Совкомбанк пробивает очередное дно

18.04.2025 15:46
361
6
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Добрый день. Имею в Совкомбанке кредит под залог квартиры. Плачу уже год, проценты конечно огромные, но тут претензий конечно быть не может, так как сам вполне согласился. Но вот по прошествии года мне поступает звонок от данного банка, что я еще оказывается должен им денег в размере 20 402, 37 рублей за некое страхование. Я конечно очень отрицательно удивился такой прелестной новости. Спросил, почему мне об этом ничего не известно и только когда я уже потратил деньги данного кредита и плачу ежемесячные взносы уже год, меня об этом только сейчас информируют. И почему данной суммы, которую я оказывается должен платить каждый год, нет в графике платежей(!), тоесть в графике выплат согласованных и подписанных не только мной но и данным банком.

Мне на этот вопрос ответить не смогли, только без конца задавали свои вопросы, буду ли я оплачивать эту сумму, если не буду, то мне серьезно повысят и так гигантский процент. Единственное сказали что в договоре где то там, это прописано. Почему об этом не говорят сотрудники, оформляющие кредит, мне тоже не ответили, но нетрудно догадаться, почему не говорят. Люди будут отказываться от такого счастья. Поэтому эта информация в Совкомбанке сваливается на головы клиентам только через год.

Если брать например партнера Совкомбанка - банк ВТБ, то там о страховке говорят сразу и предлагают варианты - либо больший процент, но без страховки, либо меньший процент, но со страховкой. Человек может выбирать и это честно. ВТБ не юлит, не подсовывает свои страховки через то время когда человек уже не может отказаться. За что ему респект и уважуха. Насколько я знаю, другие крупные банки действуют также. Но не Совкомбанк.

И как уважаемый совкомбанк подсовывая втихаря такие подлости своим клиентам, рассчитывает на доброе к себе отношение? И почему удивляются банкиры когда о них так плохо говорят и плохо относятся. Нечему удивляться!

Отвратительное отношение к клиентам, Совкомбанк.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-25T15:58:35+03:00
Пожалуйста, уточните дату оформления кредита. Также подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Совкомбанк
Совкомбанк
2025-05-05T07:15:51+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за оставленный отзыв. Мы ежедневно работаем над улучшением качества обслуживания, каждый отзыв о нашей работе и обращения каждого Клиента с вопросами, возникшими во время сотрудничества для нас очень важны. При оформлении договора 02.05.2024 Вам была предоставлена индивидуальная консультация по продуктам и услугам Банка, сотрудник презентовал весь спектр услуг, решение об их оформлении было принято Вами самостоятельно. Все дополнительные продукты оформляются исключительно с согласия Клиента, что подтверждается подписью в нескольких пунктах договора, и не влияют на решение Банка о предоставлении кредита. Договор был оформлен в строгом соответствии с требованиями действующего законодательства, нарушений не выявлено. Для предоставления информации по описанной Вами ситуации с Вами связывался Представитель Банка. В ходе разговора была достигнута договоренность. Сообщаем, что в соответствии с Вашим решением, пролонгация страховых продуктов произойдет согласно условиям Вашего договора. Надеемся, что в дальнейшем наши продукты будут приносить Вам только положительные эмоции. Нам важно получать обратную связь, поэтому просим Вас написать в комментариях под отзывом, был ли решен Ваш вопрос. При возникновении дополнительных вопросов, всегда на связи с Вами. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»
Aswettr
2025-06-20T12:46:05+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
65 613
отзыва
64 692
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Совкомбанка

Основы финансовой грамотности

Оценка 5

 Кредит для пенсионера - вещь неприятная.Но ... поликлиника, где я решил протезироваться, посоветовала обратить внимание на Совкомбанк, их финансовых партнеров. Первые вопросы по... Читать полностью

21.09.2025

Благодарность

Оценка 5

25 сентября 2025 г в 18.29 обратился за вопросом, могу ли я положить деньги на счёт своей карты, чтобы с него было списано в счёт кредита или надо переводить именно на кредит по... Читать полностью

20.09.2025

О работе специалиста Совкомбанка Михаила

Оценка 5

 Я , Ш-ва Надежда И., являюсь клиентом Совкомбанка . 18 сентября 2025 года во второй половине дня я обратилась в чат через приложение Совкомбанка, где задала вопрос о том, почему... Читать полностью

20.09.2025

Благодарность

Оценка 5

Обратилась в чат в среду 17.09.2025, временной период примерно с 17:50 до 18:15. Интересовал вопрос о списании денежных средств со счета для погашения кредита (в приложении это... Читать полностью

20.09.2025

Закрытие счета

Оценка 5

Сегодня, 20 сентября в 12:41, я обратилась в чат мобильного банка, чтобы закрыть ненужный счёт. В этом мне помог главный специалист по клиентскому сервису Владимир П-ий. Он очень... Читать полностью

20.09.2025

Помощь специалиста

Оценка 5

20.09.2025 г.мной был оформлен потребительский кредит в режиме телефонного разговора со специалистом банка Совкомбанк А-ой Викторией. Обслуживание мне полностью понравилось... Читать полностью

20.09.2025

Возврат процентов

Оценка 5

13.09.2025 года в 10:33 я обратилась на горячую линию Соскомбанка с просьбой помочь мне совершить онлайн перевод процентов,полученных от банка по окончанию моего кредита.оператор... Читать полностью

19.09.2025