Премиальное обслуживание — жду, когда оно начнётся

21.04.2025 15:05
377
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Являюсь премиальным клиентом банка, но всё чаще задаюсь вопросом: а в чем, собственно, заключается премиальность?

Началось с регулярных звонков от операторов с предложением... перейти на премиальное обслуживание. Когда говорю, что уже являюсь таким клиентом — слышу в ответ:

— «А вы уверены? Может, вас ещё что-то интересует?»

Уточните, пожалуйста, почему сотрудники не видят статус клиента? Это создаёт впечатление, что база не работает, либо вообще отсутствует координация.

Далее — контакт с «персональным менеджером». По факту — его нет. Связаться сложно, нужно искать самому, звонить, представляться, ждать ответа по нескольку часов или даже суток. Всё это напоминает не индивидуальный подход, а обычную техподдержку.

Периодически звонят и задают странные вопросы:

— «Вы будете продлевать депозит?»

Объясняю, что у меня автопродление через приложение, всё удобно. Но настаивают:

— «Может, всё-таки подойдёте в отделение?»

— «Зачем, если всё устраивает?»

— «Вдруг будут другие ставки...»

Какие именно ставки — не говорят. Предлагают прийти и «узнать». Более того, начинают под сомнение ставить саму идею депозита, задавая вопросы вроде:

— «А вы уверены, что ваши ставки перекрывают инфляцию?»

Простите, но я не ожидал, что премиальное обслуживание будет превращаться в попытку навязать мне продукты, которые мне не интересны. Это не сервис, это — давление.

Резюме: сервис выглядит сырым, скрипты — навязчивыми, подход — совершенно не индивидуальный. Пока не понимаю, за что платится «премиум». В других банках премиальное обслуживание действительно ощущается — здесь же его надо искать с лупой.

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-04-22T20:59:36+03:00
Здравствуйте! Нам жаль, что взаимодействие с банком доставило неудобство. Мы ценим то, что вы нашли время поделиться опытом взаимодействия с нашим банком. Учтем ваши комментарии и замечания в дальнейшей работе и постараемся больше не допускать таких ситуаций. Надеемся, что в будущем сможем предложить вам услуги и сервис, который будет соответствовать вашим ожиданиям. С уважением, Алина, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,91
средняя оценка
7%
решено проблем
6 236
отзыва
6 090
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Благодарность Ксении

Оценка 5

Добрый день, получала сегодня дебетовую карту Газпромбанка. Утром позвонила сотрудник банка, Ксения, в вежливой форме уточнила у меня время и адрес. Встреча была назначена на 13:00... Читать полностью

07.05.2025

Доставка дебетовой карты

Оценка 5

Здравствуйт! Передаю слова благодарности сотруднику Владиславу за его доставку и активацию дебетовой карты. Встреча была назначена во Владимире 5 мая на добросельской у больницы... Читать полностью

05.05.2025

Хорошая консультация

Оценка 5

Уже несколько лет являюсь зарплатным клиентом Газпромбанка. Переодически обращаюсь со своими вопросами в соцсеть. Вот в очередной раз обратился 20 апреля.  Хочу принять участие в... Читать полностью

30.04.2025

Вернули списание за Газпром бонус после официального заявления на расторжение

Оценка 5

28го марта я был в отделении банка . оформили дебетовую чтобы перенести деньги с кредитной . 28го апреля кредитная должна была быть закрыта , но нет . 28го апреля перевелись деньги... Читать полностью

30.04.2025

Хорошое обслуживание

Оценка 5

Большое спасибо представителю банка Газпромбанк , в городе Бийске, П-ву Роману, закачественное и своевременное обслуживание. Достааку заказывала на 30.04.2025,Роман связался со... Читать полностью

30.04.2025

Хороший сервис доставки

Оценка 5

Заказывал в Бийске дебетовую карту Газпромбанка. В назначенный день мне позвонил представитель Роман П-ов, ино меня не было дома (срочно вызвали на работу), Роман предложил... Читать полностью

30.04.2025

Получение карты

Оценка 5

Быстро доставили карту прямо домой, была ошибка в анкете изначально, связалась представитель Татьяна, сказала, что нужно исправить и сделать новую анкету, поправил, но получение... Читать полностью

30.04.2025