Являюсь премиальным клиентом банка, но всё чаще задаюсь вопросом: а в чем, собственно, заключается премиальность?
Началось с регулярных звонков от операторов с предложением... перейти на премиальное обслуживание. Когда говорю, что уже являюсь таким клиентом — слышу в ответ:
— «А вы уверены? Может, вас ещё что-то интересует?»
Уточните, пожалуйста, почему сотрудники не видят статус клиента? Это создаёт впечатление, что база не работает, либо вообще отсутствует координация.
Далее — контакт с «персональным менеджером». По факту — его нет. Связаться сложно, нужно искать самому, звонить, представляться, ждать ответа по нескольку часов или даже суток. Всё это напоминает не индивидуальный подход, а обычную техподдержку.
Периодически звонят и задают странные вопросы:
— «Вы будете продлевать депозит?»
Объясняю, что у меня автопродление через приложение, всё удобно. Но настаивают:
— «Может, всё-таки подойдёте в отделение?»
— «Зачем, если всё устраивает?»
— «Вдруг будут другие ставки...»
Какие именно ставки — не говорят. Предлагают прийти и «узнать». Более того, начинают под сомнение ставить саму идею депозита, задавая вопросы вроде:
— «А вы уверены, что ваши ставки перекрывают инфляцию?»
Простите, но я не ожидал, что премиальное обслуживание будет превращаться в попытку навязать мне продукты, которые мне не интересны. Это не сервис, это — давление.
Резюме: сервис выглядит сырым, скрипты — навязчивыми, подход — совершенно не индивидуальный. Пока не понимаю, за что платится «премиум». В других банках премиальное обслуживание действительно ощущается — здесь же его надо искать с лупой.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимости
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На покупку электромобиля
Газпромбанк
На покупку автомобиля
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На мотоцикл
Газпромбанк
Наличными
Газпромбанк
Умная карта Мир с оформлением на Банки.руГазпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
Карта для самозанятыхГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
ГазпромнефтьОтзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Благодарность Ксении
Добрый день, получала сегодня дебетовую карту Газпромбанка. Утром позвонила сотрудник банка, Ксения, в вежливой форме уточнила у меня время и адрес. Встреча была назначена на 13:00...
Доставка дебетовой карты
Здравствуйт! Передаю слова благодарности сотруднику Владиславу за его доставку и активацию дебетовой карты. Встреча была назначена во Владимире 5 мая на добросельской у больницы...
Хорошая консультация
Уже несколько лет являюсь зарплатным клиентом Газпромбанка. Переодически обращаюсь со своими вопросами в соцсеть. Вот в очередной раз обратился 20 апреля. Хочу принять участие в...
Вернули списание за Газпром бонус после официального заявления на расторжение
28го марта я был в отделении банка . оформили дебетовую чтобы перенести деньги с кредитной . 28го апреля кредитная должна была быть закрыта , но нет . 28го апреля перевелись деньги...
Хорошое обслуживание
Большое спасибо представителю банка Газпромбанк , в городе Бийске, П-ву Роману, закачественное и своевременное обслуживание. Достааку заказывала на 30.04.2025,Роман связался со...
Хороший сервис доставки
Заказывал в Бийске дебетовую карту Газпромбанка. В назначенный день мне позвонил представитель Роман П-ов, ино меня не было дома (срочно вызвали на работу), Роман предложил...
Получение карты
Быстро доставили карту прямо домой, была ошибка в анкете изначально, связалась представитель Татьяна, сказала, что нужно исправить и сделать новую анкету, поправил, но получение...