8 месяцев , и никак не закроют счет и карту
Здравствуйте!
Осенью 2024 года , ориентировочно в октябре писал заявление в данный, с позволения сказать банк, заявление об одностороннем закрытии счета, заблокированному по 115-ФЗ. Предоставление пояснений о смысле проведенных операций по счету не дало результатов и разблокирования счета, никаких пояснений и писем в ответ не было предоставлено , одно лишь сплошное игнорирование. Я не понимал, почему же нет ответа от банка (зарегистрированного юр лица в реестре РФ и ЦБ РФ, как кредитной организации) по истечению 30 дней с момента подачи заявления - очень непонятно. Данный банк, видимо, обладает уникальной способностью или правом игнорировать на заявления или обращения своих клиентов, и вполне считать себя неуязвимыми для законодательства РФ и банковского регулирования ЦБ РФ , а своих клиентов считает "челядью" или мешком с деньгами (или пустым), с которых можно стрясти проценты по кредитам. В отличие от более адекватных сторонних банков Сбер, Тбанк (Тинькофф) и др. Уж не знаю, что надо было предоставить и дать им, чтобы они дали ответ... видимо, упасть на коленки перед господами "УралСиб" банка! А могли бы и направить инструкцию как действовать, а то ни "привета", ни ответа. Так вот, первое заявление о закрытии счета было мной подано в октябре месяце 2024 года. В соотвествии с Гражданским кодексом, а именно статьи 859 п.1 банковское учреждение должно закрыть счет в течение 30 календарных дней по свободному волеизъявлению физ. лица, с выдачей остатка средств на счете либо наличными на месте, либо переводом на счет сторонней кредитной организации. Однако, видимо, данный банк считает себя исключением из данного нормативно-правого акта, и счел, что может не закрывать счет и держать на нем остаток моих финансовых средств. И при этом НЕ предоставил дополнительных пояснений либо других законных обоснований своих действий. Это является нарушением ФЗ РФ.
Мной в апреле месяце уже 2025 года было подано повторное заявление и закрытии счета с выводом остатка средств, однако опять таки счет не закрыт, от банка не предоставлены ответы. При этом самое удивительное в отделении банка , когда подавал заявление, сотрудники не дают копию заявления. А просят лишь быстро поставит подпись и дату, в какой то "бумажке" содержание , которого не успеваешь читать. У них якобы своя форма заявления, хотя я волен в свободной форме изъявить свое желание о закрытии счета в данном банке. Самое интересное начинается потом после подачи заявление происходит НИ-ЧЕ-ГО, счет не закрыт , а деньги остаются на счете.
При повторном обращении в отделение банка, говорят , что "о вооот Вам должны позвонить со службы безопасности и проверить, чтобы именно Вы подавали заявление". Тогда уж возникает вопрос, зачем надо было приходить в офис с паспортом и подтверждать свою личность.
В общем, складывается впечатление, что банк всячески пытается быть не лояльным, хитрит и пытается на тебе заработать денег. На и плюс у них очень отсталое приложение, которое лишено здравого смысла. При снятии наличных , сразу возникают вопросы отбанка, а зачем вы снимаете деньги, с какой цельб и тд. Как будто это деньги банка, а не мои.
В ЦБ РФ подано о жалоба на данное кредитное учреждение по вопросу игнорирования и не рассмотрения закрытия счета с выводом остатка, описанного в данном тезисе.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Уралсиб
Мир КлассическаяУралсиб
Почетный пенсионерУралсиб
Premium LightУралсиб
ПрибыльУралсиб
Premium Mir SupremeОтзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб
Получила дебетовую карту через курьера Анну все быстро и оперативно всего три часа и карта на руках!
Хочу выразить благодарность банку за то что оперативно привезли и выдали карту дебетовую ! Сегодня после того как я увидела рекламу приложении уралсиб где говорилось о выигрыше 120...
Разрешили вопрос по конвертации рублей в доллары через банкоматы Уралсиб
16 мая я обратилась в онлайн-чат с вопросом, имеются ли в моём городе банкоматы Уралсиб, позволяющие конвертировать рубли в доллары или евро, чтобы потом иностранную валюту можно...
Консультация по использованию/конвертации бонусов Уралсиб
16 мая 2025 года я обратилась в чат банка "Уралсиб" с вопросом, как можно использовать начисленные бонусы / можно ли конверитировать их в рубли. Оператор откликнулся в ту же...
1000 бонусов при оформлении
24 марта 2025 года получил дебетовую карту Уралсиб банка от представителя банка по указанному мной адресу в г. Вологда. В тот же день написал в онлайн-чат в приложении банка, для...
Консультация по компенсации покупок бонусными баллами и сроку их действия
17 апреля 2025 года я обращался в чат чтобы уточнить, сгорят ли накопленные бонусные баллы, если не потратить их на компенсацию покупок, совершённых в прошлом месяце. Через 18...
Проверили новую карту на работоспособность
09-04-25 я получила новую дебетовую карту Уралсиб, скачала приложение и тут же решила уточнить в чате, активна ли уже моя новая карта, и могу ли я ей расплачиваться. Специалист...
Компенсация покупки баллами от Уралсиб банка
В марте 2025 года в банке Уралсиб я получил 3000 баллов за участие в акции по инвестициям в течении 3 месяцев. Чтобы потратить эти баллы и компенсировать их в апреле я совершил...