Отзывчивая техподдержка

10.04.2025 18:36
929
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Сотрудничаю с Модуль банком уже год) в том числе и по их платформе Cafe Store. Очень довольна и предлагаемыми услугами, и сервисом, и тарифами. Люди, которые там работают это отдельная история. Тех поддержка не просто отлично работает, но и искренне заинтересована в решении всех вопросов, возникающих в ходе работы. 

Сегодня заметила расхождение в приложении по аналитике и в POS терминале. Одно сообщение менеджеру и вопрос решён)) подробная инструкция что, куда нажать и как выровнять. Без отсылок "обращайтесь к вашему программисту" и пр. 

И так по любому вопросу, задают уточняющие вопросы, разбираются в проблеме. И всегда неизменно довольный клиент) 

Желаю успехов в развитии и много довольных клиентов, как я! 

Модульбанк
Модульбанк
2025-04-13T18:47:45+03:00
Оксана, здравствуйте! Благодарим за обратную связь! Рады быть надежным партнером в ваших делах. Всегда остаемся на связи для решения ваших вопросов! С заботой о вашем бизнесе, Модульбанк

О банке

Народный рейтинг

16 место
4,59
средняя оценка
4%
решено проблем
339
отзыва
336
ответа

Отзывы об РКО Модульбанка

Оперативная работа чата поддержки в Модульбанке

Оценка 5

21 февраля 2025 года, в 11:30, я обратилась в чат поддержки, чтобы уточнить вопрос об оплате счетов по QR-коду. В течение пятнадцати минут мой вопрос был решен, и мне подробно... Читать полностью

16.04.2025

Помощь банка в переводе в пользу ЕНС

Оценка 5

11 февраля обратился за консультацией к сотруднику Вячеславу в онлайн-чат банк-клиента под Android OS. Речь шла о задержке зачисления платежа в на мой ЕНС ФНС. Сотрудник оперативно... Читать полностью

15.04.2025

Человеческое общение в чате

Оценка 5

В модуль банке всегда отвечает человек в чате, а не бот. Это приятно, что не надо убеждать бота в чем то. Была блокировка со стороны налоговой- забыл заплатить на ЕНС. Всё толково... Читать полностью

13.04.2025

Поддержка банка

Оценка 5

Я ИП, работаю с маркетплейсами.  10 апреля обратилась в чат банка с вопросом разъяснить по лимиту моей карты. Получила оперативный ответ и рекомендации как этот лимит увеличить... Читать полностью

10.04.2025

Отзыв по обращению к бухгалтеру в чате банка

Оценка 5

Я обратилась 29.01.25 в чат банка с вопросом о готовности моей Декларацию по УСН за 2024 г. в связи с тем, что мое ИП попало в выборку по статистике и что мне надо сдать отчет до... Читать полностью

03.04.2025

Индивидуальный подход

Оценка 5

Здравствуйте!  Давно являюсь клиентом Модульбанка. Обслуживанием довольна. Проблемы оперативно решаются в чате, к каждой ситуации подходят детально и индивидуально, решение... Читать полностью

02.04.2025

Бизнес карта

Оценка 5

Пользуюсь услугами МодульБанка с 2018г. С чем очень доволен. Обоазался в чат банка с вопросом о выпуске новой карты, на что получил моментальный ответ от чата банка.  Добрый день... Читать полностью

31.03.2025