Самое медленное приложение из всех доступных приложений банков представленных в уральском федеральном округе

10.04.2025 19:06
499
1
Оценка
1
Отзыв проверен
обновление информации об операциях, изменение данных о балансе идёт с задержкой до 24-48 часов!!! чат-поддержки пишет обновите/перезапустите мобильное приложение, а его перезагружай хоть 10 раз всё остаётся неизменным! в альфе, Сбере, Тинькофф, ВТБ все мгновенно обновляется, только Газпромбанк виснет до нескольких минут. впервые сталкиваюсь с таким жутким мобильным приложением банка!!! анти лидер рынка приложений! никакой клиентоориентированности.
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2025-04-15T12:37:02+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв. Хотим вам сообщить, что мы заинтересованы в том, чтобы нашим клиентам было комфортно обслуживаться через дистанционные каналы, в том числе, чтобы актуальная информация отображалась оперативно. В виду технических особенностей, баланс счета в приложении обновляется в течение 4 часов. Также вам корректно предоставили информацию, что предварительно необходимо перезайти в приложение для обновления информации. Надеемся на ваше понимание. Мы внимательно относимся к замечаниям и пожеланиям клиентов, поэтому обязательно учтем ваши комментарии в дальнейшей работе по улучшению качества работы дистанционного обслуживания. Если у вас появятся новые вопросы, пожалуйста, обращайтесь на smm@ubrr.ru, с радостью поможем в их решении. С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

34 место
2,24
средняя оценка
8%
решено проблем
439
отзыва
392
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Вклад "Доходный"

Оценка 5

Недавно я решила открыть вклад в банке убрир, так как искала выгодные условия для накоплений. Все же не хочется, чтобы деньги просто лежали дома, а тут хоть доход принесут... Читать полностью

24.02.2025

Ежемесячная выписка по карте на электронную почту

Оценка 5

Когда я открывала себе дебетовую карту в отделении по улице Крауля, то я сразу сказала менеджеру что поскольку карта у меня будет зарплатная, то значит основная и я бы хотела также... Читать полностью

04.02.2025

Мы вам всё заблокировали. С Новым Годом. Приходите после праздников

Оценка 4

Очень интересная схема работы... Имеется (или имелось) 3 карты банка. Почти не пользовался ими, лишь иногда. Когда подходящих банкоматов не было под рукой. А только с УБРиРом... Читать полностью

01.01.2025

Смена номера телефона и помощь с мобильным приложением

Оценка 4

Сделала основным новый номер телефона, встал вопрос изменений информации по банкам и не только. Обратилась в УБРиР, потому что на горячей линии мне сказали, что требуется к... Читать полностью

24.10.2024

Опция больше плюсов и накопительный счет

Оценка 5

У меня давно использовалась опция больше плюсов, так как я использовала дебетовую карту Май Лайф в основном для онлайн-покупок. Я как-то так рассчитала (с помощью менеджера банка... Читать полностью

04.04.2024

Пришлось на днях воспользоваться помощью службы поддержки банка УБРиР

Оценка 4

Думала все можно решить через чат поддержки, но , во первых там бот, а во вторых там что-то зависло и ответа я не получила. Позвонила на горячую линию и там мне продиктовали номер... Читать полностью

09.01.2024

Скачали приложение

Оценка 5

Сменил телефон, на этот раз глобально - с андроида на айфон. Не смог найти приложение - ни на сайте, ни в апсторе. Позвонил в банк за помощью. Оператор выяснил модель моего... Читать полностью

25.10.2023