Банк не может сообщить, почему не работает карта
Оформили доставку карты. В приложениии карта висит активной. Карту невозможно пополнить – её невозможно выбрать в форме перевода в приложении и личном кабинете банка. При попытке перевести на карту по номеру карты из другого банка - другой банк говорит ошибку "срок действия карты истек". Попробовали так же пополнить счет карты переводом по реквизитам - перевод пока не дошел (вероятно, Уралсиб вернет этот перевод). В чате ничем помочь не могут, кроме как отправляют в отделение.
Удивительно было столкнуться с тем, что в банке, который позиционирует себя максимально дистанционным (курьерская доставка, заключение договора через оператора финансовой платформы и т.п.) при некой проблеме требуется явка в отделение банка и операторы в чате не могут сообщить, почему активная карта факичетски не работает и заблокирована (в приложении и чате отрицают блокировку). При этом в отделениях банка мы были и не раз (давние клиенты по разным продуктам банка). Включая считанные дни до возникновения проблемы с этой картой уже посещали отделение по проблеме с другой картой. Фактически такие визиты никакого результата не приносят - предыдущая карта так и не заработала (с ней тоже была проблема, но отзыв не о ней), а сотрудники отделения просто предлагают подать новую заявку на новую карту.
Вы готовы дистанционно заключать договора, развозить карты курьерами, но не можете сообщить в чате, почему карта не работает?
P.S. Хохмы ради решили опять написать в чате "а чего это карта не работает". Сейчас версия банка иная: "карта не перешла в рабочее состояние, оформили заявку в технический отдел". До этого была версия: "мы аннулировали заявку на карту, т.к. было 1-е марта и был введён в действие закон о кредитном самоограничении" или "вам нужно явиться в отделение". Какая сейчас будет версия?

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Уралсиб
Мир КлассическаяУралсиб
Почетный пенсионерУралсиб
Premium LightУралсиб
ПрибыльУралсиб
Premium Mir SupremeОтзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб
Получила дебетовую карту через курьера Анну все быстро и оперативно всего три часа и карта на руках!
Хочу выразить благодарность банку за то что оперативно привезли и выдали карту дебетовую ! Сегодня после того как я увидела рекламу приложении уралсиб где говорилось о выигрыше 120...
Разрешили вопрос по конвертации рублей в доллары через банкоматы Уралсиб
16 мая я обратилась в онлайн-чат с вопросом, имеются ли в моём городе банкоматы Уралсиб, позволяющие конвертировать рубли в доллары или евро, чтобы потом иностранную валюту можно...
Консультация по использованию/конвертации бонусов Уралсиб
16 мая 2025 года я обратилась в чат банка "Уралсиб" с вопросом, как можно использовать начисленные бонусы / можно ли конверитировать их в рубли. Оператор откликнулся в ту же...
1000 бонусов при оформлении
24 марта 2025 года получил дебетовую карту Уралсиб банка от представителя банка по указанному мной адресу в г. Вологда. В тот же день написал в онлайн-чат в приложении банка, для...
Консультация по компенсации покупок бонусными баллами и сроку их действия
17 апреля 2025 года я обращался в чат чтобы уточнить, сгорят ли накопленные бонусные баллы, если не потратить их на компенсацию покупок, совершённых в прошлом месяце. Через 18...
Проверили новую карту на работоспособность
09-04-25 я получила новую дебетовую карту Уралсиб, скачала приложение и тут же решила уточнить в чате, активна ли уже моя новая карта, и могу ли я ей расплачиваться. Специалист...
Компенсация покупки баллами от Уралсиб банка
В марте 2025 года в банке Уралсиб я получил 3000 баллов за участие в акции по инвестициям в течении 3 месяцев. Чтобы потратить эти баллы и компенсировать их в апреле я совершил...