Отказали пенсионеру в получении пенсионной карты и счёта к ней для получения пенсии в АБ Россия!
Я регистрировался 13.04.2025г. по биометрии, в интернет банке отображался текущий счёт! 14.04.2025г. 18ч20м. в офисе оператор Р-ий Игорь С. сказал, что не видит этого счёта! Я попросил открыть его. После приезда домой я увидел в интернет банке два текущих счёта! Почему оператор не видел его в офисе?
Я лично с паспортом обратился в офис Акционерный банк Россия и заполнил анкету для открытия карты Пенсионная для получения пенсии, но т. к. я хотел участвовать в маркетинговой акции для держателей карт Банка «Пенсионная» с получением бонуса от банка оператор сказал, что для этого мне нужно оформить Пенсионную цифровую карту в интернет банке и после выпуска карты появится счёт к этой карте, который нужно указать в реквизитах в заявлении СФР о доставке пенсии. Мои паспорт и пенсионное свидетельство сканировались оператором в офисе.
Пенсионная цифровая карта была заказана мной в интернет банке 14.04.2025г. И до сих пор «на рассмотрении» оператор Дмитрий №1934 сказал, что до 10 дней! Это безобразие! В других банках цифровая (виртуальная) карта выпускается мгновенно клиентов в интернет банке/МП! А у вас 10 дней! Я не успею принять участие в акции 1000р. На перевод пенсии в ваш банк-мне нужны реквизиты, а их нет!По этомму поводу я хотел составить обращение, но оператор отказывал это сделать и только после моего настойчивого требования он с большой неохотой сделал это № 00.36-01/02-25!
В Условия маркетинговой акции для держателей карт Банка «Пенсионная» в пункте 4.2.2. не указано, что зачисление должно быть только на счёт пенсионной карты - При наличии в период действия Акции не менее одного зачисления пенсии
и/или иных выплат социального характера из пенсионных органов Российской Федерации (в т.ч. через другие банки);
Я спросил оператора — если я укажу в СФР реквизиты моего текущего счёта и получу в мае пенсию, когда у меня уже будет цифровая пенсионная карта, я получу вознаграждение 1000р. ? Оператор ответил, что зачисление должно быть только не пенсионную цифровую карту, что противоречит п. 4.2.2 акции! Если ждать 10 дней «на рассмотрении», то я не успею подать реквизиты счёта этой карты в СФР для получения пенсии в мае 2025г.и не буду участвовать в этой акции! Кто здесь прав?
Это об качестве обслуживания.
14.04.2025г. Я оформил выпуск Пенсионной цифровой карты в интернет банке и статус был на рассмотрении.15.04.2025г. Я неоднократно звонил в банк и просил ускорить (акция до 31.05.2025г) выпуск карты и открытие соответствующего банковского счёта, нужного для указание в заявлении в СФР для получения моей пенсии на этот счёт. 15.04.2025г. В 15ч.56м. И 16.04.2025г. В 09ч.38м., после повторной подачи 15.04.2025г. пришли смс «Вам отказано в выпуске карты». Я неоднократно звонил в банк, но мне не говорили причину отказа выпуска Пенсионной карты и соответственно открытия счёта к ней- значит, мне было отказано в этом и в получении пенсии в этом банке без объяснения причин.
Считаю отказ неправомерным, нарушающем моё право, как гражданина России, пенсионера, ветерана труда, получать свою пенсию в банке РФ, при этом являясь заведомо слабой стороной - это потребитель (заказчик), которому законодатель предоставляет дополнительные права ввиду того, что он не обладает достаточной информацией о своих правах, качестве услуги, исполнителе и т. п., зачастую не может влиять на условия и цену договора.
Прошу раскрыть в письменном виде эти конкретные причины отказа и сам отказ мне в обслуживании по получении пенсии на счёт карты банка и в открытии её счета , достаточном для подачи мной документов на реабилитацию в ЦБ.
Продолжение в комментарии.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Банк «РОССИЯ»
На газификацию
Банк «РОССИЯ»
Деньги — возможности (под залог авто)
Банк «РОССИЯ»
Деньги — возможности
Банк «РОССИЯ»
Премиальная картаБанк «РОССИЯ»
Золотая картаБанк «РОССИЯ»
Живые деньгиБанк «РОССИЯ»
Пенсионная картаБанк «РОССИЯ»
Алые парусаОтзывы о дебетовых картах Банка «РОССИЯ»
Получение дебетовой карты
Обратился в отделение банка Россия по адресу г. Москва, Ленинградский проспект, д. 31А, стр. 1. в бизнес-центре "Монарх". В обслуживании сотрудника всё понравилось, понятно и...
Для моего региона выгодный процент по вкладу
Вполне хороший банк по сравнению с РНКБ, выгодный процент по вкладу, через интернет банк быстро положил и забыл. По горячей линии быстро отвечают. Приложение работает без вылетов...
Дебетовые карты устраивают, но есть, над чем работать
Мой отзыв по дебетовым картам, а также по интернет-банку (поскольку все активы моего интернет-банка – как раз-таки на картах). Я как физлицо являюсь клиентом с 2017, именно...
Замечательное обслуживание
Хочу выразить благодарность Д-ой Николь М-не за её качественную работу. Она умеет создавать приятную и дружелюбную атмосферу, открыта к общению, искренне хочет помочь клиенту...
Неисправный банкомат
При внесении наличных в размере 91500 руб. ,произошёл сбой банкомата (банкомат расположен внутри офиса). Деньги банкомат забрал, но на счет они не зачислились, смс или...
Благодарность сотруднику
Хочу выразить огромнуюблагодарность главному клиентскому менеджеру-финансовому консультанту отдела премиального банковского обслуживания (ранее - менеджеру дополнительного офиса...
Проблемы с получением пин-кода, не воспользоваться картой и мобильным приложением, попал на овердрафт и в стоп-лист
Здравствуйте. В пятницу 29 мая сделал вклад и получил карту. Со вкладом проблем нет. А вот карту со слов сотрудника я должен был активировать - получить пин-код на горячей линии...