Карта рассрочки Халва

19.04.2025 17:27
874
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Добрый день 19.04.2025 года в 16 часов 54 минуты обратился в онлайн- чат через бот Катюшу с вопросом следующего содержания: в конце июля 2025 года заканчивается действие физической карты Халва, виртуальная действует до 2029 года, каким образом производится замена, за какое время до истечения срока действия, и самое главное, перейдут ли бонусы и уровень согласно программы лояльности 5х10 на новую карту. Бот Катюша перевела меня на оператора К-у Татьяну, которая очень быстро и четко дала ответ на мой вопрос, а именно, что срок действия физических карт продлён на 6 лет, соответственно другие вопросы стали неактуальными. Большое спасибо К-й Татьяне за грамотную консультацию и за оперативность ответа, сразу видно, что сотрудник в совершенстве владеет информацией, в части касающейся Совкомбанка.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-25T10:14:51+03:00
Благодарим за то, что поделились своими впечатлениями и приложили скриншоты к отзыву. Оценка зачтена.
Совкомбанк
Совкомбанк
2025-04-19T18:05:38+03:00
Добрый день! Благодарим за теплые слова! Ваш выбор нашего банка важен для нас. Обещаем продолжать предоставлять выдающиеся финансовые услуги, соответствующие вашим потребностям. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
63 608
отзыва
62 727
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка

Привязка другого номера

Оценка 5

Добрый вечер, сегодня 14.09.2025года в 19.10. обратилась в онлайн чат для разъяснения следующего вопроса. Могу ли я привязать к своей карте ещё один номер, так как необходима эта... Читать полностью

14.09.2025

Спасибо за профессионализм!

Оценка 5

12.09.2025 в 16:03 я обратилась в чат мобильного Приложения Совкомбанк с вопросом "Как мне подключить подписку "Всё и везде"? В ту же минуту Бот Катюша ответила мне: "Подключаем... Читать полностью

12.09.2025

Спасибо за помощь

Оценка 5

Я 12 сентября этого года обратился в чат через приложение Совкомбанка где задал вопрос а то как правильно произойти оплату электричества через мобильное приложение чтобы получить... Читать полностью

12.09.2025

В поисках пропавшего кэшбэка

Оценка 5

Хочу отметить клиентоориентированность службы поддержки Совкомбанка и лично Юлии Измайловой , которая помогла найти ошибки в моей активации акции "Всероссийский школьный кэшбэк" и... Читать полностью

12.09.2025

Отзыв

Оценка 5

Добрый день. Со мной общался оператор Николай  обратилась в чат в приложении  так как не могла найти реквизиты карты халва. Сначала ответил робот, потом перевели на оператора... Читать полностью

12.09.2025

Помощь с Халвой

Оценка 5

11.09.2025 я обратился в онлайн-чат приложения Совкомбанк Халва, не мог разобраьь с графиком платежей по рассрочке и бонусами по выполненным заданиям (Для повышенного кэшбека или... Читать полностью

11.09.2025

Разобрались с Подпиской на карте "Халва"

Оценка 5

Здравствуйте! Продолжая осваивать продукты Совкомбанка, мне понадобилось разобраться с условиями Подписки.  17.07.2025 в 12:48, со своим вопросом я обратился в Техническую... Читать полностью

11.09.2025