Отказ в компенсации

18.04.2025 18:38
700
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Мне нужно было на 1 день разместить деньги на накопительном счете, а затем перевести в другой банк на вклад. 10.04.25 я перевела достаточно крупную сумму на накопительный счет. 11 апреля решила открыть вклад в другом банке, но перевести все деньги туда не смогла, писали превышен лимит. Попробовала меньшую сумму, удалось перевести половину, а другая половина ни в какую не переводилась. Пишу в чат, спрашиваю почему не могу перевести, отвечают, что у меня все в порядке, пробуйте еще, пробую-не переводится. Спрашиваю сколько я могу перевести себе в другой банк, отвечают-30 млн. Но я не переводила 30 млн, чтобы был превышен лимит. Скидываю им скрин. Отвечают, что это техническая ошибка и создают обращение. В течении дня я делаю несколько попыток перевода, но все тоже самое, "лимит превышен". Пишу опять в чат, общаюсь еще с несколькими операторами, ни один не может помочь и не понимает в чем дело. 12.04.25 мне отвечают на обращение, что у вас все в порядке и ограничений нет, попробуйте перевести еще раз. Пробую-ничего не изменилось, перевести не могу. Пишу в обращении, что ситуация не меняется. Обращение возобновляют рассматривать. Переодически пишу в чат, пытаюсь как-то ускорить рассмотрение обращения, пытаюсь найти оператора, который может понять в чем причина, но никто ничего не знает. Порекомендовали снять часть в банкомате или в кассе, но мне, во-первых, не нужна наличка, во-вторых, ехать в кассу не представлялось возможным. Мне нужно было просто перевести. 14.04.25 не дождавшись ответа на обращение, я все таки смогла перевести деньги, самостоятельно изменив лимит, что там за лимиты в настройках сам черт не разберет, кто и когда их ограничил непонятно, я туда вообще никогда не заходила. 16.04.25 так называемые "специалисты" все таки "родили", ответив мне на обращение, что у меня установлен какой-то там лимит. Вопрос. А где вы раньше были? Ваши операторы в чате настолько бестолковые, что не могут увидеть установленный лимит у клиента? Ладно, не увидели операторы из чата, назвав это технической ошибкой, но кто рассматривал обращение первый раз тоже ничего не увидел и ответил, что все в порядке. В связи с такой некомпетентностью специалистов, я три дня не могла перевести в другой банк и потерпела финансовые потери. Создала обращение о компенсации за три дня по ставке вклада другого банка, где хотела открыть вклад, но получила отказ, мне ответили, что оказывается сумма была доступна. Странный доступ какой-то, если я перевести не могла. Прошу еще раз рассмотреть мое обращение о компенсации материального вреда. Или это в порядке вещей водить клиента за нос? 

ВТБ
ВТБ
2025-04-21T09:21:38+03:00
Добрый день! Мы провели проверку изложенных в отзыве фактов. Для выполнения операции с использованием личного кабинета ВТБ Онлайн вам необходимо было изменить личный лимит на группу операций "Лимит на переводы и платежи через ВТБ Онлайн" через раздел "Профиль", "Настройки", "Управление лимитами". К сожалению, мы не можем выплатить вам сумму процентов за использование денег, так как согласно ст. 395 ГК РФ возмещение осуществляется в том случае если средства были удержаны неправомерно. Сумма находилась на вашем счете и была доступна для использования. Выше указанный лимит регулируется вами самостоятельно. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,73
средняя оценка
-
решено проблем
24 912
отзыва
24 694
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о вкладах ВТБ

Благодарность

Оценка 5

Хочу поблагодарить руководство и сотрудников офиса ВТБ на ул. Гагарина, д. 33. Очень вежливые и компетентные сотрудники. Все подробно рассказали, помогли разобраться в приложении и... Читать полностью

16.07.2025

Встреча с персональным менеджером и получение кредитной карты

Оценка 5

Сегодня 14.07. Была назначена встреча с персональным менеджером Дарьей Л-вой, на которой обсудили процентные ставки по вкладам и переоформили вклад, обсудили сервисы пакета... Читать полностью

14.07.2025

Приветственная ставка на накопительный счет

Оценка 5

Здравствуйте, хочу поблагодарить сотрудников, помогающих быстро разобраться в деталях банковских продуктов через онлайн-чат банка, довольно часто оперативно помогают решить вопросы... Читать полностью

12.07.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность курьеру Оксане(номер 70***718).Оксана заранее позвонила, согласовала удобное время встречи. Приехала точно по времени. Оформление карты заняло... Читать полностью

11.07.2025

Огромное спасибо

Оценка 5

Огромное спасибо представителю банка горячей линии Никите 70****** очень вежливый, компетентный сотрудник. Всё доступно и досконально объяснил, по мой счёт, про зачисление по... Читать полностью

10.07.2025

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Хочу сказать большое спасибо сотруднику банка ВТБ М-ву Владиславу. 10 июля 2025 года в 10 часов утра я обратилась в офис ВТБ на Химкинском бульваре. При посещении офиса приятно... Читать полностью

10.07.2025

Остановили мошеннические действия

Оценка 5

Спасибо отделению банка в городе Красногорске, по адресу Ленина 25а. Обратилась в офис под влиянием мошенников хотела снять деньги. Опытный и отзывчивый сотрудник К-ва Елена стала... Читать полностью

10.07.2025