия

Оценка 5

17 апреля 2025 года я обращался в чат чтобы уточнить, сгорят ли накопленные бонусные баллы, если не потратить их на компенсацию покупок, совершённых в прошлом месяце. Через 18... Читать полностью

22.04.2025

Проверили новую карту на работоспособность

Оценка 5

09-04-25 я получила новую дебетовую карту Уралсиб, скачала приложение и тут же решила уточнить в чате, активна ли уже моя новая карта, и могу ли я ей расплачиваться. Специалист... Читать полностью

12.04.2025

Компенсация покупки баллами от Уралсиб банка

Оценка 5

В марте 2025 года в банке Уралсиб я получил 3000 баллов за участие в акции по инвестициям в течении 3 месяцев. Чтобы потратить эти баллы и компенсировать их в апреле я совершил... Читать полностью

02.04.2025