Блокировка счета (двойник)

23.04.2025 10:35
863
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Здравствуйте. Сегодня мне заблокировали счёт в Газпромбанке. после звонка на горячую линию, выяснилось, что якобы в отношении меня открыта процедура банкротства.
я объяснила специалистам - что на мне нет Долгов, я не прохожу процедуру банкротства. по ФИО и дате рождения к меня есть двойник, это он проходит процедуру банкротства, а не я. По паспортным данным (на которые банку , видимо, все равно) я чиста. Пришел ответ, что моё рассмотрение будет рассмотрено до 20 мая. Почти месяц сидеть без денег!! Банк оставил меня без средств к существованию. 

почему я должна ждать месяц возврата своих средств по вине сотрудника, который не разобрался в данных и заблокировал мой счёт, а не счёт нужного человека?
операторы говорят , нам жаль, что у вас сложилась такая ситуация; но, эта ситуация сложилась именно из-за вашего банка; из-за некомпетентности Вашего сотрудника, которыу даже не подумал сверить паспортные данные.
вынуждена написать заявление в прокуратуру. Требую рассмотрения и решения вопроса в течении двух дней.

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-04-24T08:53:00+03:00
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Банком были проведены необходимые мероприятия. Карта разблокирована 23.04.2025. Надеемся, эта ситуация не повлияет на дальнейшее сотрудничество. Будем благодарны, если в комментариях вы отметите решение вопроса. С уважением, Анна, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,07
средняя оценка
-
решено проблем
8 763
отзывов
8 648
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Выражаю благодарность сотруднику К-те Р.В за профессионализм приехал во время был внимателен был вежливый рассказал про бесплатное обслуживание про кэшб 35 % процентов помог... Читать полностью

21.07.2025

Работа сотрудника отделения

Оценка 5

Благодарю сотрудников отделения г. Дзержинска Нижегородской области! Грамотные специалисты, вежливое обращение, желание помочь в решении вопроса, с которым обратилась... Читать полностью

20.07.2025

Один из лучших банков, очень понравилось обслуживание!

Оценка 5

14.07.2025 Получал Дебетовую карту Газпромбанка  Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднику вашего банка, С-ву Дмитрию, за отличное обслуживание и профессионализм при... Читать полностью

19.07.2025

Закрыл счёт при помощи чата ,очень качественный сервис ,поддержка,после обращения появились приятные чувства

Оценка 5

Сегодня 19.07.2025 ,решил закрыть счёт в газпромбанке ,по семейным обстоятельствам ,чтобы открыть новый счёт и карту Газпромбанка.как это заделать в приложении я разобраться не... Читать полностью

19.07.2025

Спасибо сотруднику Олесе

Оценка 5

Спасибо большое, Олесе представитель банка смог привезти карту в удобное время, не смотря на то, что доступный диапазон 9:00-18:00, а в это время я бы никак не смог. Девушка... Читать полностью

19.07.2025

Получил дебетовую карту

Оценка 5

Добрый день, 16.07.2025 в 15:09 встретился с представителем банка. Юля помогла оформить карту и разобраться в приложении банка, рассказала, какие есть фунДобрый день! 16.07... Читать полностью

18.07.2025

Лояльный подход

Оценка 4

Добрый день. Мало что я оплачивал подписку где всегда входило смс информ бесплатно так они сегодня сняли 99руб за эту услугу. Я обратился в чат где мне написали что со 2 числа... Читать полностью

18.07.2025