Премиум, который отключается и подключается сам

18.04.2025 16:05
631
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

28.02.2025 открыл премиум в Газпромбанке, в тот же день перевёл сумму для бесплатного обсулаживания счёта, был очень рад, ведь проценты хорошие + условия для премиум клиента суперские, периодически заходил в приложение и радовался, но в апреле уехал в отпуск и особо было не до проверки счёта, вчера решил зайти в приложение и вижу, что процент по вкладку у меня 6%. Наверное ошибка, подумал я и написал в поддержку. В поддержке мне сказали, что премиум у меня продлен 2.04.2025 (странно, я думал, что должен был через месяц от 28.02 продлиться), после мне менеджер сказал, что 27.03.2025 мне премиум не был продлен, потому что не было выполнено условие (не было средств на карте), поэтому они мне его продлили 2.04.2025, но всё это время у меня на счете лежала сумма для бесплатного обслуживания пообщавшись с менеджером по тлф он мне сказал, что банк начинает за пару дней проверять среднемесячный остаток (почему так?) и на момент проверка этот баланс не соответствовал. Получается, я открыл счёт 28.02, положил необходимую сумму, 27.03 этой суммы недостаточно (откуда я мог это знать? в интерфейсе и тд нет вообще никакого понимания этого), мне не продлевают премиум, а подключают его 02.04. Вопрос, как я должен был понять, что открыв премиум и положив нужную сумму для выполнения условия на бесплатное обслуживание, через месяц он у меня не продлится, потому что условие на бесплатное обслуживание не выполнено? В добавок к этому, в приложении не работуют ссылки на просмотр полного договора по тарифу

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-04-21T14:21:35+03:00
Здравствуйте! По результатам проведенной проверки установлено, что сервис Привилегии «Премиум» (с 11.04.2025 сервис Газпром Бонус «Премиум») был подключен с 02.04.2025. По данной причине не была применена надбавка по накопительному счету «Премиум». Мы все проверили – сотрудники чата и контактного центра корректно проконсультировали вас. На момент списания комиссии, условия бесплатности по Привилегиям «Премиум» не было выполнено. Потому как денежных средств не было достаточно на балансе, привилегии не были продлены. Дополнительно сообщаем, что банк проверяет выполнение условий суммарного баланса с 26.02.2025. Таким образом, нарушений со стороны банка не выявлено. С уважением, Эльвира, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,91
средняя оценка
7%
решено проблем
6 236
отзыва
6 090
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Благодарность Ксении

Оценка 5

Добрый день, получала сегодня дебетовую карту Газпромбанка. Утром позвонила сотрудник банка, Ксения, в вежливой форме уточнила у меня время и адрес. Встреча была назначена на 13:00... Читать полностью

07.05.2025

Доставка дебетовой карты

Оценка 5

Здравствуйт! Передаю слова благодарности сотруднику Владиславу за его доставку и активацию дебетовой карты. Встреча была назначена во Владимире 5 мая на добросельской у больницы... Читать полностью

05.05.2025

Хорошая консультация

Оценка 5

Уже несколько лет являюсь зарплатным клиентом Газпромбанка. Переодически обращаюсь со своими вопросами в соцсеть. Вот в очередной раз обратился 20 апреля.  Хочу принять участие в... Читать полностью

30.04.2025

Вернули списание за Газпром бонус после официального заявления на расторжение

Оценка 5

28го марта я был в отделении банка . оформили дебетовую чтобы перенести деньги с кредитной . 28го апреля кредитная должна была быть закрыта , но нет . 28го апреля перевелись деньги... Читать полностью

30.04.2025

Хорошое обслуживание

Оценка 5

Большое спасибо представителю банка Газпромбанк , в городе Бийске, П-ву Роману, закачественное и своевременное обслуживание. Достааку заказывала на 30.04.2025,Роман связался со... Читать полностью

30.04.2025

Хороший сервис доставки

Оценка 5

Заказывал в Бийске дебетовую карту Газпромбанка. В назначенный день мне позвонил представитель Роман П-ов, ино меня не было дома (срочно вызвали на работу), Роман предложил... Читать полностью

30.04.2025

Получение карты

Оценка 5

Быстро доставили карту прямо домой, была ошибка в анкете изначально, связалась представитель Татьяна, сказала, что нужно исправить и сделать новую анкету, поправил, но получение... Читать полностью

30.04.2025