Дезинформация и начисление процентов задним числом

17.04.2025 22:40
322
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Делала платеж по реквизитам по кредитной карте. Сотрудник банка в чате Уралсиба подтвердил, что проценты на данную операцию не начисляются, что у меня идет льготный период. По истечении 3 месяцев под конец льготного периода банк начислил проценты задним числом и сообщил, что ранее мне была предоставлена неверная информация. Признать факт дезинформации и вернуть проценты отказываются. Отправили писать обращение через форму. Обращение направила, теперь ждать 15 дней, в течение которых мне продолжают начисляться проценты. Планирую обращение к финомбудсмену.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-23T13:58:26+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка. 09.05.2025 Благодарим за отзыв. Оценка зачтена.
Уралсиб
Уралсиб
2025-04-29T16:14:32+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что написали нам. Мы ценим вашу обратную связь. В рамках проведенной проверки установлен факт некорректной консультации сотрудником банка. Информация доведена до руководства для принятия мер, направленных на усовершенствование клиентского сервиса и повышение качества обслуживания. Банком будет осуществлен возврат процентов на ваш счет в теч.7-ми рабочих дней. Приносим извинения за доставленные неудобства. Дополнительно отмечаем, что операции оплаты телефона /безнал. перечисления через ДБО/снятия наличных/ квази-кеш операций и комиссия за них/перевод с карты не входит в список операций, по которым предоставляется льготный период по Условиям (https://www.uralsib.ru/api/directory-engine/files/rates/28654_ty3tilxv.pdf) Для нас важно, чтобы ваш вопрос был решен, поэтому просьба подтвердить данный факт в рамках вашего отзыва.

О банке

Народный рейтинг

33 место
2,11
средняя оценка
12%
решено проблем
942
отзывов
864
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Уралсиб

Уралсиб возникшая услуга из ниоткуда

Оценка 4

Заказал кредитную карту через Банки.ру. Карту доставил курьер быстро и без проволочек. Через личный кабинет с помощью чата поддержки установил пин код и отключил все платные услуги... Читать полностью

02.05.2025

Получила подробную консультацию по кредитной карте у которой вырос лимит

Оценка 5

Позвонила приложение по интернет звонку ответила Полина табельный номер 00***** время звонка 17:00 завершили звонок в 17:17 я обратилась с вопросом мне пришла СМС что до 30 апреля... Читать полностью

27.04.2025

Отзыв о работе представителя

Оценка 5

Заказала карту и в этот же день ее привез представитель, вся работа по доставке, оформлению и подключению банка онлайн прошла оперативно. Представитель всегда был на связи... Читать полностью

24.04.2025

Специалист чата решил мой вопрос в течении 40 минут

Оценка 4

15 февраля 2025 оода в 19:56 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос какой кэшбэк я смогу получить при оплате моей картой по куар-коду услуг ЖКХ. Оператор решил мой... Читать полностью

03.03.2025

Специалист все подробно рассказал о кредитной карте 120 дней на максимум

Оценка 5

23 февраля 2025 года в 04:38 обратился в онлайн-чат Уралсиба. Интересовал вопрос какую сумму можно снимать с кредитной карты без комиссии. Специалист чата подробно ответила на... Читать полностью

03.03.2025

Уже оплачивала в этом месяце минимальный платеж но обнаружила что горит красным цветом не погашено

Оценка 4

Так как сегодня конец месяца проверяла все банки включительно банк уралсиб минимальный платёж нужно было оплатить до 28 февраля на всякий случай зашла в банк хотя до этого уже... Читать полностью

28.02.2025

Спасибо сотруднику за помощь

Оценка 5

спасибо сотруднику за помощь даже перезвонила мне повторно по моей просьбе так как изначально был звонок из приложение и было очень неудобно осуществить платёж проследить... Читать полностью

24.02.2025