Обслуживание клиента 3 из 10
Периодически приходит стоп по онлайн операциям в мобильном банке от центра безопасности. Чтобы решить эту проблему нужно звонить в банк и диктовать все свои данные : ФИО, кодовое слово и паспорт, однажды мне пришлось диктовать данные посреди города. В мобильном приложении нет чата поддержки , все решать можно только по телефону , либо в офисе. Вчера мне снова пришел стоп от центра безопасности, я остаюсь в 23:00 без денег, потому что не могу ими воспользоваться, без возможности заказа продуктов и прочего. Утром счет вообще блокируют и сотрудники по телефону никак не могут помочь решить этот вопрос, направляют в банк. Я приезжаю в банк и мне сообщают , что счет вообще закрыт и выясняются новые нюансы, которых по телефону в поддержке не было!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Фора-Банк
Всё включеноФора-Банк
Премиальная картаФора-Банк
МигФора-Банк
Пенсионная картаФора-Банк
Солнечная заботаФора-Банк
Безграничная добротаОтзывы о дебетовых картах Фора-Банка
Отличное обслуживание
Оформляла недавно карту, осталась под приятным впечатлением. Обслуживание быстрое, сотрудники вежливые.Оставила заявку на сайте, перезвонили в тот же день, уточнили детали, и в...
Сотрудники офиса "Пушкинский" готовы разбираться в нестандартной ситуации
1 августа я приехал на один день в Москву и решил оформить карту Фора-Банка. (Мне рассказывали, что у этого банка самое продвинутое ДБО.) Сначала я обратился в офис "Проспект...
Как положить деньги на карту
Я клиент банка, владелец дебетовой карты. Уже писала положительный отзыв о работе банка. НО теперь столкнулась с ситуацией, когда возникли претензии к работе банка.: 1. Невозможно...
Благодарность сотруднику доп.офиса
Доброго времени суток! Выражаю огромную благодарность Сотруднице Фора-Банка ДО 'Проспект Вернадского' Ольге Васильевне за вежливость, доброжелательность, приветливость в...