Премиальное обслуживание — жду, когда оно начнётся

21.04.2025 15:05
658
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Являюсь премиальным клиентом банка, но всё чаще задаюсь вопросом: а в чем, собственно, заключается премиальность?

Началось с регулярных звонков от операторов с предложением... перейти на премиальное обслуживание. Когда говорю, что уже являюсь таким клиентом — слышу в ответ:

— «А вы уверены? Может, вас ещё что-то интересует?»

Уточните, пожалуйста, почему сотрудники не видят статус клиента? Это создаёт впечатление, что база не работает, либо вообще отсутствует координация.

Далее — контакт с «персональным менеджером». По факту — его нет. Связаться сложно, нужно искать самому, звонить, представляться, ждать ответа по нескольку часов или даже суток. Всё это напоминает не индивидуальный подход, а обычную техподдержку.

Периодически звонят и задают странные вопросы:

— «Вы будете продлевать депозит?»

Объясняю, что у меня автопродление через приложение, всё удобно. Но настаивают:

— «Может, всё-таки подойдёте в отделение?»

— «Зачем, если всё устраивает?»

— «Вдруг будут другие ставки...»

Какие именно ставки — не говорят. Предлагают прийти и «узнать». Более того, начинают под сомнение ставить саму идею депозита, задавая вопросы вроде:

— «А вы уверены, что ваши ставки перекрывают инфляцию?»

Простите, но я не ожидал, что премиальное обслуживание будет превращаться в попытку навязать мне продукты, которые мне не интересны. Это не сервис, это — давление.

Резюме: сервис выглядит сырым, скрипты — навязчивыми, подход — совершенно не индивидуальный. Пока не понимаю, за что платится «премиум». В других банках премиальное обслуживание действительно ощущается — здесь же его надо искать с лупой.

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-04-22T20:59:36+03:00
Здравствуйте! Нам жаль, что взаимодействие с банком доставило неудобство. Мы ценим то, что вы нашли время поделиться опытом взаимодействия с нашим банком. Учтем ваши комментарии и замечания в дальнейшей работе и постараемся больше не допускать таких ситуаций. Надеемся, что в будущем сможем предложить вам услуги и сервис, который будет соответствовать вашим ожиданиям. С уважением, Алина, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,06
средняя оценка
-
решено проблем
8 589
отзыва
8 491
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Здравствуйте, заказала карту Газпромбанка в понедельник 14 июля, и уже 16 июля ее получаю, что достаточно быстро. Ксения В. связалась со мной утром , уточнила время, когда я буду... Читать полностью

16.07.2025

Мобильное информирование

Оценка 5

14.07.25 произошло списание за мобильное информирование. В этот же день я написала в чат с просьбой отключить информирование и вернуть комиссию т. к. пользоваться данной услугой не... Читать полностью

15.07.2025

Доставка карты Газпромбанк

Оценка 5

Заказала на сайте доставку на дом карты от Газпромбанка. Представитель Банка П-ов Роман со мной связался в указанный день и мы договорились о встрече в удобное для меня время... Читать полностью

15.07.2025

Оформление карты

Оценка 5

Заказала дебетовую карту, представитель приехала вовремя, все быстро и доступно объяснила.Посоветовала какой накопительный счёт лучше открыть. Очень грамотный и ответственный... Читать полностью

14.07.2025

Доставка карты

Оценка 5

Представитель банка заранее обговорила время. На встрече подробно рассказала об условиях, тарифах и оставила рекламный материал. Ответила на все вопросы достаточно понятно... Читать полностью

13.07.2025

Спасибо сотрудникам

Оценка 5

Мне нужно выпустить дополнительную карту к моей основной, решила уточнить режим работы офиса в воскресенье, написала в соц.сетях, ответили сразу же. Уточнили какой меня интересует... Читать полностью

11.07.2025

Благодарность Представителю Газпромбанка в г.Курске

Оценка 5

Здравствуйте , сегодня получил карту Газпромбанка , привезла мне ее приятная девушка в г. Курск К-ва Е. А.Доброжелательная , отзывчивая , приятно работать ! Рассказала , наверное... Читать полностью

11.07.2025