Обслуживание клиентов банка

14.04.2025 18:04
2522
1
Оценка
2
Отзыв проверен

Клиентом АТБ-банка стал задолго до появления Интернет-банка.Получил карту "Мир"-категории "Особый статус", которая позволяла открывать вклады с повышенной ставкой. Но в 2025 году начались с надбавкой проблемы. В Интернет-банке вклад можно открыть без учёта надбавки, приходиться ехать в офис. Всё бы ничего, но-... при оформлении вклада в офисе начали "навязывать" страховку "От клеща". В итоге: "АТБ-вклад" на 3месяца вместо 21% (с "Особым статусом" из-за моего отказа от страховки оформили на ставку 20,8%).Насколько я знаю ЦБ РФ категорически запретил навязывать дополнительные страховые продукты клиентам банка... Небольшая, казалась бы потеря в ставке 0,2%, в итоге "выливается" в солидную сумму для нашей семьи: жена тоже не смогла со своим"Особым статусом" также открыть вклад по ставке 21%. Именно такие ставки были на официальном сайте АТБ-банка. Вклады открывали 15.02.25г, оба на сумму больше миллиона.Мой договор №0****25, жены № 0****23. Впервые столкнулись с таким безобразием...Но это оказалось только началом в проблемах в этом банке с обслуживанием. Не один год участвовали с женой в "Программе лояльности" Атб-банка, пользовались вэб-версией И-банка (выбирали категории, получали кешбэк). Всё шло нормально, пока в марте этого года банк не поменял программу. Теперь,с апреля нет возможности выбрать категорию, а ранее начисленные бонусы не конвертируются в рубли. Фактически мы лишены участия в этой программе... Обращения на "Горячую линию банка" и в офис АТБ-банка на ул.Карла Маркса,63 ничего не дают. Предлагают "скачать мобильную версию", которую моя жена категорически не хочет.Боится потерять деньги (нам обоим за семьдесят лет...) Вообще, с появлением в АТБ-банке мобильной версии поддержку основной вэб- версии похоже,забросили. Обещают когда-то наладить.Заработанные бонусы через полгода "сгорят"... Вот такая "Программа лояльности"...

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-21T10:32:47+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Азиатско-Тихоокеанский банк (АТБ)
Азиатско-Тихоокеанский банк (АТБ)
2025-07-08T05:38:03+03:00
Уважаемый автор, здравствуйте! Сожалеем, что указанная ситуация заставила вас поволноваться. В свою очередь хотим сообщить, что работники Банка предпринимали все меры, чтобы в ускоренном режиме решить вопрос. Банк, являясь агентом по заключенным с различными компаниями договорам, предлагает услуги таковых любым физическим лицам, в том числе клиентам, при их обращении в Банк. Физические лица самостоятельно выбирают услуги Банка, а также услуги третьих лиц, которые Банк предлагает в качестве посредника. Заключение либо не заключение физическими лицами иных договоров не влияет на заключение договора вклада с Банком и повышение процентной ставки по вкладу. Физические лица по личному усмотрению и волеизъявлению вправе вовсе отказаться от любых дополнительных услуг. Понуждение к заключению каких-либо договоров Банком не производится. Правоотношения формируются исключительно на добровольной основе. Банк не является выгодоприобретателем по заключаемым между физическими лицами и третьими лицами, оказывающими дополнительные услуги, договорам. Кроме того, Банк предлагает дополнительные услуги, оказываемые третьими лицами, не зависимо от того является ли лицо клиентом Банка или нет, данные дополнительные услуги никак не влияют и вовсе не зависят от услуг Банка – это абсолютно самостоятельные услуги третьих лиц, в правоотношениях с которыми Банк, выступая агентом, предлагает данные услуги любым лицам (физическим/юридическим/ являющихся клиентами Банка/не являющихся клиентами Банка). Дополнительно сообщаем, что на текущий момент в Интернет – банке доступен ограниченный функционал для пользователей в разделе «Кэшбэк и бонусы». Банк работает над расширением функциональности в разделе Лояльности для обеспечения легкого и понятного использования продукта. В следующем квартале для пользователей планируется предоставить следующий функционал:  выбор категории повышенного кэшбэка;  списание /конвертация баллов на выбранный счет клиента. Отметим, что на сегодняшний день полным функционалом Клиент может воспользоваться через мобильное приложение Банка, также в разделе «Кэшбэк и бонусы». Приносим Вам свои извинения и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество! Если нам удалось разъяснить ваш вопрос, то об этом можно сообщить через кнопку «Проблема решена». С уважением, Гульназ, специалист Отдела работы с обращениями «Азиатско-Тихоокеанский Банк» (АО)

О банке

Народный рейтинг

47 место
1,77
средняя оценка
-
решено проблем
340
отзыва
273
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Азиатско-Тихоокеанского банка

Оплата swift перевода

Оценка 4

Летал в этот банк 28 декабря, оплачивать инвойс. За день до этого, уточнил в чате, на странице банка, будут ли принимать платежи, мне ответили, что принимают и я полетел в столицу... Читать полностью

02.04.2025

Очень быстрое и качественное обслуживание

Оценка 5

1 часть отзыва Начну с того, что на фоне длительных ожиданий соединений со специалистами на горячих линиях таких банков как Газпромбанк, Банк ТКБ, Промсвязьбанк, Альфа-Банк, Банк... Читать полностью

16.01.2025

Консультация на горячей линии и открытие вклада

Оценка 5

30.10.2024 я осуществил несколько звонков на горячие линии нескольких банков с целью подбора вклада и у меня есть с чем сравнивать. 30.10.2024 года в 19:42:22 я обратился на... Читать полностью

07.11.2024

Очень грамотное обслуживание

Оценка 5

Открывал вклад в отделении в Шушенском. Очень понравилась работа персонала, в частности Екатерина, которая оформляла договор, оставила очень приятные впечатления. Корректно... Читать полностью

20.06.2023

Вклад

Оценка 5

Добрый день, являюсь клиентом банка, подошла в отделение по адресу Красноярский рабочий, 88 к менеджеру по работе с клиентами В-ой Анастасии Николаевне для переоформления вклада... Читать полностью

29.12.2022

Отзыв

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу написать благодарность сотруднику АТБ центрального отделения Благовещенска К-ой Екатерине, не первый раз обслуживаюсь у нее, и каждый раз отзывчивый и... Читать полностью

20.12.2022

Отзыв сотруднику

Оценка 5

Добрый день ! Сегодня 19.12 подошел свой любимый АТБ единственный ,родной Банк ко своему персональному Менеджеру Вип менеджеру К-ной А. И. Александра для меня выбрала самый... Читать полностью

19.12.2022