Банк не может сообщить, почему не работает карта

19.04.2025 18:06
482
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Оформили доставку карты. В приложениии карта висит активной. Карту невозможно пополнить – её невозможно выбрать в форме перевода в приложении и личном кабинете банка. При попытке перевести на карту по номеру карты из другого банка - другой банк говорит ошибку "срок действия карты истек". Попробовали так же пополнить счет карты переводом по реквизитам - перевод пока не дошел (вероятно, Уралсиб вернет этот перевод). В чате ничем помочь не могут, кроме как отправляют в отделение.

Удивительно было столкнуться с тем, что в банке, который позиционирует себя максимально дистанционным (курьерская доставка, заключение договора через оператора финансовой платформы и т.п.) при некой проблеме требуется явка в отделение банка и операторы в чате не могут сообщить, почему активная карта факичетски не работает и заблокирована (в приложении и чате отрицают блокировку). При этом в отделениях банка мы были и не раз (давние клиенты по разным продуктам банка). Включая считанные дни до возникновения проблемы с этой картой уже посещали отделение по проблеме с другой картой. Фактически такие визиты никакого результата не приносят - предыдущая карта так и не заработала (с ней тоже была проблема, но отзыв не о ней), а сотрудники отделения просто предлагают подать новую заявку на новую карту.

Вы готовы дистанционно заключать договора, развозить карты курьерами, но не можете сообщить в чате, почему карта не работает?

P.S. Хохмы ради решили опять написать в чате "а чего это карта не работает". Сейчас версия банка иная: "карта не перешла в рабочее состояние, оформили заявку в технический отдел". До этого была версия: "мы аннулировали заявку на карту, т.к. было 1-е марта и был введён в действие закон о кредитном самоограничении" или "вам нужно явиться в отделение". Какая сейчас будет версия?

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-25T13:05:32+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ от банка. 21.05.2025 г. Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Уралсиб
Уралсиб
2025-05-03T16:13:29+03:00
Благодарим за обратную связь! Очень жаль, что вы столкнулись с трудностями при активации карты. К сожалению, мы не смогли оперативно активировать карту по техническим причинам. На данный момент ваша карта активирована. Мы сожалеем, что сложившаяся ситуация доставила Вам неудобства. В качестве извинений на ваш бонусный счет зачислены бонусные рубли. Постараемся, чтобы в дальнейшем у вас были только хорошие поводы для обращения к нам. Для нас важно, чтобы ваш вопрос был решен, поэтому просьба подтвердить данный факт в рамках вашего отзыва.

О банке

Народный рейтинг

34 место
2,09
средняя оценка
-
решено проблем
1 129
отзыва
1 077
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Получила дебетовую карту через курьера Анну все быстро и оперативно всего три часа и карта на руках!

Оценка 5

Хочу выразить благодарность банку за то что оперативно привезли и выдали карту дебетовую ! Сегодня после того как я увидела рекламу приложении уралсиб где говорилось о выигрыше 120... Читать полностью

06.06.2025

Разрешили вопрос по конвертации рублей в доллары через банкоматы Уралсиб

Оценка 4

16 мая я обратилась в онлайн-чат с вопросом, имеются ли в моём городе банкоматы Уралсиб, позволяющие конвертировать рубли в доллары или евро, чтобы потом иностранную валюту можно... Читать полностью

26.05.2025

Консультация по использованию/конвертации бонусов Уралсиб

Оценка 5

16 мая 2025 года я обратилась в чат банка "Уралсиб" с вопросом, как можно использовать начисленные бонусы / можно ли конверитировать их в рубли.  Оператор откликнулся в ту же... Читать полностью

26.05.2025

1000 бонусов при оформлении

Оценка 5

24 марта 2025 года получил дебетовую карту Уралсиб банка от представителя банка по указанному мной адресу в г. Вологда. В тот же день написал в онлайн-чат в приложении банка, для... Читать полностью

17.05.2025

Консультация по компенсации покупок бонусными баллами и сроку их действия

Оценка 5

17 апреля 2025 года я обращался в чат чтобы уточнить, сгорят ли накопленные бонусные баллы, если не потратить их на компенсацию покупок, совершённых в прошлом месяце. Через 18... Читать полностью

22.04.2025

Проверили новую карту на работоспособность

Оценка 5

09-04-25 я получила новую дебетовую карту Уралсиб, скачала приложение и тут же решила уточнить в чате, активна ли уже моя новая карта, и могу ли я ей расплачиваться. Специалист... Читать полностью

12.04.2025

Компенсация покупки баллами от Уралсиб банка

Оценка 5

В марте 2025 года в банке Уралсиб я получил 3000 баллов за участие в акции по инвестициям в течении 3 месяцев. Чтобы потратить эти баллы и компенсировать их в апреле я совершил... Читать полностью

02.04.2025