Заблокировали без причины дебетовую карту!

23.04.2025 18:32
213
2
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Добрый день! Хочу обжаловать решение банка о блокировке меня как клиента, так как считаю, что сделано оно было не обоснованно!! Возможно на решение о блокировке в вашем банке повлияла ситуация, когда в феврале этого года ЦБ РФ отправил информацию во все банки об ограничениях по ФЗ-161 в отношении меня.

Это решение ЦБ РФ как впоследствии показало моё разбирательство было ошибочным. Изначально в ЦБ РФ информация о включении меня в списки по ФЗ-161 поступила от банка Акбарс, который в дальнейшем также признал данные действия ошибочными и после получения моего запроса сразу же написали в ЦБ РФ заявление на исключение меня из этих «чёрных списков». ЦБ РФ в свою очередь направил во все банки уведомления на снятие ограничений по моим счетам. И Вам в том числе!  

Все банки сняли ограничения по моим счетам кроме вас. 

Недавно на почту service.zapros@uralsib.ru я присылала ответное заявление, ответа не получила никакого, просьба проверить и разобраться! Я предполагаю, что это произошло из-за первоначальной блокировке меня по ФЗ-161 банком Акбарс, но это было ошибочно, и банк Акбарс это признал и подал заявление на исключение меня из списков, прилагаю скриншот их письма! Почему я должна страдать из-за ошибок других банков??

Я картой УРАЛСИБ банка активно пользуюсь! Так как у меня 5 февраля 2025 г. родился ребёнок, я планировала получать выплаты и пособия на карту вашего Банка. 

Я хочу быть полноценным клиентом вашего банка! Сейчас у меня ребёнку всего 2 месяца!!! и поймите уже, мне итак тяжело, а вы ещё добиваете своими блокировками (сначала ЦБ РФ по ошибочной информации от банка Акбарс, теперь УРАЛСИБ банк не понятно на основании чего принимает такое решение). Будьте людьми, разблокируйте счета и дайте возможность пользоваться дальше вашими услугами. При сотрудничестве с банком никогда не попадала под действие каких-либо блокировок.

Личный кабинет всегда под моим контролем, карты находятся всегда при мне. Все пояснения уже предоставила в заявлении на почту, можете просмотреть его! Я уверена и подтверждаю свою непричастность к каким-либо противоправным действиям, отмыванию финансов и т.д.

Это такое разочарование и ещё в самый трудный период моей жизни! Зачем вы так поступаете?? Разблокируйте мои счета, пожалуйста!

Прошу снять мне блокировку карт и ограничения по переводам и снятию наличных по моим счетам, которые наложил УРАЛСИБ банк в связи с тем, что все операции по картам и счетам за весь период использования производились в личных целях. Мне необходимо в первую очередь оплачивать товары и услуги в магазинах и супермаркетах, пользоваться сервисами к которым привязана карта, использовать карту для покупок в детских магазинах.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-30T12:59:05+03:00
Ждем ответ банка.
Уралсиб
Уралсиб
2025-05-04T14:57:55+03:00
Приветствуем! Нам очень жаль, что вы столкнулись с такой неприятной ситуацией. Со своей стороны сообщаем, что мы, как и все банки, обязаны проверять все операции своих клиентов — это одно из требований регулятора. Банк вправе заблокировать карту и личный кабинет при обнаружении нетипичных или подозрительных операций. Вам необходимо обратиться в офис банка и написать заявление на разблокировку.

О банке

Народный рейтинг

33 место
2,08
средняя оценка
13%
решено проблем
987
отзыва
936
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Консультация по компенсации покупок бонусными баллами и сроку их действия

Оценка 5

17 апреля 2025 года я обращался в чат чтобы уточнить, сгорят ли накопленные бонусные баллы, если не потратить их на компенсацию покупок, совершённых в прошлом месяце. Через 18... Читать полностью

22.04.2025

Проверили новую карту на работоспособность

Оценка 5

09-04-25 я получила новую дебетовую карту Уралсиб, скачала приложение и тут же решила уточнить в чате, активна ли уже моя новая карта, и могу ли я ей расплачиваться. Специалист... Читать полностью

12.04.2025

Компенсация покупки баллами от Уралсиб банка

Оценка 5

В марте 2025 года в банке Уралсиб я получил 3000 баллов за участие в акции по инвестициям в течении 3 месяцев. Чтобы потратить эти баллы и компенсировать их в апреле я совершил... Читать полностью

02.04.2025

Пользуюсь услугами банка 3 месяц, всё устраивает

Оценка 5

Хочу оставить второй мой положительный отзыв о работе отделения банка Уралсиб в городе Раменское Московской области и банке в целом. В декабре прошлого года сын помог мне стать... Читать полностью

26.03.2025

Возможности использования бонусов "Уралсиб"

Оценка 5

Обращался в чат 16 марта. Интересующий вопрос: можно ли конвертировать в рубли бонусы "Уралсиб" как-то иначе, кроме как путём компенсации покупок, совершённых в предыдущем месяце... Читать полностью

18.03.2025

Консультация по максимальной сумме кешбэка в месяц

Оценка 5

16 марта я задал в чат банка вопрос о максимальной сумме кешбэка, которую можно получить в месяц. Через две минуты в чат вышел оператор. Ещё через четыре минуты он предоставил мне... Читать полностью

18.03.2025

Специалист чата решил мой вопрос в течении 40 минут

Оценка 4

15 февраля 2025 оода в 19:56 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос какой кэшбэк я смогу получить при оплате моей картой по куар-коду услуг ЖКХ. Оператор решил мой... Читать полностью

03.03.2025