Помощь

16.04.2025 23:34
432
4
Оценка
3
Отзыв проверен

21 марта 2025 внесла деньги на погашение ежемесячного платежа, по какой то причине деньги зачислились на досрочное погашение, я об этом узнала не сразу, а после звонков из отдела по просрочной задолженности. 27 марта было составленно обращение №К-250327-002644 с просьбой о переносе ден.средств на ежемесячный платеж. 8 апреля пришел ответ на из банка об анулирование частично досрочного погашения и переносе денег на счет в течение 3 рабочих дней. На сегодняшний день деньги так и не поступили на мой счет. Звоню ежедневно. До кредитного отдела дозвониться не возможно, отвечают только специалисты кол цента, с сочуствием составляют очередное обращение за обращением, с просьбой К КРЕДИТНОМУ ОТДЕЛУ связаться со мной и решить мой вопрос, но ответа нет ни какого.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-22T22:14:55+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Уралсиб
Уралсиб
2025-04-23T08:31:33+03:00
Добрый день! Спасибо за уделенное время. Мы понимаем, что возникла сложность, и постарались оперативно решить вопрос. Спешим вам сообщить, что банком проведены все запланированные корректирующие мероприятия по вашему кредитному договору, инициированные в рамках вашего обращения от 27.03.2025 г. Для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим вас подтвердить этот факт в рамках данного отзыва. С уважением, Банк Уралсиб.

О банке

Народный рейтинг

33 место
2,11
средняя оценка
12%
решено проблем
942
отзывов
864
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Уралсиб

Плохой банк, но с изюминкой

Оценка 4

Решил купить автомобиль. В автосалоне предложили взять кредит в Уралсиб банке по ставке, внимание!, 20,9%. При ключевой на тот момент 6,75%. Рентабельность банка просто зашкаливает... Читать полностью

11.01.2022

Потеряли карту, которую ещё НЕ выдали клиенту((((

Оценка 4

20.09.2021 оставил заявку на карту МИР = тарифный план:"Почётный Пенсионер." ( операционист банка заверила , что НЕименных МИР в их офисе клиентам НЕ выдают). "Именную ! Ждите смс... Читать полностью

27.09.2021

Довольна работой банка

Оценка 5

Мы с супругом являемся клиентами банка уралсиб с 2015 г., с момента подачи заявки на получение потребительского кредита. Также нами в банке был оформлен договор ипотеки в короткие... Читать полностью

10.07.2019

Рада встрече с сотрудниками банка, имеющим высокую компетенцию

Оценка 5

Хотелось бы выразить благодарность и отметить профессиональную и оперативную работу руководителя отделения «Демский» Юлии Н. и менеджера по работе с физическими лицами Динары Н... Читать полностью

02.06.2019

Очень ценный сотрудник!

Оценка 5

Хочу поблагодарить ведущего специалиста банка Уралсиб Кондрашову Анастасию за профессиональный подход в работе с клиентами. Специалист помогла оперативно оформить автокредит в... Читать полностью

30.11.2017

Закредитовали по самые уши!

Оценка 5

Так уж случилось, что знакомство с банком началось достаточно давно. 3 года назад была необходимость поменять авто, а часть денег взять в кредит. Т.к. на тот момент прописки... Читать полностью

24.09.2014

Автокредит

Оценка 4

При покупке нового авто пришлось часть средств взять в кредит. Банки предложенные салонам не понравились из-за их экзотичности и/или более высокого процента. Прочитав "весь... Читать полностью

11.09.2013