Премиум, который отключается и подключается сам
28.02.2025 открыл премиум в Газпромбанке, в тот же день перевёл сумму для бесплатного обсулаживания счёта, был очень рад, ведь проценты хорошие + условия для премиум клиента суперские, периодически заходил в приложение и радовался, но в апреле уехал в отпуск и особо было не до проверки счёта, вчера решил зайти в приложение и вижу, что процент по вкладку у меня 6%. Наверное ошибка, подумал я и написал в поддержку. В поддержке мне сказали, что премиум у меня продлен 2.04.2025 (странно, я думал, что должен был через месяц от 28.02 продлиться), после мне менеджер сказал, что 27.03.2025 мне премиум не был продлен, потому что не было выполнено условие (не было средств на карте), поэтому они мне его продлили 2.04.2025, но всё это время у меня на счете лежала сумма для бесплатного обслуживания пообщавшись с менеджером по тлф он мне сказал, что банк начинает за пару дней проверять среднемесячный остаток (почему так?) и на момент проверка этот баланс не соответствовал. Получается, я открыл счёт 28.02, положил необходимую сумму, 27.03 этой суммы недостаточно (откуда я мог это знать? в интерфейсе и тд нет вообще никакого понимания этого), мне не продлевают премиум, а подключают его 02.04. Вопрос, как я должен был понять, что открыв премиум и положив нужную сумму для выполнения условия на бесплатное обслуживание, через месяц он у меня не продлится, потому что условие на бесплатное обслуживание не выполнено? В добавок к этому, в приложении не работуют ссылки на просмотр полного договора по тарифу

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимости
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На покупку электромобиля
Газпромбанк
На покупку автомобиля
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На мотоцикл
Газпромбанк
Наличными
Газпромбанк
Умная карта Мир с оформлением на Банки.руГазпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
Карта для самозанятыхГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
ГазпромнефтьОтзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Благодарность Ксении
Добрый день, получала сегодня дебетовую карту Газпромбанка. Утром позвонила сотрудник банка, Ксения, в вежливой форме уточнила у меня время и адрес. Встреча была назначена на 13:00...
Доставка дебетовой карты
Здравствуйт! Передаю слова благодарности сотруднику Владиславу за его доставку и активацию дебетовой карты. Встреча была назначена во Владимире 5 мая на добросельской у больницы...
Хорошая консультация
Уже несколько лет являюсь зарплатным клиентом Газпромбанка. Переодически обращаюсь со своими вопросами в соцсеть. Вот в очередной раз обратился 20 апреля. Хочу принять участие в...
Вернули списание за Газпром бонус после официального заявления на расторжение
28го марта я был в отделении банка . оформили дебетовую чтобы перенести деньги с кредитной . 28го апреля кредитная должна была быть закрыта , но нет . 28го апреля перевелись деньги...
Хорошое обслуживание
Большое спасибо представителю банка Газпромбанк , в городе Бийске, П-ву Роману, закачественное и своевременное обслуживание. Достааку заказывала на 30.04.2025,Роман связался со...
Хороший сервис доставки
Заказывал в Бийске дебетовую карту Газпромбанка. В назначенный день мне позвонил представитель Роман П-ов, ино меня не было дома (срочно вызвали на работу), Роман предложил...
Получение карты
Быстро доставили карту прямо домой, была ошибка в анкете изначально, связалась представитель Татьяна, сказала, что нужно исправить и сделать новую анкету, поправил, но получение...