Кредитная карта пропала из приложения

23.04.2025 18:33
240
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена

Кредитная карта была переведена в Урласиб из Ситибанка. В сентябре 2024 г. Уралсиб в одностороннем порядке обнулил кредитный лимит. После этого я погашал выставляемые в мобильном приложении минимальные ежемесячные платежи по карте (без просрочек). Сейчас зайдя в приложение обнаружил, что карта из мобильного приложения исчезла, остался только счет, ни общей суммы задолженности, ни суммы минимальных платежей в приложении нет. В чате приложения смог добиться только ответа о том, что "карта находится на закрытии" без всякого пояснения причин этого закрытия и без указания, где можно узнать график платежей. То есть Уралсиб по непонятным основаниям принял одностороннее решение о закрытии карты, не уведомив клиента вообще ни о чем. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-30T14:19:30+03:00
Ждем ответ банка.
Уралсиб
Уралсиб
2025-05-14T14:24:37+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что написали нам. Мы ценим вашу обратную связь. В ходе проведенной проверки установлено, что информация о задолженности по вашему кредитному договору не отображалась в мобильном банке по техническим причинам. Сожалеем, что вы столкнулись с данной проблемой. Технические сбои иногда случаются — главное всё исправить. Спасибо, что поделились с нами данной ситуацией — помогли ускорить решение инцидента. Просим проверить информацию по вашему кредитному договору в личном кабинете, если вопрос решен подтвердить данный факт в рамках вашего отзыва.
immunis
2025-05-14T13:28:49+03:00
Подтвердждаю решение ситуации банком.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

33 место
2,10
средняя оценка
12%
решено проблем
971
отзыв
897
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Уралсиб

Уралсиб возникшая услуга из ниоткуда

Оценка 4

Заказал кредитную карту через Банки.ру. Карту доставил курьер быстро и без проволочек. Через личный кабинет с помощью чата поддержки установил пин код и отключил все платные услуги... Читать полностью

02.05.2025

Получила подробную консультацию по кредитной карте у которой вырос лимит

Оценка 5

Позвонила приложение по интернет звонку ответила Полина табельный номер 00***** время звонка 17:00 завершили звонок в 17:17 я обратилась с вопросом мне пришла СМС что до 30 апреля... Читать полностью

27.04.2025

Отзыв о работе представителя

Оценка 5

Заказала карту и в этот же день ее привез представитель, вся работа по доставке, оформлению и подключению банка онлайн прошла оперативно. Представитель всегда был на связи... Читать полностью

24.04.2025

Специалист чата решил мой вопрос в течении 40 минут

Оценка 4

15 февраля 2025 оода в 19:56 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос какой кэшбэк я смогу получить при оплате моей картой по куар-коду услуг ЖКХ. Оператор решил мой... Читать полностью

03.03.2025

Специалист все подробно рассказал о кредитной карте 120 дней на максимум

Оценка 5

23 февраля 2025 года в 04:38 обратился в онлайн-чат Уралсиба. Интересовал вопрос какую сумму можно снимать с кредитной карты без комиссии. Специалист чата подробно ответила на... Читать полностью

03.03.2025

Уже оплачивала в этом месяце минимальный платеж но обнаружила что горит красным цветом не погашено

Оценка 4

Так как сегодня конец месяца проверяла все банки включительно банк уралсиб минимальный платёж нужно было оплатить до 28 февраля на всякий случай зашла в банк хотя до этого уже... Читать полностью

28.02.2025

Спасибо сотруднику за помощь

Оценка 5

спасибо сотруднику за помощь даже перезвонила мне повторно по моей просьбе так как изначально был звонок из приложение и было очень неудобно осуществить платёж проследить... Читать полностью

24.02.2025