Отказ в компенсации
Мне нужно было на 1 день разместить деньги на накопительном счете, а затем перевести в другой банк на вклад. 10.04.25 я перевела достаточно крупную сумму на накопительный счет. 11 апреля решила открыть вклад в другом банке, но перевести все деньги туда не смогла, писали превышен лимит. Попробовала меньшую сумму, удалось перевести половину, а другая половина ни в какую не переводилась. Пишу в чат, спрашиваю почему не могу перевести, отвечают, что у меня все в порядке, пробуйте еще, пробую-не переводится. Спрашиваю сколько я могу перевести себе в другой банк, отвечают-30 млн. Но я не переводила 30 млн, чтобы был превышен лимит. Скидываю им скрин. Отвечают, что это техническая ошибка и создают обращение. В течении дня я делаю несколько попыток перевода, но все тоже самое, "лимит превышен". Пишу опять в чат, общаюсь еще с несколькими операторами, ни один не может помочь и не понимает в чем дело. 12.04.25 мне отвечают на обращение, что у вас все в порядке и ограничений нет, попробуйте перевести еще раз. Пробую-ничего не изменилось, перевести не могу. Пишу в обращении, что ситуация не меняется. Обращение возобновляют рассматривать. Переодически пишу в чат, пытаюсь как-то ускорить рассмотрение обращения, пытаюсь найти оператора, который может понять в чем причина, но никто ничего не знает. Порекомендовали снять часть в банкомате или в кассе, но мне, во-первых, не нужна наличка, во-вторых, ехать в кассу не представлялось возможным. Мне нужно было просто перевести. 14.04.25 не дождавшись ответа на обращение, я все таки смогла перевести деньги, самостоятельно изменив лимит, что там за лимиты в настройках сам черт не разберет, кто и когда их ограничил непонятно, я туда вообще никогда не заходила. 16.04.25 так называемые "специалисты" все таки "родили", ответив мне на обращение, что у меня установлен какой-то там лимит. Вопрос. А где вы раньше были? Ваши операторы в чате настолько бестолковые, что не могут увидеть установленный лимит у клиента? Ладно, не увидели операторы из чата, назвав это технической ошибкой, но кто рассматривал обращение первый раз тоже ничего не увидел и ответил, что все в порядке. В связи с такой некомпетентностью специалистов, я три дня не могла перевести в другой банк и потерпела финансовые потери. Создала обращение о компенсации за три дня по ставке вклада другого банка, где хотела открыть вклад, но получила отказ, мне ответили, что оказывается сумма была доступна. Странный доступ какой-то, если я перевести не могла. Прошу еще раз рассмотреть мое обращение о компенсации материального вреда. Или это в порядке вещей водить клиента за нос?

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Отзывы о вкладах ВТБ
Благодарность
Хочу поблагодарить руководство и сотрудников офиса ВТБ на ул. Гагарина, д. 33. Очень вежливые и компетентные сотрудники. Все подробно рассказали, помогли разобраться в приложении и...
Встреча с персональным менеджером и получение кредитной карты
Сегодня 14.07. Была назначена встреча с персональным менеджером Дарьей Л-вой, на которой обсудили процентные ставки по вкладам и переоформили вклад, обсудили сервисы пакета...
Приветственная ставка на накопительный счет
Здравствуйте, хочу поблагодарить сотрудников, помогающих быстро разобраться в деталях банковских продуктов через онлайн-чат банка, довольно часто оперативно помогают решить вопросы...
Благодарность
Хочу выразить благодарность курьеру Оксане(номер 70***718).Оксана заранее позвонила, согласовала удобное время встречи. Приехала точно по времени. Оформление карты заняло...
Огромное спасибо
Огромное спасибо представителю банка горячей линии Никите 70****** очень вежливый, компетентный сотрудник. Всё доступно и досконально объяснил, по мой счёт, про зачисление по...
Благодарность сотруднику банка
Хочу сказать большое спасибо сотруднику банка ВТБ М-ву Владиславу. 10 июля 2025 года в 10 часов утра я обратилась в офис ВТБ на Химкинском бульваре. При посещении офиса приятно...
Остановили мошеннические действия
Спасибо отделению банка в городе Красногорске, по адресу Ленина 25а. Обратилась в офис под влиянием мошенников хотела снять деньги. Опытный и отзывчивый сотрудник К-ва Елена стала...