Просто так заблокировали карту

08.04.2025 21:10
2136
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Улетел в Индию, перед этим оформив карту unionpay для снятия наличных в местных банкоматах индии, спустя недолгое время - карта заблокирована, ответа почему я так и не услышал, в личный кабинет зайти не могу ни с помощью номера счета, ни номера карты, ни серии-номера паспорта (данные не найдены). Сказали что нужно приехать в офис привезти документы откуда взялись деньги на карте, на какие цели. А какие у меня могут быть цели когда у меня и моих коллег одна карта на 5х человек, конечно они будут кидать деньги мне. Также не понравился сам офис банка, долгие ожидания и лишние проблемы с настройкой карты (в других банках было быстрее в разы). Я хочу знать почему мою карту заблокировали, и хочу добиться доступа в личный кабинет и восстановить карту. Я остался без денег в чужой стране, спасибо

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-16T14:06:08+03:00
«Также не понравился сам офис банка, долгие ожидания», — уточните, пожалуйста, какое время вы ожидали в очереди?
user-393612631644
2025-04-20T09:52:37+03:00
В районе 50ти минут
Азиатско-Тихоокеанский банк (АТБ)
Азиатско-Тихоокеанский банк (АТБ)
2025-08-28T11:02:02+03:00
Уважаемый автор, сообщаем что, согласно Федерального Закона №161-ФЗ "О национальной платежной системе" обязывает банки приостанавливать операции, в том числе переводы, в случае возникновения у банка обоснованных подозрений, для безопасного и эффективного перевода денежных средств в рамках национальной платежной системы, а также защиту прав клиентов при проведении операций. Для разблокировки ДБО и восстановления доступа к пользованию счетами Вам было рекомендовано обратиться в офис Банка. Понимаем, что данная ситуация не приятна, вместе с тем просим Вас отнестись с пониманием к проведению подобных контрольных мероприятий, так как Банк бережно относится к своим клиентам, и данный контроль выполняется с целью обеспечения безопасности Ваших финансов. Так же напоминаем что при выезде заграницу Вы можете оставить обращение с данной информацией в Банк. Мы сожалеем, что обслуживание в Банке доставило Вам неудобства и вызвало у Вас негативные эмоции. Ваше мнение о сотрудничестве с нашим Банком действительно очень важно для нас, поскольку Ваша обратная связь позволяет нам увидеть рабочие процессы со стороны и стать лучше. Если нам удалось разъяснить ваш вопрос, то об этом можно сообщить через кнопку «Проблема решена». С уважением, Светлана, специалист Отдела работы с обращениями «Азиатско-Тихоокеанский Банк»

О банке

Народный рейтинг

47 место
1,63
средняя оценка
-
решено проблем
306
отзыва
216
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Азиатско-Тихоокеанского банка

Не пришли на карту деньги. Помогли решить проблему

Оценка 5

07.07 2025 г. в 13:02 сделала перевод по СБП с карты другого банка на свою карту АТБ. Вообще такие переводы приходят почти сразу, но денежные средства почему-то не зачислились. В... Читать полностью

29.07.2025

Оплата swift перевода

Оценка 4

Летал в этот банк 28 декабря, оплачивать инвойс. За день до этого, уточнил в чате, на странице банка, будут ли принимать платежи, мне ответили, что принимают и я полетел в столицу... Читать полностью

02.04.2025

Обслуживание в отделении

Оценка 5

Обращался 17.03.2025 в отделение банка в г. Новосибирске по адресу: Красный проспект д. 188 по вопросу оформления дебетовых карт банка. Хотел бы выразить личную благодарность... Читать полностью

20.03.2025

АТБ Банк проводит акцию, ставя в неравные условия владельцев дебетовых карт МИР

Оценка 4

https://www.atb.su/news/v-dekabre-proydet-aktsiya-novogodnie-pokupki-s-atb/ "Азиатско-Тихоокеанский банк c 1 декабря запускает акцию «Новогодние покупки с АТБ». Владельцы карт АТБ... Читать полностью

04.12.2023

Заверили выписку на испанском языке

Оценка 5

Для предоставления в посольство мне нужна была выписка за полгода по карте на английском или испанском языке. У меня была карта "АТБ", которой я уже больше полугода пользовался... Читать полностью

02.02.2023

Самый высокий кэшбек 7%

Оценка 5

Отличные менеджеры и карта! Нужно было купить матрац. Матрац дорогой, искала хороший кэшбэк. И нашла! Карта мир 2.0 бесплатная, именно то, что я искала. 1% на все и 7 % на... Читать полностью

22.12.2022

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день. Сегодня прошел в отделение атб. Менеджер Александра меня обслуживание. Мне надо было оформить Лебедевкэ моментальную карту мир . Александра очень быстро все оформила... Читать полностью

21.12.2022