Отмена кредитного лимита 9.04.25

13.04.2025 19:02
511
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

8.04.25 в 19:14 от банка была получена смс о снижении кредитного лимита до 0 по кредитной карте с 9.04.25

Хотя 21.03.25 со стороны банка был увеличен кредитный лимит до 1 000 000, с моего заявления кредитный лимит был возвращен к 700 000. Картой пользовалась регулярно с 09.23. В льготный период использовалось до 400-500 т.р., все задолженност гасились в срок.

С учетом того, что в сети интернет появляется много информации о необоснованном снижении кредитных лимитов для добросовестных клиентов возникают сомнения в стабильности банка. 

В дальнейшем сотрудничество с банком прекращаю, и никому не рекомендую (тем более учитывая нестабильное приложение, и дурацкие условия льготного периода).

Особенно внимательно отнеситесь к данной ситуации вкладчики. Банк и так не сильно крупный, и подобные " выкрутасы" наводят на не очень хорошие мысли по поводу устойчивости данного банка.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-21T17:29:47+03:00
Оценку не засчитываем по п.3.8.12. [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url]
Уралсиб
Уралсиб
2025-04-14T13:46:55+03:00
Благодарим вас за помощь в повышении качества обслуживания клиентов, которую вы оказали банку, оставив свой отзыв. Перед оформлением карты вы ознакомились с документами, которые в дальнейшем подписали. Ваша подпись подтверждает, что вы изучили условия и согласны на их исполнение. В Банке действует регулярный процесс увеличения лимита по кредитным картам по инициативе банка. Согласно кредитной политике банка ограничений по минимальной сумме нет. Политика банка в отношении лимитов не нарушает условия по карте и договор (см. п.4.3.1 Условий). Хотим отметить, что вопросы предоставления кредитных продуктов, включают в себя комплекс мероприятий, по результатам которых, банком принимается решение. При этом банк не может раскрыть применяемую политику в отношении действующих кредитных договоров и принятия решений по размерам лимитам.

О банке

Народный рейтинг

35 место
2,09
средняя оценка
-
решено проблем
1 148
отзыва
1 102
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Уралсиб

Зашла в банк, чтоб перевести покупку в баллы Уралсиб бонус, а затем в рубли и увидела акцию ЖКХ с призами

Оценка 4

Зашла в банк примерно в час дня чтобы конвертировать свою покупку в баллы а баллы в рубли но обнаружила что моя покупка от 30 мая указано что авторизировать лась только 2 июня и... Читать полностью

06.06.2025

Начала делать покупки: как конвертировать их обратно в рубли, так и не поняла - пришлось обратиться на линию

Оценка 4

Позвонила в банк с вопросом покупки сделала вчера и как мне в рубли их конвертировать позвонила через банк сдала вопросы так как сегодня 31 мая и за предыдущий месяц нужно было... Читать полностью

31.05.2025

Ещё вопросы по условиям кредитной карты и чтобы активно ей начать пользоваться так как лимит позволяет это

Оценка 4

Звонила в онлайн банк в 16:57 звонок длился 8 минут до 17: 05 разговаривали с Еленой она сказала достаточно имени был срочный вопрос хотела сделать покупки и уточнила будет ли... Читать полностью

30.05.2025

Уралсиб возникшая услуга из ниоткуда

Оценка 4

Заказал кредитную карту через Банки.ру. Карту доставил курьер быстро и без проволочек. Через личный кабинет с помощью чата поддержки установил пин код и отключил все платные услуги... Читать полностью

02.05.2025

Получила подробную консультацию по кредитной карте у которой вырос лимит

Оценка 5

Позвонила приложение по интернет звонку ответила Полина табельный номер 00***** время звонка 17:00 завершили звонок в 17:17 я обратилась с вопросом мне пришла СМС что до 30 апреля... Читать полностью

27.04.2025

Отзыв о работе представителя

Оценка 5

Заказала карту и в этот же день ее привез представитель, вся работа по доставке, оформлению и подключению банка онлайн прошла оперативно. Представитель всегда был на связи... Читать полностью

24.04.2025

Специалист чата решил мой вопрос в течении 40 минут

Оценка 4

15 февраля 2025 оода в 19:56 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос какой кэшбэк я смогу получить при оплате моей картой по куар-коду услуг ЖКХ. Оператор решил мой... Читать полностью

03.03.2025