Получил кредитную карту на покупку товара без переплат на 2 года (фиксированная ежемесячная плата как обычном кредите, только без процентов) Однако было одно условие, совершать каждый месяц 10 покупок с данной карты суммой на 10 тысяч рублей.
О данном условие говорил менеджер, который выдавал карту, или должен был сказать. Одним словом я не помню, что бы он об этом говорил. Спустя 3 месяца после покупки, приходили смс оповещения, о том, что нужно выполнять данное условие, которые я не читал и не знал об этом.
В скором времени при внесении очередного ежемесячного платежа по кредитке обнаружил в приложении, что ежемесячный платеж вырос в 2 раза, а срок сократился до 1 года. После связи с колл центром, мне обьснили, что такое произошло из за невыполнения условия на оплату 10 товаров на сумму 10 тыс рублей. Я пояснил, что о такои условии я впервые слышу, или, возможно забыл об этом.
Меня попросили написать заявленик краткое заявление, с просьбой вернуть условия кредитования. После чего пришла смс, в которой мне объяснили, что я в течении нескольких месяцев не выполнял их условие, однако банк пошел мне на встречу и вернул рассрочку на 2 года, хоть я и в течении 2-3 месяцев не выполнял их условия по кредиту.
И момент, после которого я написал сообщение: в течении двух дней мне приходили оповещения о том, что в ближайшее время мне будет совершен звонок с банка, при котором, оператор будет мне информировать меня о возможности получить новый кредит. Звоник начались с 10:00ч утра, однако из за каких то проблем со связьяю я мог ответить на звонок, но не меня не оператора слышно не было. Из за чего я не мог объясниб им, что данный продукт мне не интересен. В итоге за 1 дня было произведено более 20 звонков с данного банка. Дагные звонки, меня безумно взбесили, так как второй день звонков я был на отсыпной дне после суточной работы. После чего я написал в поддержку, где мне предоставили свои извинения, и оповестили, что удалили меня из списка номеров для оповещения о данных акциях. Менеджер ответил в течение 1 минуты, и оперативно решил вопрос

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о кредитах Совкомбанка
Как я повторно взяла кредит
Здравствуйте мне 72 года, я из г. Зеленодольска. 30.04.2025 года я повторно взяла кредит в Совкомбанке. Первый раз я взяла кредит 09.09.2024 года в Совкомбанке, о чем я тоже...
Вопрос по оплате ежемесячного платёжа
Обратилась в банк 30.04.2025 по поводу ежемесячного платежа так как мне начислили проценты хоть на счету и была сумма для стандартного платежа без процентов(. Мне ответила...
Внесение платежей по кредиту по ссылке
2 мая я написала в чат приложения Халвы. Дело в том, что когда я кладу деньги на карту Халва, они сразу уходят на погашение задолженности именно по Халве. По ней мне надо вносить...
Оформление кредита
Хочу выразить благодарность консультанту Совкомбанка Араику за терпение и подробное предоставление информации по кредиту. Ответил на все интересующее вопросы по ежемесячным...
Хвала
Здравствуйте 🤝 хочу поблагодарить совкомбанк, так как они помогли решить мою проблему буквально за 30 минут. Ситуация сложилась такая я в прошлом месяце вносила ежемесячный платеж...
Вопрос по платные услуги и перерасчету графика платежей
15 апреля 2025г. в 21-26 ч. Я обратилась в чат мобильного приложения с вопросом, как отключить все платные услуги и как измениться график плате5жей при этом. И попросила написать...
Отключение страховки
01.05.2025 оформил потребительский кредит в Совкомбанке на сумму 300000 руб. При оформлении оператор сказала что что страховка "Тарифный план" обязательна и отключить ее не...