Являюсь премиальным клиентом банка, но всё чаще задаюсь вопросом: а в чем, собственно, заключается премиальность?
Началось с регулярных звонков от операторов с предложением... перейти на премиальное обслуживание. Когда говорю, что уже являюсь таким клиентом — слышу в ответ:
— «А вы уверены? Может, вас ещё что-то интересует?»
Уточните, пожалуйста, почему сотрудники не видят статус клиента? Это создаёт впечатление, что база не работает, либо вообще отсутствует координация.
Далее — контакт с «персональным менеджером». По факту — его нет. Связаться сложно, нужно искать самому, звонить, представляться, ждать ответа по нескольку часов или даже суток. Всё это напоминает не индивидуальный подход, а обычную техподдержку.
Периодически звонят и задают странные вопросы:
— «Вы будете продлевать депозит?»
Объясняю, что у меня автопродление через приложение, всё удобно. Но настаивают:
— «Может, всё-таки подойдёте в отделение?»
— «Зачем, если всё устраивает?»
— «Вдруг будут другие ставки...»
Какие именно ставки — не говорят. Предлагают прийти и «узнать». Более того, начинают под сомнение ставить саму идею депозита, задавая вопросы вроде:
— «А вы уверены, что ваши ставки перекрывают инфляцию?»
Простите, но я не ожидал, что премиальное обслуживание будет превращаться в попытку навязать мне продукты, которые мне не интересны. Это не сервис, это — давление.
Резюме: сервис выглядит сырым, скрипты — навязчивыми, подход — совершенно не индивидуальный. Пока не понимаю, за что платится «премиум». В других банках премиальное обслуживание действительно ощущается — здесь же его надо искать с лупой.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимости
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На покупку электромобиля
Газпромбанк
На мотоцикл
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На покупку автомобиля
Газпромбанк
Наличными
Газпромбанк
Умная карта Мир с оформлением на Банки.руГазпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
ГазпромнефтьГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
Карта для самозанятых «Мое дело»Газпромбанк
ГПБ ЛайтОтзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Благодарность сотруднику
Здравствуйте, заказала карту Газпромбанка в понедельник 14 июля, и уже 16 июля ее получаю, что достаточно быстро. Ксения В. связалась со мной утром , уточнила время, когда я буду...
Мобильное информирование
14.07.25 произошло списание за мобильное информирование. В этот же день я написала в чат с просьбой отключить информирование и вернуть комиссию т. к. пользоваться данной услугой не...
Доставка карты Газпромбанк
Заказала на сайте доставку на дом карты от Газпромбанка. Представитель Банка П-ов Роман со мной связался в указанный день и мы договорились о встрече в удобное для меня время...
Оформление карты
Заказала дебетовую карту, представитель приехала вовремя, все быстро и доступно объяснила.Посоветовала какой накопительный счёт лучше открыть. Очень грамотный и ответственный...
Доставка карты
Представитель банка заранее обговорила время. На встрече подробно рассказала об условиях, тарифах и оставила рекламный материал. Ответила на все вопросы достаточно понятно...
Спасибо сотрудникам
Мне нужно выпустить дополнительную карту к моей основной, решила уточнить режим работы офиса в воскресенье, написала в соц.сетях, ответили сразу же. Уточнили какой меня интересует...
Благодарность Представителю Газпромбанка в г.Курске
Здравствуйте , сегодня получил карту Газпромбанка , привезла мне ее приятная девушка в г. Курск К-ва Е. А.Доброжелательная , отзывчивая , приятно работать ! Рассказала , наверное...