Счет в Уралсибе заблокирован: служба безопасности игнорирует клиентов

15.04.2025 21:16
610
2
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

28.03.2025 моя карта была заблокирована из-за компрометации.

04.04.2025 я обратился в офис в Екатеринбурге (поскольку в моем городе нет отделений, это доставляет дополнительные неудобства). Сотрудник сообщил, что: мой счет был заблокирован в связи с 115-ФЗ, далее, сотудник отправил заявку на разблокировку счета в Службу Безопасности, и пояснил, что разблокировка займет до 3 рабочих дней, после этого я получу уведомление, и смогу перевести средства на свой счет в другом банке.

Однако 15.04.2025 (спустя 11 дней), счет остается заблокированным, уведомления о решении Службы Безопасности не поступали, я не могу использовать собственные средства, что очень серъезно нарушает мои планы. Также хочу подчеркнуть: я не передавал карту третьим лицам и всегда использовал ее лично. Все операции были совершены мной легально, готов предоставить пояснения по каждой транзакции.

Прошу разблокировать счет, или закрыть, и вывести средства. Объяснить причины задержки, если сроки проверки продлены. Если блокировка связана с ошибкой системы, прошу исправить ее в приоритетном порядке. В случае необходимости уточнения деталей связаться со мной. Надеюсь на оперативное решение вопроса. При отсутствии ответа в ближайшие 3 рабочих дня обращусь в ЦБ РФ и Роспотребнадзор для защиты своих прав.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-22T19:47:46+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку засчитали за несоблюдение заявленных сроков разблокировки.
Уралсиб
Уралсиб
2025-04-21T19:27:22+03:00
Здравствуйте! Спасибо за обращение, мы понимаем ваше недовольство по поводу блокировки счета и искренне сожалеем, что эти действия доставили неудобства. Наш банк, как и все кредитные организации, обязан проверять операции в соответствии с требованиями ЦБ. Также банк вправе блокировать счета и интернет-банк при обнаружении подозрительных или нетипичных операций. Это необходимо, в первую очередь, для безопасности клиентов и их средств. Вам необходимо предоставить в офис банка карту и письменное обоснование/происхождение денежных средств от 27.03.2025. Надеемся, что помогли во всём разобраться.

О банке

Народный рейтинг

34 место
2,09
средняя оценка
-
решено проблем
1 129
отзыва
1 077
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Уралсиб

Зашла в банк, чтоб перевести покупку в баллы Уралсиб бонус, а затем в рубли и увидела акцию ЖКХ с призами

Оценка 4

Зашла в банк примерно в час дня чтобы конвертировать свою покупку в баллы а баллы в рубли но обнаружила что моя покупка от 30 мая указано что авторизировать лась только 2 июня и... Читать полностью

06.06.2025

Начала делать покупки: как конвертировать их обратно в рубли, так и не поняла - пришлось обратиться на линию

Оценка 4

Позвонила в банк с вопросом покупки сделала вчера и как мне в рубли их конвертировать позвонила через банк сдала вопросы так как сегодня 31 мая и за предыдущий месяц нужно было... Читать полностью

31.05.2025

Ещё вопросы по условиям кредитной карты и чтобы активно ей начать пользоваться так как лимит позволяет это

Оценка 4

Звонила в онлайн банк в 16:57 звонок длился 8 минут до 17: 05 разговаривали с Еленой она сказала достаточно имени был срочный вопрос хотела сделать покупки и уточнила будет ли... Читать полностью

30.05.2025

Уралсиб возникшая услуга из ниоткуда

Оценка 4

Заказал кредитную карту через Банки.ру. Карту доставил курьер быстро и без проволочек. Через личный кабинет с помощью чата поддержки установил пин код и отключил все платные услуги... Читать полностью

02.05.2025

Получила подробную консультацию по кредитной карте у которой вырос лимит

Оценка 5

Позвонила приложение по интернет звонку ответила Полина табельный номер 00***** время звонка 17:00 завершили звонок в 17:17 я обратилась с вопросом мне пришла СМС что до 30 апреля... Читать полностью

27.04.2025

Отзыв о работе представителя

Оценка 5

Заказала карту и в этот же день ее привез представитель, вся работа по доставке, оформлению и подключению банка онлайн прошла оперативно. Представитель всегда был на связи... Читать полностью

24.04.2025

Специалист чата решил мой вопрос в течении 40 минут

Оценка 4

15 февраля 2025 оода в 19:56 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос какой кэшбэк я смогу получить при оплате моей картой по куар-коду услуг ЖКХ. Оператор решил мой... Читать полностью

03.03.2025