Сегодня, 12.04.2025 г., я посетил офис Металлинвестбанка по адресу: Дополнительный офис «Октябрьское поле» 123060, г. Москва, ул. Маршала Бирюзова, д. 31, в 17ч 10 мин. Цель посещения была стать клиентом банка. Я попросил оператора оформить мне текущий счет и доступ к Дистанционному Банковскому Обслуживанию (ДБО). Оператор спросила, зачем мне это надо. Я удивился вопросу, но по-честному сказал, что в конце месяца хочу перевести деньги из другого банка, когда там закончится вклад по сроку. На что она спросила, а зачем переводить деньги из другого банка? Я удивился еще больше, но опять честно ответил, что пока деньги лежали на вкладе, банк сильно снизил ставки по вкладам и мне там больше не выгодно продлевать вклад. На что она сказала, ну вот когда там закончится вклад, получите там деньги и приезжайте с этими деньгами к нам в офис, мы вам вклад и оформим. Я говорю, зачем мне ехать к вам в офис с наличными деньгами на метро и автобусе, теряя деньги на дорогу и время, около часа в один конец, если можно сейчас оформить ДБО и деньги перевести по СБП, не посещая офис. На что она сказала, что предоставит доступ к ДБО, только в том случае, если я предоставлю документы, подтверждающие, что у меня действительно есть вклад в другом банке, с указанием суммы вклада. Я спросил, а как же банковская тайна? На что она сказала, что это распоряжение руководства банка. Я спросил, на основании чего? Она говорит: на основании 115 ФЗ РФ. Я спросил, вы меня в чем-то подозреваете? На что она ответила: сейчас появилось много дропперов, которые становятся клиентом, но вклады не оформляют, а проводят сомнительные операции. Я говорю, то есть вы решили, на свое усмотрение, что я дроппер? На что другая оператор сказала, давайте свой паспорт, я его посмотрю. Я говорю, вы мне будете оформлять счет и ДБО? Она отвечает, нет я его просто проверю. То есть вторая оператор решила взять на себя право полицейского и проверить мои документы. От чего я испытал настоящий шок. После чего я позвонил на горячую линию банка и объяснил всю ситуацию. Оператор на телефоне пообещала передать информацию руководству. И вот хочу спросить руководство банка, на каком основании ваши работники подозревают честного человек в серьезном преступлении по ст.115 ФЗ РФ? Подозревают в дропперстве? Это при том, что я даже еще не стал клиентом банка. А если бы стал?
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Металлинвестбанк
Мир ПривилегияМеталлинвестбанк
Благотворительная карта "ОМК-Участие"Металлинвестбанк
Моментальная картаМеталлинвестбанк
Индивидуальная зарплатная картаМеталлинвестбанк
ПенсионнаяОтзывы о продуктах Металлинвестбанка
Высокая квалификация и уровень культуры сотрудников поддержки клиентов
Сегодня, 3 июня 2025г я прошел биометрию в Металлинвестбанке, а затем позвонил на линию поддержки клиентов с целью получения временного логина и пароля для интернет-банка. Со мной...
Дистанционное открытие вклада «Пенсионный доход».
Просьба сделать возможность открывать вклад «Пенсионный доход» в интернет-банке тем, кто уже открывал этот вклад в офисе. Не каждый пенсионер живет рядом с офисом банка. Неудобно...
Прошу поощрить сотрудника банка
Благодарен операционистке офиса "Северный" Воронежская область, г. Воронеж, ул. Владимира Невского, д. 31б Анастасии Ш-ой за профессиональное и чуткое отношение к клиенту . 7...