Ошибка в кредитном рейтинге

09.04.2025 07:32
450
2
Оценка
1
Отзыв проверен
С 2020г. являюсь клиентом банка!являюсь зарплатным клиентом банка!являюсь держателем премиальных карт банка "мир Суприм" и "UP даймонд"! имею брокерский счёт с активами в "Ньютон инвестиции" (газпромбанк инвестиции)!постоянно оформляю подписки банка "привелегии плюс" и "привелегии премиум", а также Газпром бонус!не смотря на все это со сторон ГПБ просто СКОТСКОЕ ОТНОШЕНИЕ! Возникла проблема - не корректно отображаются сведения о кредитном рейтенге! - написал обращение! с проблемой согласились! Но ничего не сделали! Один раз обращение закрыли но ничего не исправили! Второй раз больше двух месяцев висело обращение! В итоге в ответе написали что да банк сожалеет что я столкнулся с такой проблемой и закрыли обращение! Это длиться уже больше года! В итоге - проблема есть по сей день! Банк о ней знает, но решать не торопится! Вот такое отношение Банка ГПБ к своим премиальным клиентам!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-16T16:52:07+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-04-09T21:24:32+03:00
Здравствуйте! Приносим извинения за сроки предоставления ответа. Направили ваш запрос в профильное подразделение для подтверждения данного факта. Как только получим информацию, обязательно сообщим итоговый ответ в комментариях. С уважением, Алина, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

19 место
2,29
средняя оценка
-
решено проблем
11 938
отзыва
11 841
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Все прошло великолепно

Оценка 5

Все прошло великолепно, приехал в отделение где меня уже ждала моя дебитовая (премиальная) карта. Менеджер Екатерина подробно рассказала про все правила работы с банком, с самим... Читать полностью

27.10.2025

Лояльный подход

Оценка 5

В августе месяце увидел акцию , если перейти по ссылке друга , то можно получить 1000 бонусов от газпромбанка. Перешёл по ссылке, заполнил анкету, приехал оформил и получил карту... Читать полностью

26.10.2025

Консультация. Работа карт в Абхазии

Оценка 5

Здравствуйте! 18 сентября я писала вопрос в службу поддержки в чат банка приложении: спрашивала, смогу ли платить картами банка в Абхазии и снимать с них наличные смогу ли. Мне... Читать полностью

25.10.2025

Похвала

Оценка 5

Представитель Х-ко Артём приехал ко мне и доставил карту 24.10.2025 доставил в тот короткий интервал,который я озвучила,очень тактичный и вежливый молодой человек,объяснил подробно... Читать полностью

24.10.2025

Карта газпромбанка

Оценка 5

Хочу отметить и поблагодарить Татьяну, представителя Газпромбанка, которая работала со мной по поводу выдачи карты... Очень благожелательный и душевный человек! Побольше бы таких в... Читать полностью

24.10.2025

Кэшбэки

Оценка 5

Пришло уведомление, что меняются условия по начислению кешбэка с 1 ноября. Обратилась за консультацией в соц.сети сегодня 24.10.2025.  Спросила действительно ли меняются условия... Читать полностью

24.10.2025

Дебетовая карта

Оценка 5

заказала Карту 22.10.2025, для кэшбеков. утром 24.10.2025 года позвонил мне куртер по имени София.  договорили о времени и место встречи. перед тем как выезжать ко мне София... Читать полностью

24.10.2025