Жадные и лживые

12.04.2025 16:59
409
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Подавал заявку на кредитную карту, но получил отказ, тут же всплыл баннер о том, что я смогу получить 1.000 бонусов Уралсиб, если оформлю дебетовую карту по ссылке с этой страницы с отказом по кредитке.
Что я успешно сделал, зафиксировав скриншотом.
Однако обещанных 1.000 банк не начислил, по обращению ответили – якобы я не перешёл по акционной ссылке. Представленный скриншот со страницы акции (с нужной ссылкой) проигнорирован.
Лояльностью и не пахнет. Жадные и лживые. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-20T05:38:29+03:00
Спасибо за отзыв. Принимая во внимание ответ банка, оценку не засчитываем. 21.04.2025 Оценку засчитали с учетом комментария от 20.04.2025 в 12:44.
dimasolovey48
2025-04-20T12:43:34+03:00
Здравствуйте. Уже прошло три рабочих дня и даже выходной, однако, обещанного начисления не произошло. Прошу засчитать оценку
Уралсиб
Уралсиб
2025-04-15T12:36:11+03:00
Добрый день! Благодарим за обратную связь. Нам важно, чтобы ваше взаимодействие с банком было комфортным. В рамках лояльности банком принято решение о выплате вам бонусов за участие в акции. Выплата бонусов будет произведена в течение 3-х рабочих дней. Будем вам благодарны, если вы оцените наш подход к решению вопроса и попросите поменять оценку на положительную (по 5-ти бальной шкале, те на "5") сообщив об этом в комментариях к отзыву. С уважением, Банк Уралсиб.

О банке

Народный рейтинг

33 место
2,11
средняя оценка
12%
решено проблем
943
отзывов
864
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Консультация по компенсации покупок бонусными баллами и сроку их действия

Оценка 5

17 апреля 2025 года я обращался в чат чтобы уточнить, сгорят ли накопленные бонусные баллы, если не потратить их на компенсацию покупок, совершённых в прошлом месяце. Через 18... Читать полностью

22.04.2025

Проверили новую карту на работоспособность

Оценка 5

09-04-25 я получила новую дебетовую карту Уралсиб, скачала приложение и тут же решила уточнить в чате, активна ли уже моя новая карта, и могу ли я ей расплачиваться. Специалист... Читать полностью

12.04.2025

Компенсация покупки баллами от Уралсиб банка

Оценка 5

В марте 2025 года в банке Уралсиб я получил 3000 баллов за участие в акции по инвестициям в течении 3 месяцев. Чтобы потратить эти баллы и компенсировать их в апреле я совершил... Читать полностью

02.04.2025

Возможности использования бонусов "Уралсиб"

Оценка 5

Обращался в чат 16 марта. Интересующий вопрос: можно ли конвертировать в рубли бонусы "Уралсиб" как-то иначе, кроме как путём компенсации покупок, совершённых в предыдущем месяце... Читать полностью

18.03.2025

Консультация по максимальной сумме кешбэка в месяц

Оценка 5

16 марта я задал в чат банка вопрос о максимальной сумме кешбэка, которую можно получить в месяц. Через две минуты в чат вышел оператор. Ещё через четыре минуты он предоставил мне... Читать полностью

18.03.2025

Специалист чата решил мой вопрос в течении 40 минут

Оценка 4

15 февраля 2025 оода в 19:56 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос какой кэшбэк я смогу получить при оплате моей картой по куар-коду услуг ЖКХ. Оператор решил мой... Читать полностью

03.03.2025

Благодарю вас за положительное решение моего вопроса

Оценка 5

Являюсь клиентом банка долгое время. В банке есть несколько кредитов и кредитная карта. Несколько лет назад была открыта зарплатная карта Viza Gold. Срок действия до 03.2023 г. В... Читать полностью

02.03.2025