8 месяцев , и никак не закроют счет и карту

18.04.2025 21:14
595
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Здравствуйте! 

Осенью 2024 года , ориентировочно в октябре писал заявление в данный, с позволения сказать банк, заявление об одностороннем закрытии счета, заблокированному по 115-ФЗ. Предоставление пояснений о смысле проведенных операций по счету не дало результатов и разблокирования счета, никаких пояснений и писем в ответ не было предоставлено , одно лишь сплошное игнорирование. Я не понимал, почему же нет ответа от банка (зарегистрированного юр лица в реестре РФ и ЦБ РФ, как кредитной организации) по истечению 30 дней с момента подачи заявления - очень непонятно. Данный банк, видимо, обладает уникальной способностью или правом игнорировать на заявления или обращения своих клиентов, и вполне считать себя неуязвимыми для законодательства РФ и банковского регулирования ЦБ РФ , а своих клиентов считает "челядью" или мешком с деньгами (или пустым), с которых можно стрясти проценты по кредитам. В отличие от более адекватных сторонних банков Сбер, Тбанк (Тинькофф) и др. Уж не знаю, что надо было предоставить и дать им, чтобы они дали ответ... видимо, упасть на коленки перед господами "УралСиб" банка! А могли бы и направить инструкцию как действовать, а то ни "привета", ни ответа. Так вот, первое заявление о закрытии счета было мной подано в октябре месяце 2024 года. В соотвествии с Гражданским кодексом, а именно статьи 859 п.1 банковское учреждение должно закрыть счет в течение 30 календарных дней по свободному волеизъявлению физ. лица, с выдачей остатка средств на счете либо наличными на месте, либо переводом на счет сторонней кредитной организации. Однако, видимо, данный банк считает себя исключением из данного нормативно-правого акта, и счел, что может не закрывать счет и держать на нем остаток моих финансовых средств. И при этом НЕ предоставил дополнительных пояснений либо других законных обоснований своих действий. Это является нарушением ФЗ РФ.

Мной в апреле месяце уже 2025 года было подано повторное заявление и закрытии счета с выводом остатка средств, однако опять таки счет не закрыт, от банка не предоставлены ответы. При этом самое удивительное в отделении банка , когда подавал заявление, сотрудники не дают копию заявления. А просят лишь быстро поставит подпись и дату, в какой то "бумажке" содержание , которого не успеваешь читать. У них якобы своя форма заявления, хотя я волен в свободной форме изъявить свое желание о закрытии счета в данном банке. Самое интересное начинается потом после подачи заявление происходит НИ-ЧЕ-ГО, счет не закрыт , а деньги остаются на счете. При повторном обращении в отделение банка, говорят , что "о вооот Вам должны позвонить со службы безопасности и проверить, чтобы именно Вы подавали заявление". Тогда уж возникает вопрос, зачем надо было приходить в офис с паспортом и подтверждать свою личность. В общем, складывается впечатление, что банк всячески пытается быть не лояльным, хитрит и пытается на тебе заработать денег. На и плюс у них очень отсталое приложение, которое лишено здравого смысла. При снятии наличных , сразу возникают вопросы отбанка, а зачем вы снимаете деньги, с какой цельб и тд. Как будто это деньги банка, а не мои.

В ЦБ РФ подано о жалоба на данное кредитное учреждение по вопросу игнорирования и не рассмотрения закрытия счета с выводом остатка, описанного в данном тезисе.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-25T07:51:55+03:00
Подождем ответ банка. 15.05.2025 Оценку засчитываем.
Уралсиб
Уралсиб
2025-05-03T12:13:55+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что написали нам. Мы ценим вашу обратную связь. В рамках проведённой проверки установлено, что ответ на ваше обращение в банк, был предоставлен своевременно на вашу эл. почту. 25.10.2024 вами были переведены денежные средства, по предоставленным вами реквизитам с последующим закрытием счета. Согласно, правил КБО счет закрывается через 45 дней. 15.11.2024 на ваш счет поступили денежные средства, в связи с чем счет закрыт не был. При вашем обращении 01.04.2025 сотрудником банка были проведены мероприятия по переводу остатка денежных средств в сторонний банк, но по техническим причинам ден. средства были возвращены на ваш счет. Также отмечаем, что сотрудники пытались с вами связаться по мобильному телефону, но не смогли до вас дозвониться. Вам необходимо повторно обратиться в офис банка для перевода ден. средств с последующим закрытием счета. Хотим отметить, что мы планомерно проводим работу по оптимизации наших процессов, в том числе улучшаем работу мобильного банка и интернет-банка. Надеемся, что помогли во всём разобраться.

О банке

Народный рейтинг

34 место
2,09
средняя оценка
-
решено проблем
1 129
отзыва
1 077
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Получила дебетовую карту через курьера Анну все быстро и оперативно всего три часа и карта на руках!

Оценка 5

Хочу выразить благодарность банку за то что оперативно привезли и выдали карту дебетовую ! Сегодня после того как я увидела рекламу приложении уралсиб где говорилось о выигрыше 120... Читать полностью

06.06.2025

Разрешили вопрос по конвертации рублей в доллары через банкоматы Уралсиб

Оценка 4

16 мая я обратилась в онлайн-чат с вопросом, имеются ли в моём городе банкоматы Уралсиб, позволяющие конвертировать рубли в доллары или евро, чтобы потом иностранную валюту можно... Читать полностью

26.05.2025

Консультация по использованию/конвертации бонусов Уралсиб

Оценка 5

16 мая 2025 года я обратилась в чат банка "Уралсиб" с вопросом, как можно использовать начисленные бонусы / можно ли конверитировать их в рубли.  Оператор откликнулся в ту же... Читать полностью

26.05.2025

1000 бонусов при оформлении

Оценка 5

24 марта 2025 года получил дебетовую карту Уралсиб банка от представителя банка по указанному мной адресу в г. Вологда. В тот же день написал в онлайн-чат в приложении банка, для... Читать полностью

17.05.2025

Консультация по компенсации покупок бонусными баллами и сроку их действия

Оценка 5

17 апреля 2025 года я обращался в чат чтобы уточнить, сгорят ли накопленные бонусные баллы, если не потратить их на компенсацию покупок, совершённых в прошлом месяце. Через 18... Читать полностью

22.04.2025

Проверили новую карту на работоспособность

Оценка 5

09-04-25 я получила новую дебетовую карту Уралсиб, скачала приложение и тут же решила уточнить в чате, активна ли уже моя новая карта, и могу ли я ей расплачиваться. Специалист... Читать полностью

12.04.2025

Компенсация покупки баллами от Уралсиб банка

Оценка 5

В марте 2025 года в банке Уралсиб я получил 3000 баллов за участие в акции по инвестициям в течении 3 месяцев. Чтобы потратить эти баллы и компенсировать их в апреле я совершил... Читать полностью

02.04.2025