Ужасный сервис

21.04.2025 10:25
2772
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

оставил заявку на оформление кредитной карты, на сайте оставил все нужные данные, даже привязал госуслуги, звонит специалист потом и говорит, что нужно в отделение прийти и там точно скажут одобрено или нет, что конечно очень бредово, учитывая т банк или альфа какой нибудь, даже ужасный газпромбанк сразу после оформления заявки знает одобрено или нет. Дальше приезжаю я в отделение на вознесенском, вижу очередь в 13 человек передо мной, понимаю что до закрытия офиса не успею, звоню в банк пытаюсь разобраться, потому что бред, мне нужно в офис но по живой очереди, мне назначают встр в офисе на пн 21.04 в 9:30 утра, сказали свободный слот есть. Приезжаю я в понедельник к 9:30 утра, и что думаете? конечно, меня не вызвали , ждал 15 минут, звонил параллельно на линию, где записывался, уточнить почему не вызывают, а на это мне строили догадки, типа а может там очередт и сбилось что то, я попросил связаться с офисом и уточнить мне скзаалаи самому у сотрудника спросить, но это бред опять же я должен разбираться почему не вызывают,. Подошел к специалисту и попросил сотрудника поговорить с сотрудником по телефону который, но сотрудник офиса сообщил типа как освободимся, сейчас заняты, а по телефону сотрудник вообще сказал что не будет общаться. потом еще раз подошел спросил когда вообще вызовут я по записи. ну меня внесли вне очереди, еще прождал минут 10. Когда вызвали, мне заново заполняли данные все, которые я уже в заявке на сайте подавал и отдельно госуслуги подтверждал. зачем мне на сайте все указывать было, если можно было указать фио тлф и сумму а потом специалит, звонит и говорит в отделение надо. Так же с момента как я пришел 45 минут воды не было в кулере, через 10 минут после обнаружения я решил снять бутылку пустую, и положить рядом, может обратит кто то внимание и заменит, при чем, старший сотрудник женщина которая без формы видела, как я вынимаю бутылку пустую, ну и не сообщила никому, чтобы заменил. ну вот через 40 минут мужчина поменял. 

общее время с момента как я пришел, ждал пока вызовут, оставят заявку и тд, до окончания всего пребывания прошло 1 час. у банка явно проблемы с тайм менеджентом, тратить время такого количества людей это оскорбительно. ну и ради чего? чтобы пришел отказ. просьба к банку не тратить время людей и сразу отказ давать на моменте заявки на сайте, если вы собираете данные из госуслуг на сайте

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-27T16:35:07+03:00
Спасибо за отзыв. Подождем от банка результаты проверки.
Азиатско-Тихоокеанский банк (АТБ)
Азиатско-Тихоокеанский банк (АТБ)
2025-08-28T10:58:35+03:00
Уважаемый Автор, добрый день! Мы сожалеем, что обслуживание в Банке доставило Вам неудобства и вызвало у Вас негативные эмоции. Ваше мнение о сотрудничестве с нашим Банком действительно очень важно для нас, поскольку Ваша обратная связь позволяет нам увидеть рабочие процессы со стороны и стать лучше. В Банке работает система электронной очереди. Электронная очередь - это программно-аппаратный комплекс, позволяющий формализовать и оптимизировать управление потоком посетителей. Главная цель системы электронной очереди – целенаправленное направление посетителей внутри организации и получение информации о наиболее востребованных услугах, время их оказания и т.д. Отметим, что в подразделение Банка обращаются Клиенты для совершения операций отличающихся по сумме, по количеству, по сложности, в связи с чем отдельные операции могут быть достаточно длительными по времени. В такой ситуации время ожидания для обслуживания может также увеличиться, поэтому мы рекомендуем клиентам для удобства и в целях экономии времени пользоваться услугами личного кабинета. Приносим наши искренние извинения за доставленные неудобства и надеемся, что в дальнейшем обслуживание в Банке будет приносить Вам только положительные эмоции. Если нам удалось разъяснить ваш вопрос, то об этом можно сообщить через кнопку «Проблема решена». С уважением, Марина, специалист Отдела работы с обращениями «Азиатско-Тихоокеанский Банк» (АО).

О банке

Народный рейтинг

50 место
1,92
средняя оценка
-
решено проблем
427
отзыва
418
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Азиатско-Тихоокеанского банка

Выбор кредиток ограничивается только одной картой. Но условия неплохие

Оценка 5

Пришла в банк подавать заявление на кредитку. В отделение зашла в 10 часов утра, к менеджеру попала только в 10.28 - почти 30 минут ожидания, в наше время это долго. Дело было в... Читать полностью

17.09.2025

Хорошее обслуживание, отвечают на все вопросы

Оценка 5

В июле 2025 пришла в АТБ банк за потребительским кредитом. Была в отделении по адресу Краснореченская улица 69, сама я из Хабаровска. Если оставить в стороне вопросы относительно... Читать полностью

10.09.2025

Был приятно удивлен

Оценка 4

Добрый день! 25 ноября 2024 г. заказывал кредитную карту в офисе, расположенном в Вознесенском переулке (Москва). Попал к сотруднику банка Б-ой Ирине. Грамотно и четко, в приятной... Читать полностью

28.11.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

После не приятного обращения в офис банка, я позвонила в контактный центр. Специалист Анастасия дала полную консультацию как провести закрытие счета удалённо, в чем в офисе банка... Читать полностью

01.04.2024

Честные и понятные условия продукта, банк не пытается обмануть клиента

Оценка 5

В марте 2023г. оформил в Азиатско-Тихоокеанском банке кредитную карту с льготным периодом 120 дней.Оформлял по старинке, в офисе. С учётом заполнения анкет, подписания документов... Читать полностью

28.09.2023

Только лучшие впечатления!

Оценка 4

Являюсь давним клиентом этого банка и пользуюсь его разными продуктами... Имею кредитную карту "Универсальная " - замечательная карта! Расписывать ее достоинства не вижу особого... Читать полностью

16.04.2023

Найден адекватный специалист в АТБ

Оценка 5

Был удивлен настолько, что решил написать этот положительный отзыв. Вчера мне позвонила Валерия из банка АТБ, и не успела она представиться, как я загрузил ее вопросами по моим... Читать полностью

07.04.2023